Элементы визуализации: шрифт, формы и цвет
Визуализация дополняет речь, но не заменяет её! Шрифт: § как максимум двойная величина шрифта § большие и маленькие буквы § писать значимые слова жирным шрифтом § подчёркивания сверху и снизу § не более 3-х строчек на одной карточке § начинать писать вверху слева § шрифт должен читаться на расстоянии около 8 метров Линии и стрелки: § жирные и тонкие соединительные линии ___________ § пунктирная линия …………….. § § (для возражений и противоположных мнений) Свободные плоскости: § крепить на доску не более 30 элементов Формы и цвета: Прямоугольники, овалы, ленты, круги (все элементы различных цветов) должны использоваться с определённой целью.
для сбора идей в виде ключевых слов, для дополнительных надписей к прямоугольникам, лентам, перечням
для перечислений, таблиц и структур
для представления сетевых графиков, нумераций, выделения надписей
для надписей, для формулирования результатов, вопросов, рекомендаций.
для вопросов, главного заголовка, выделения мысли Смена формы всегда должна базироваться на смене содержания! Основной фон: бежево-коричневый Цвета карточек: § белый цвет лучшего всего контрастирует с чёрным шрифтом и отчётливо читается на расстоянии § жёлтый, оранжевый (плохо фотографируются) и зелёный – мягкие, относительно гармоничные цвета, которые слабо концентрируют внимание Цвета маркера: § использовать чёрный как основной цвет § красный использовать для выделения мысли (плохо фотографируется) Цвет должен использоваться как носитель значения – нельзя менять цвет без смены значения!
Интерактивные методы и техники в обучении иностранному языку в соответствии с этапами занятия Техника фотовспышки. Чтобы эмоционально зарядить студентов и побудить их к работе над темой уместно дополнительно использовать так называемую технику «Blitzlicht» – «фотовспышку». «Фотовспышка» – подразумевает собой мгновенное восприятие того, что в данный момент происходит в помещении. Работа занимает 1-2 минуты, но позволяет таким образом определить подготовленность группы к обсуждаемой теме. Метод может быть использован также при подведении промежуточных итогов и завершении занятия. Фотовспышка может осуществляться двумя видами: в качестве визуальной и вербальной. Визуальная фотовспышка. На доске записывается вопрос и варианты ответов на него. Каждый студент, выбирая приемлемый для себя вариант ответа, размещает кружок-точку в его зоне.
das Gericht
Вербальная фотовспышка является исключительно вербальным вариантом. Преподаватель предлагает студентам очень кратко высказаться по вопросу. В данном виде работы необходимо следить за тем, чтобы студенты не поддавались желанию комментировать ответы своих одногруппников или вообще переходить к дискуссии. Welche Arten von Lehrveranstaltungen gibt es in der Uni?(Какие виды занятий существуют в университете)?(Тема «Университет) Ответы студентов методом выкрика: Vorlesungen, Seminare, Übungen, Kolloquien, Laborarbeiten (лекции, семинары, практические, коллоквиумы, лабораторные работы) Для выполнения лексико-грамматических заданий рекомендуется использовать так называемый метод «Конструктор»: Студентам раздаются карточки, на каждой из которых написаны лексические единицы, соответствующие изучаемой разговорной теме, в хаотичном порядке. Задание звучит следующим образом: расположите слова таким образом, чтобы у Вас получилось законченное предложение.
o der Spitze der steht Fakultät der An Dekan (An der Spitze der Fakultät steht der Dekan). Вариантом является дробление небольшого текста (ниже, в качестве примера, представлен текст в полном последовательном его содержании) на произвольно расположенные предложения. Студентам предлагается расположить предложения не только в соответствующем порядке, но и ответить на поставленный к тексту вопрос. Усложнить это задание можно посредством дробления каждого из предложений ещё на лексические единицы, не забывая о разделении предложений точкой и написания начального слова с прописной буквы. Это задание является повышенной трудности, поэтому оно предназначено для студентов продвинутого уровня.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|