Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа нарядчика локомотивных бригад




56.3.1 Производит подвязку локомотивных бригад согласно суточного и долгосрочного плана работы локомотивных бригад.

56.3.2 Ведет учет использования и выдачи маршрутных листов.

56.3.3 По прибытии локомотивной бригады после поездки нарядчик локомотивных бригад определяет время следующей явки на работу локомотивной бригады:

– при графиковой системе – согласно графику работы, сообщает локомотивной бригаде дату, время и место явки с росписью каждого члена локомотивной бригады в журнале наряда;

– при организации явок в зависимости от подхода поездов – определяет дату, время и место явки согласно расчетам необходимого домашнего отдыха локомотивной бригады.

В соответствии с этим, нарядчиком локомотивных бригад должны соблюдаться следующие условия постановки локомотивных бригад на явки:

– нормативное время домашнего отдыха (предоставляемого после поездки) рассчитывается по данным поездки и должно составлять:

Тотд.норм. = (Трабочее) * 2,6 - Тотд. п. об. где:

Трабочее – общее рабочее время локомотивной бригады за поездку в оба направления;

Тотд. п. об. – время отдыха в пункте оборота;

2,6 – коэффициент расчета, установленный Трудовым Кодексом РФ, определяющий отношение рабочего времени за неделю к нерабочему времени исходя из 40-часовой рабочей недели.

При этом допускается предоставление сокращённого отдыха до 0,75 нормативного, но в любом случае: минимальное время домашнего отдыха между поездками должно составлять не менее 16 часов. О сокращении отдыха в журнале наряда делается соответствующая отметка. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха.

– нормативное время отдыха в пункте оборота, при планировании «завязок» пассажирских поездов и работе с «чужими» локомотивными бригадами, отдыхающими в пункте оборота, должно составлять не менее половины времени предшествующей работы (рассчитывается по данным предшествующей работы – время от явки в основном депо до сдачи в пункте оборота);

– для локомотивных бригад не допускаются ночные поездки более двух ночей подряд. Ночными следует считать поездки с работой, начинающейся или заканчивающейся в период с 0 часов до 5 часов местного времени. Это требование не распространяется на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта оборота локомотивов или пункта подмены локомотивных бригад в качестве пассажиров.

56.3.4 Предоставление выходного дня локомотивной бригаде осуществляется по графику работы на месяц (квартал) путем прибавления 24 часов к расчетному отдыху. Число дней еженедельного непрерывного отдыха должно быть равно числу воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна составлять менее 42 часов. Перенос выходного дня осуществляется только по письменному заявлению работника с обоснованием причин переноса. Продолжительность суммированного выходного дня определяется путем добавления 24 часов к выходному дню, определяемому в порядке, предусмотренном в первом абзаце данного пункта.

К работе в выходной день локомотивная бригада может быть привлечена в случаях производства работ, необходимых для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия (снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений) и с письменного согласия работника. Для этого издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо, в котором указываются причины привлечения работников в выходной день.

56.3.5 Предоставление отпуска работникам локомотивных бригад производится по письменному уведомлению начальника резерва локомотивных бригад. Отпуск работникам закрепленной локомотивной бригады, как правило, предоставляется одновременно.

Нарядчик локомотивных бригад производит ознакомление локомотивной бригады под роспись с уведомлением о предоставлении отпуска, дате фактического ухода в отпуск, дате выхода на работу.

56.3.6 Постановка в наряд работников локомотивных бригад после перерыва в работе более 10 суток производится нарядчиком или начальником резерва локомотивных бригад после проведения с работником соответствующих инструктажей, при необходимости проведения другой работы, определенной настоящим Регламентом.

56.3.7 При получении информации нарядчиком локомотивных бригад о невозможности явки на работу одного из членов локомотивных бригад, нарядчик производит соответствующее перемещение данного работника в АРМ нарядчика, ставит отметку в журнале явок. Докладывает об этом начальнику резерва локомотивных бригад, заместителю начальника депо по эксплуатации. Подбор отсутствующего работника локомотивной бригады производится из списков временного закрепления работников локомотивных бригад.

При невозможности подбора замещающего работника из списков временного закрепления, вызывается другая локомотивная бригада.

56.3.8 Локомотивная бригада, сформированная в соответствии со списками временного закрепления, не считается вновь сформированной.

56.3.9 После каждой поездки нарядчик локомотивных бригад производит подсчет рабочего времени каждого члена локомотивной бригады, осуществляет контроль с целью недопущения сверхурочных часов работы.

56.3.10 В случае превышения локомотивной бригадой установленного режима непрерывной продолжительности рабочего времени нарядчик информирует начальника резерва локомотивных бригад, начальника депо. Производит запись в журнале учета нарушений непрерывной продолжительности с указанием причины, времени сверхнормативной работы, должности и фамилии лица, передавшего приказ на продление режима работы. Информация о нарушении локомотивной бригадой режима непрерывной работы передается в диспетчерский центр и дирекцию тяги порядком установленным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо.

56.3.11 Перед окончанием смены нарядчик локомотивных бригад производит составление отчета установленной формы, в котором отражается:

– выполнение локомотивными бригадами норм времени на поездку по каждому участку обслуживания;

– нарушения установленной продолжительности рабочего времени;

– факты нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад;

– дислокацию локомотивных бригад по каждому пункту оборота;

– обеспечение наряда на предстоящую смену или сутки;

– другие данные, предусмотренные нормативными документами дирекции тяги и эксплуатационного локомотивного депо.

Формирование отчета производить в автоматизированном режиме с использованием отчетных форм «АРМ Нарядчика».

56.12 Работа нарядчика организуется в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...