Права и ответственность дежурного по депо
Дежурный по депо имеет право: -требовать от всех работников единой смены выполнения их должностных обязанностей, правил и инструкций по кругу обязанностей, приказов и указаний по обеспечению безопасности движения; -временно отстранять от выполнения обязанностей работников единой смены и локомотивных бригад в случае неподготовленности их к работе, а также когда их действия угрожают безопасности движения, с последующим докладом об этом начальнику эксплуатационного локомотивного депо или его заместителю; -принимать самостоятельно решения о замене в необходимых случаях поездных и маневровых локомотивов с целью своевременного выполнения сменно-суточного плана поездной и маневровой работы; -по производственной необходимости после проведения целевого инструктажа по охране труда, привлекать работников единой смены к выполнению работ не связанных с выполнением должностных обязанностей. Дежурный по депо несет ответственность за: -состояние трудовой и производственной дисциплины среди работников подчиненной ему смены; -обеспечение выполнения сменно-суточных планов и оперативных заданий; -выполнение установленных норм простоя локомотивов под техническими операциями; -своевременный вызов локомотивных бригад на работу; -своевременную постановку локомотивов на плановый ремонт или техническое обслуживание в ремонтных депо или пунктах технического обслуживания; -соблюдение охранных мероприятий по сохранности локомотивов, находящихся на территории депо; -своевременную выдачу локомотивов и локомотивных бригад, согласно суточного плана, графика оборота и заявок диспетчерского аппарата; -выдачу локомотивов под поезда и другие виды работы в технически исправном состоянии;
-обеспечение охраны труда и соблюдение правил техники безопасности работниками смены и локомотивными бригадами, находящимися на территории депо; -своевременную, качественную передачу достоверных данных в АСУТ о наличии и состоянии локомотивного парка, работе и показателях использования локомотивов, а также другой установленной информации.
Организация работы машиниста-наставника по инструктажу Общие положения Должность машиниста-наставника по инструктажу вводится приказом начальника дирекции тяги для организации предрейсового инструктажа в местах заступления локомотивных бригад, при количестве не менее 30 бригад в сутки. Машинист-наставник по инструктажу назначается на должность начальником эксплуатационного локомотивного депо из числа наиболее опытных машинистов, пользующийся уважением и авторитетом в коллективе локомотивных бригад, с образованием не ниже средне-специального. Машинист-наставник по инструктажу в своей работе руководствуется нормативными актами РФ, документами ОАО «РЖД» по кругу ведения вопросов, а так же инструкциями, приказами и указаниями железной дороги, отделения железной дороги, начальника эксплуатационного локомотивного депо. 53.2 Машинист-наставник по инструктажу обязан: – перед заступлением на работу ознакомиться с материалами по безопасности движения, последними приказами, указаниями и телеграммами, ознакомиться с тематикой предрейсового инструктажа; – проводить инструктаж локомотивным бригадам, заступающим на работу, смене дежурных по депо, нарядчиков, техников расшифровщиков; – осуществлять контроль прохождения локомотивными бригадами инструктажа, ознакомления их с изменениями в техническо-распорядительных актах станций обслуживаемых участков и другими материалами инструктажа.
Каждый машинист-наставник по инструктажу эксплуатационного локомотивного депо по окончании смены составляет отчет о проведенной работе (о количестве проинструктированных работников локомотивных бригад и тематике инструктажа). Совместно с инженером по эксплуатации вносит дополнения в тематику предрейсовых инструктажей локомотивных бригад, которая утверждается начальником депо с учетом поступающих документов по безопасности движения и с указанием сроков проведения инструктажа по каждой теме. К материалам инструктажа разрабатывает совместно с должностными лицами определенными приказом начальника депо о проведении инструктажей контрольные вопросы для проверки качества усвоения материалов инструктажа локомотивными бригадами. После прохождения и усвоения предрейсового инструктажа машинистом и помощником машиниста, если инструктаж был пройден без использования АРМ инструктажа, машинист-наставник производит отметку в маршруте машиниста о прохождении инструктажа, а работники локомотивной бригады расписываются в журнале инструктажа. По окончании сроков, предусмотренных для проведения инструктажа, машинист-наставник по инструктажу составляет список работников, которые не прошли инструктаж с указанием причины не прохождения и предоставляет его начальнику эксплуатационного локомотивного депо. 54 Организация работы техника по расшифровке лент скоростемеров и электронных носителей информации
54.1 Общие положения 54.1.1 Техник по расшифровке лент скоростемеров локомотивов ОАО «РЖД» (далее – техник-расшифровщик) осуществляет расшифровку скоростемерных и диаграммных лент (далее - скоростемерные ленты) и модулей памяти систем безопасности: комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов, унифицированного комплексного локомотивного устройства безопасности, регистратора параметров движения поезда и автоведения и других систем безопасности (далее - модуль памяти) 54.1.2 Техник-расшифровщик осуществляет своевременную и качественную расшифровку параметров зафиксированных на носителях информации, ведёт учёт и регистрацию выявленных нарушений.
Расшифровка скоростемерных лент и модулей памяти локомотива должна производиться в течение суток после их поступления в отделение расшифровки, а в условиях сдачи скоростемерных лент и электронных носителей информации на удаленных станциях - до пяти суток с момента изъятия до момента расшифровки. Порядок сдачи скоростемерных лент и модулей памяти в отделение расшифровки локомотивного депо и их хранения устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо. 54.1.3 Техник-расшифровщик руководствуется в своей работе нормативными документами ОАО «РЖД» и настоящим регламентом. 54.1.4 Работа техника-расшифровщика осуществляется по сменному графику, составляемому старшим техником-расшифровщиком, согласованному с заместителем начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации и утверждаемому начальником эксплуатационного локомотивного депо. 54.1.5 Количество техников-расшифровщиков в каждом локомотивном депо определяется исходя из числа скоростемерных лент (электронных носителей информации), которые необходимо расшифровать за одну смену одним расшифровщиком по суммарному пробегу локомотивов 54.1.6 Техник-расшифровщик находится в непосредственном подчинении у начальника эксплуатационного локомотивного депо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|