Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Права инженера по теплотехнике




65.4.1 Инженер по теплотехнике имеет право:

– осуществлять контроль за расходом электроэнергии и дизельного топлива по лицевым счетам локомотивных бригад и локомотивов, корректировать удельные нормы расхода;

– осуществлять контроль за соблюдением графика рационального использования электроэнергии на производственные нужды и участвовать в проверках;

– осуществлять контроль за отпуском и расходом горюче-смазочных материалов.


 

Организация автоматизированного учета информации о состоянии локомотивного парка и контингента локомотивных бригад

 

66.1 Ответственные специалисты технических отделов депо должны обеспечивать формирование и своевременную актуализацию информации об инвентарном парке депо. Для решения данной задачи в локомотивных депо должен использоваться АРМ Картотека ТПС.

Все операции с инвентарным парком:

­ включение в инвентарный парк или исключение из инвентарного парка; передача локомотива с баланса депо (дороги) на баланс другого депо (дороги) или предприятиям и организациям других ведомств; передача локомотива в другое депо (дорогу) для временной работы

­ производятся в АРМ Картотека ТПС в течение суток с момента подписания акта приемки в инвентарный парк (исключения из инвентарного парка) депо приписки (назначения) ТПС.

66.2 По факту совершения операций с инвентарным парком автоматически формируются и отправляются следующие сообщения в ОКДЛ:

­ при включении или исключении локомотива из инвентарного парка – сообщение 233 «Об изменении контролируемого парка»;

­ при передаче на баланс другого предприятия – сообщение 235 «Об изменении депо приписки локомотива»;

­ при передаче локомотива в другое депо (аренду) для временной работы – сообщение 230 «Об изменении состояния локомотива».

66.3 Дежурный по депо ведет учёт изменения состояний и посекционной составности всех локомотивов на территории депо, посредством специализированной программы-АРМ ТЧД.

Дежурный по депо в АРМ ТЧД ведет учет следующих операций с локомотивами, при этом АСУТ должна формировать и отправлять в ОКДЛ следующие сообщения:

­ изменение составности локомотива, находящегося в эксплуатируемом парке – сообщение 231 «Об объединении и разъединении локомотива» не позднее 15 минут после получения сообщения об изменении;

­ изменение дислокации локомотива при заходе или выходе локомотива из депо – сообщение 230 «Об изменении состояния локомотива» не позднее 5 минут после получения сообщения от САИД «Пальма», дежурного контрольного поста или машиниста локомотива;

­ изменение текущего состояния локомотива (ремонт или техническое обслуживание, ожидание работы, приемка или сдача бригадой, маневры и др.) – сообщение 230 «Об изменении состояния локомотива» не позднее 15 минут после получения сообщения от работника, ответственного за текущее состояние локомотива.

66.4 Работники, на которых приказом начальника локомотивного эксплуатационного депо возложена обязанность по формированию и актуализации информации в комплексе АСУТ, обязаны обеспечить своевременный ввод данной информации.


Автоматизированные рабочие места

67.1 АСУ-И -Автоматизированные системы управления инфраструктурой и подвижным составом включают в себя:

­ АСУ-Т – автоматизированная система управления локомотивным хозяйством;

­ АС ЭП локомотива – АС «Электронный паспорт локомотива», является электронным аналогом технического паспорта локомотива ТУ-9;

­ АСУТ-ТЧ – автоматизированная система управления локомотивным хозяйством линейного уровня, включает в себя комплекс автоматизированных рабочих мест различных специалистов цеха эксплуатации и цеха ремонта.

67.2 Основной задачей комплекса АРМ АСУТ цеха эксплуатации является автоматизация основных функций персонала, организующего и обеспечивающего эксплуатационную работу депо: дежурного по депо, начальника резерва локомотивных бригад, нарядчиков локомотивных бригад, машинистов-инструкторов, инженера цеха эксплуатации, психолога, руководства депо. АСУТ цеха эксплуатации представляет собой комплекс взаимоувязанных АРМ, формирующий единое информационное пространство локомотивного депо. Комплекс АРМ обеспечивает ввод и обработку всех технологических данных связанных с работой локомотивных бригад и тягового подвижного состава от явки локомотивной бригады на работу и выдачи локомотива с бригадой под поезд до сдачи маршрута машиниста и локомотива в депо. При этом обеспечивается информационно-логический, форматный и диапазонный контроль на всех этапах обработки технологических данных.

67.3 Комплекс АРМ цеха эксплуатации является источником первичной информации, поступающей для обработки и анализа в системы высших уровней, а также в автоматизированные системы, находящиеся в информационном взаимодействии с АСУТ. Автоматизированная система ЦОММ предназначена для комплексной обработки маршрута машиниста, для автоматизированного анализа данных об исполненной эксплуатационной работе железных дорог (оперативная и «тяжелая» технико-экономическая отчетность дороги), представления данных конечным пользователям и смежным автоматизированным системам и задачам.

Система АСПО предназначена для контроля состояния здоровья локомотивных бригад как при прохождении профессионального медицинского осмотра в узловых больницах и поликлиниках, так и при прохождении предрейсового медицинского осмотра в депо.

Автоматизированная система ИОММ предназначена для комплексной обработки маршрута машиниста, для автоматизированного анализа данных об исполненной эксплуатационной работе железных дорог (оперативная и «тяжелая» технико-экономическая отчетность дороги), представления данных конечным пользователям и смежным автоматизированным системам и задачам.

В настоящее время происходит переход от локальных автоматизированных рабочих мест к сетевым информационным системам и комплексам корпоративного уровня охвата. Так же, происходит интеграция АС различных назначений между собой, что приводит к исключению дублированного ввода информации в несколько систем. Такая реализация способствует улучшению информационного обслуживания всех пользователей АС отрасли, но, с другой стороны, новые технологии несут с собой и новые угрозы безопасности.

Защита информации в информационных системах ОАО «РЖД» обеспечивается совокупностью организационных, технико-программных, инженерных и криптографических средств и мер защиты в соответствии с действующими нормативными и организационно-распорядительными документами.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...