Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полномочия инспекции ФНС по району, району в городе, городу без районного определения.




Инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и подконтрольна ФНС России и Управлению.

ПОЛНОМОЧИЯ:

  • Контроль и надзор (соблюдение законодательства, фактические объемы производства и реализации СПИРТосодержащей продукции, валютные операции(НЕ кредитные), требования к ККТ, порядок и условия ее регистрации и применения, полнота учета выручки ДС)
  • Осуществляет государственную регистрацию (ЮЛ, ИП, ФЛ), установку и пломбирование приборов учета объемов СПИРТосодержащей продукции
  • Регистрирует ККТ
  • Ведет учет налогоплательщиков, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН
  • Предоставляет сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН
  • Бесплатно информирует о законодательстве
  • Осуществляет возврат/зачет налогов, изменяет сроки уплаты налогов, взыскивает недоимки
  • Обеспечивает защиту сведений
  • Организует профессиональную подготовку/переподготовку кадров Инспекции
  • Осуществляет внедрение информационных систем

Центральный аппарат ФНС России.

ФНС России возглавляет руководитель, несущий персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

Руководитель ФНС России назначается на должность и освобождается от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ.

Руководитель ФНС России имеет заместителей, количество которых устанавливается Правительством РФ. Заместители руководителя ФНС России назначаются на должность и освобождаются от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя ФНС России.

Структура центрального аппарата ФНС России представлена более чем 20 управлениями, созданными по предметно-функциональному принципу.

Центральный аппарат ФНС России состоит:

  • Сводно-аналитическое управление
  • Управление администрирования налога на прибыль
  • Управление администрирования косвенных налогов
  • Управление администрирования единого социального налога
  • Управление администрирования налогов с доходов физических лиц
  • Управление администрирования ресурсных и имущественных налогов
  • Управление налогового контроля
  • Управление контроля налоговых органов
  • Управление налогового аудита
  • Управление по работе с налогоплательщиками и модернизации налоговых органов
  • Управление информационного обеспечения налогового контроля, международного сотрудничества и обмена информацией
  • Управление государственной регистрации и учета юридических и физических лиц
  • Управление контроля и лицензирования регулируемых государством видов деятельности
  • Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
  • Управление информационных технологий
  • Юридическое управление
  • Управление финансового обеспечения
  • Управление государственной службы и кадров
  • Управление материально-технического и социального обеспечения
  • Управление организации капитального строительства
  • Управление делами
  • Управление анализа и планирования
  • Управление ввода данных, учета и отчетности
  • Управление информационной безопасности
  • Организационно-инспекторское управление
  • Управление собственной безопасности

Администрирование крупнейших налогоплательщиков.

В целях отнесения налогоплательщика к категории крупнейших применяются следующие критерии:

  • показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности организации;
  • взаимозависимость между организациями.

Подлежащим НА на федеральном уровне:

  • суммарный объем начислений федеральных налогов – 1 млрд. руб. (услуги связи – 300 млн. руб., транспортные услуги – 50 млн. руб.)
  • суммарный объем выручки – 20 млрд. рублей
  • активы превышают 20 млрд. рублей
  • ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС или СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (экспорт стратег. продукции более 27 млрд. рублей ИЛИ сумма выручки по экспортным поставкам более 20% от общей суммы ИЛИ среднесписочная численность свыше 100 человек ИЛИ доля вклада государства свыше 50%)
  • КРЕДИТНЫЕ и СТРАХОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (фед. налоги – свыше 300 млн. руб., чистые активы – свыше 25 млрд. руб., сумма страховых премий – не менее 2 млрд. руб.)

Подлежащим НА на региональном уровне:

  • фед. налоги – 75млн-1млрд. руб. (услуги связи – 75млн-300млн, транспортные услуги – 30млн-50млн)
  • выручка ИЛИ активы – 1-20млрд

Организация относится к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности за любой год из предшествующих трех лет, не считая последнего отчетного года, и сохраняет данный статус в течение трех лет, следующих за годом, в котором она перестала удовлетворять установленным критериям.

 

При реорганизации крупнейшего налогоплательщика организация (организации), образовавшаяся в результате реорганизации, сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

При постановке на учет крупнейшего налогоплательщика в межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный в инспекции ФНС России по месту нахождения организации, не изменяется. Межрегиональной (межрайонной) инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам крупнейшему налогоплательщику присваивается новый код причины постановки на учет (КПП), первые четыре знака которого - код межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. Признак отнесения организации к крупнейшему налогоплательщику содержится в 5 и 6 знаках кода причины постановки на учет (КПП), имеющих значение 50.

 

На федеральном уровне администрирование осуществляется в специализированных (по отраслевому принципу) межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, на региональном уровне — в межрайонных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, создаваемых в структуре управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации.

 

Организации, подлежащие налоговому администрированию на региональном уровне, расположенные в субъектах Российской Федерации, на территории которых не предусмотрено создание межрайонных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, подлежат налоговому администрированию в налоговом органе по месту нахождения Организации с возложением контроля за их налоговым администрированием на Управление.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...