Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В соответствии с этими утверждениями Писания, Бог ведет нас через наш дух, и поэтому мы должны понять, что такое наш дух.




Кеннет Е. Хейгин

 

Предисловие

 

В феврале 1959 года в Эль-Пасо, Техас, Господь явился передо мной в видении. Он вошел в комнату в 6.30 вечера, сел в кресло возле моей кровати и полтора часа говорил со мной. В этой книге я еще вернусь к этому, но сначала хочу кое-что подчеркнуть.

Он говорил мне о служении пророка: «Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Ефес. 4:11,12). Затем Он сказал: «Пророки поставлены в Новозаветную Церковь не для того, чтобы направлять ее. Мое Слово говорит: «Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи». Если ты послушаешь Меня, Я научу тебя после этого, как следовать за Моим Духом. Я хочу, чтобы ты учил Мой народ, как быть ведомым Духом Святым». Мне стыдно, что прошло уже много лет, а я не уделял этому предмету должного внимания. Время от времени я затрагивал эту тему, но к настоящему учению так и не приступил. Недавно Господь напомнил мне о том, что Он говорил, и я начал больше учить на эту тему. Настоящая книга является частью того, что Господь открыл мне.

 

Глава 1 Светильник Господень

«Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны. Божьи» (Рим.8:14).

«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Рим.8:16).

«Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца» (Пр.20:27).

Дети Божьи могут ожидать, что они будут ведомы Духом Божьим.

Как сказано в Книге Притч, 20:27: «Светильник Господень – дух человека». Если бы этот стих писали сегодня, то, возможно, он бы звучал так: «Дух человека – это лампочка Господа». Это значит: Бог просветит нас, Он будет вести нас, используя наш дух.

Однако очень часто мы желаем быть ведомыми не так, как сказал Бог. От этого с нами происходят неприятности.

Иногда мы рассуждаем о том, как ведет нас Бог, на основании того, что мы чувствуем. Но Бог нигде не говорит, что Он будет вести нас посредством наших органов чувств. Очень часто мы смотрим на происходящее с точки зрения разума и даже пытаемся исключать то, что не можем осмыслить. Но нигде в Библии не говорится, что Бог будет вести нас посредством нашего разума. Библия не говорит, что тело человека является светильником Господним, и не говорит, что разум человека является светильником Господним. В Библии сказано, что дух человека – светильник Господень.

Бог будет вести нас, Он будет просвещать нас через наш дух.

Прежде чем разобраться, как Бог ведет и направляет нас через наш дух, нам надо понять природу человека. Мы должны понять, что человек – это дух, что у него есть душа, и что он живет в теле.

 

Глава 2 Человек - вечный дух

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему... и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его» (Быт. 1:26,27).

Человек – это духовное существо. Он сотворен по подобию Божьему.

Иисус сказал, что Бог есть Дух: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:24). Из этого следует, что человек тоже есть дух.

Человек – это дух, у него есть душа, и он живет в физическом теле: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес.5:23).

Когда умирает физическое тело человека, и его хоронят, дух продолжает жить, потому что эта часть человека вечна. Духи не умирают, а человек – это дух. Вот что Павел говорит о физической смерти:

ФИЛИППИЙЦАМ, 1:23,24: «Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас».

Павел собирается жить. В теле или вне тела, он все равно будет жить. Если он останется, т. е. будет жить во плоти, то он сможет учить церковь в Филиппах и стать благословением для нее. Для филиппийцев это было нужнее. Для Павла же лучше «разрешиться» то есть умереть и быть со Христом. В сущности, Павел как бы говорит: «Я буду жить в теле или выйду из него и буду жить со Христом». Кто собирается «разрешиться»? «Я» собираюсь. Павел здесь говорит не о теле. Не его тело собиралось куда-то отправляться. Павел говорит о внутреннем человеке, духовном человеке, живущем внутри тела.

Иногда меня спрашивают: «Мы будем узнавать друг друга на Небесах?» Я отвечаю вопросом на вопрос: «А здесь вы узнайте друг друга?» Ведь там будете вы. Если вы узнайте друг друга здесь, вы и там будете узнавать. Здесь находитесь вы, и там будете находиться именно вы. «Я имею желание разрешиться, – говорит Павел, – и быть со Христом, потому что это несравненно лучше».

Мне это нравится! Если бы он просто сказал «лучше», то это бы означало «хорошо». Но он сказал: «несравненно лучше!» Некоторые культы учат, что когда человек умирает, он ничем не отличается от мертвой собаки. Нет, это не так. Человек – это больше, чем тело. Человек – это дух, у него есть душа, и он живет в теле. Другие говорят, что когда человек умирает, он погружается в сон души. Библия утверждает иное. Некоторые считают, что дух есть, но он после смерти человека возвращается в мир в виде коровы, собаки или еще кого-нибудь. Учение о реинкарнации, т. е. о перевоплощении, не подтверждается Писанием, и потому является не Библейским.

Рассмотрите Слово Божье, и оно поможет вам пройти все проверки, искушения, испытания в любой жизненной сфере. Павел сказал : «Я разрешусь. Я буду с Господом, потому что это несравненно лучше». Павел проповедовал те же самые истины и учил о тех же самых фактах все церкви. Он употребляет и другие слова для того, чтобы учить о той же самой благословенной истине церковь в Коринфе:

КОРИНФЯНАМ, 4:16: «...но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется».

Есть внутренний человек. Есть и внешний человек. Настоящий «вы» – это не внешний человек. Внешний человек – это всего лишь дом, в котором вы живете. Настоящий «вы» – это внутренний человек. Внутренний человек никогда не стареет. Он с каждым днем обновляется. Он является духовным существом. Что такое наш дух? Помните слова Писания, приведенные в предисловии. Послание к Римлянам, 8:14 говорит, что «...все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». Шестнадцатый стих разъясняет, как Дух Божий ведет нас: «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии». Другими словами, Дух Божий несет свидетельство духу человека. Книга Притч, 20:27 говорит: «Светильник Господень – дух человека...».

В соответствии с этими утверждениями Писания, Бог ведет нас через наш дух, и поэтому мы должны понять, что такое наш дух.

Иисус сказал Никодиму: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан. 3:3). (молитва о рождении свыше в конце книги).

Никодим мог рассуждать, как обычный человек, в соответствии с законами природы, поэтому он спросил: «Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (ст.4). Иисус же говорил не о физическом рождении. Он сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (ст.6). Он говорил о духовном рождении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...