Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Элементы визуализации: шрифт, формы и цвет





Визуализация дополняет речь, но не заменяет её!

Шрифт:

§ как максимум двойная величина шрифта

§ большие и маленькие буквы

§ писать значимые слова жирным шрифтом

§ подчёркивания сверху и снизу

§ не более 3-х строчек на одной карточке

§ начинать писать вверху слева

§ шрифт должен читаться на расстоянии около 8 метров

Линии и стрелки:

§ жирные и тонкие соединительные линии ___________

§ пунктирная линия ……………..

§ стрелка с указателем

§ конфликтная стрелка в виде «молнии»

(для возражений и противоположных

мнений)

Свободные плоскости:

§ крепить на доску не более 30 элементов

Формы и цвета:

Прямоугольники, овалы, ленты, круги (все элементы различных цветов) должны использоваться с определённой целью.

Овал:

 

для сбора идей в виде ключевых слов, для дополнительных надписей к прямоугольникам, лентам, перечням

Прямоугольник:

 

для перечислений, таблиц и структур

Круги:

 

для представления сетевых графиков,нумераций, выделения надписей

 
 


Ленты:

для надписей, для формулирования результатов, вопросов, рекомендаций.

Облако:

 

для вопросов, главного заголовка, выделения мысли

Смена формы всегда должна базироваться на смене содержания!

Основной фон:бежево-коричневый

Цвета карточек:

§ белый цвет лучшего всего контрастирует с чёрным шрифтом и отчётливо читается на расстоянии

§ жёлтый, оранжевый (плохо фотографируются) и зелёный – мягкие, относительно гармоничные цвета, которые слабо концентрируют внимание

Цвета маркера:

§ использовать чёрный как основной цвет

§ красный использовать для выделения мысли (плохо фотографируется)

Цвет должен использоваться как носитель значения – нельзя менять цвет без смены значения!

Интерактивные методы и техники в обучении иностранному языку в соответствии с этапами занятия

Техника фотовспышки.

Чтобы эмоционально зарядить студентов и побудить их к работе над темой уместно дополнительно использовать так называемую технику «Blitzlicht» – «фотовспышку». «Фотовспышка» – подразумевает собой мгновенное восприятие того, что в данный момент происходит в помещении. Работа занимает 1-2 минуты, но позволяет таким образом определить подготовленность группы к обсуждаемой теме. Метод может быть использован также при подведении промежуточных итогов и завершении занятия.



Фотовспышка может осуществляться двумя видами: в качестве визуальной и вербальной.

Визуальная фотовспышка. На доске записывается вопрос и варианты ответов на него. Каждый студент, выбирая приемлемый для себя вариант ответа, размещает кружок-точку в его зоне.

 
 

 

 


das Gericht

die Staatsanwaltschaft

Вербальная фотовспышка является исключительно вербальным вариантом. Преподаватель предлагает студентам очень кратко высказаться по вопросу. В данном виде работы необходимо следить за тем, чтобы студенты не поддавались желанию комментировать ответы своих одногруппников или вообще переходить к дискуссии.

Welche Arten von Lehrveranstaltungen gibt es in der Uni?(Какие виды занятий существуют в университете)?(Тема «Университет)

Ответы студентов методом выкрика: Vorlesungen, Seminare, Übungen, Kolloquien, Laborarbeiten (лекции, семинары, практические, коллоквиумы, лабораторные работы)

Для выполнения лексико-грамматических заданий рекомендуется использовать так называемый метод «Конструктор»:

Студентам раздаются карточки, на каждой из которых написаны лексические единицы, соответствующие изучаемой разговорной теме, в хаотичном порядке. Задание звучит следующим образом: расположите слова таким образом, чтобы у Вас получилось законченное предложение.

o der Spitze der steht Fakultät der An Dekan (An der Spitze der Fakultät steht der Dekan).

Вариантом является дробление небольшого текста (ниже, в качестве примера, представлен текст в полном последовательном его содержании) на произвольно расположенные предложения. Студентам предлагается расположить предложения не только в соответствующем порядке, но и ответить на поставленный к тексту вопрос. Усложнить это задание можно посредством дробления каждого из предложений ещё на лексические единицы, не забывая о разделении предложений точкой и написания начального слова с прописной буквы. Это задание является повышенной трудности, поэтому оно предназначено для студентов продвинутого уровня.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.