Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Корректировка расходных ставок при различных типах технического оснащения и конкретных условиях перевозки




Расходные ставки изменяются под влиянием ряда факторов,не рекомендуется пользоваться ставками прошлых лет при расчетах на перспективу,средними ставками для конкретной дороги или участка. Их нужно вновь рассчитывать,скорректировав ставки в зависимости от основных факторов,к которым относятся:

- общеэкономические (уровень зарплаты, цены,нормы расхода топлива и материалов и т.д.);

- типы технического оснащения (тип и серия лок-вов, тип груз.и пас.вагонов,тип верхнего строения пути и др. технического оснащения);

- род поезда

Общеэкономические факторы воздействуют на расходные ставки изменяя их, при этом нельзя ограничиваться корректировкой, необходимо их пересчитывать с учетом изменившихся экономических условий.

Под влиянием перехода на другой тип и серию лок-ва могут измениться расходные ставки на:

Бригадо-час лок.бригад- по причине различий в оплате бригад,работающих на лок-вах разных типов;

Лок-во км- из-за разницы в расходах по всем видам ремонта и смазке,амортизационных отчислений;

Лок-во час – по причине различий в ставках по отчислениям на возобновление (ввиду разной цены лок-вов);

В зависимости от типа вагона изменяются расходные ставки на:

Ваг-км- по причине различия затрат по текущему ремонту и смазке вагонов различных типов;

Ваг-час- разницы в отчислениях на амортизацию и расходов на деп.ремонт;

Ваг-часы пас.вагонов в движении из-за разницы в оплате штата,обслуживающего перевозки и нормах на отопление и обслуживанию.

В зависимости от рода поезда могут изменяться расходные ставки на:

Бригадо-час поездных бригад-из-за разницы в оплате бригад в поездах различных категорий и состава бригад;

Ваг-час в движении-из-за разницы в оплате поездного штата в поездах различных категорий.

В зависимости от типа рельс и рода балласта меняется расходная ставка на 1 т-км брутто и расходы по неподвижному оборудованию (на 1 км эксплуатационной длины)

Мероприятия по техническому усилению линии, влияют на расходы независящие от размеров движения. При появлении нового оборудования возникают дополнительные расходы по его обслуживанию, содержанию,ремонту и амортизации.

Корректировка основных расходных ставок может быть произведена на основе поправочных коэффициентов, отражающих изменение этих ставок в зависимости от типов технического оснащения и рода поездов.

Коэффициенты применяются при ориентировочных расчетах и в основных случаях:

При переходе от одного типа технического оснащения (или рода поезда) к другому (при введении на направлении или участке другого типа тяги или серии лок-ва);

При переводе от средней ставки к ставке по конкретному типу технического оснащения (при расчете ставок для участка на основе средних дорожных ставок);

При структурных сдвигах в техническом оснащении и перераспределении перевозок между отдельными категориями поездов и типами подвижного состава (определение расх.ставок при изменении структуры лок.парка,при планировании себестоимости и анализа отклонений от плана и т.д.)

 

Коэффициенты для корректировки расходных ставок в зависимости от типа локомотива

1.Расх..ставка 1 лок-км - при переходе к другому типу лок-ва расходы должны быть откорректированы в зависимости от состояния на один ремонт лок-вов различных типов(с учетом разницы в межремонтных пробегах).Расходы по смазке,освещению и экипировке определяют по нормативам,установленным для различных типов лок-вов. Отчисления на кап.ремонт могут быть рассчины на основе единичной стоимости ремонта различных типов лок-вов и межремонтных пробегов.

2.Расходная ставка 1 лок-часа включает отчисления на возобновление лок-вов,которое определяется по цене лок-ва Кл и нормам отчислений q для возобновления.

емн= Кл* q/ 100*365*24

Норма отчислений на возобновление лок-вов установлена для элект-зов 2,4% в год,моторвагонных секций 2,0%,тепловозов 2,7% дизельных поездов 3,3%.

 

Поправочные коэффициенты к расходным ставкам в зависимости от типа локомотива

 

Электровозы

Показат В ср Гр/дв ВЛ ВЛ ВЛ 22м ВЛ ВЛ ВЛ ВЛ ВЛ
1лок-км 0,922 0,55 0,56 0,57 0,61   1,025 0,96 1,01
1лок-час 0,92 0,52 0,53 0,56 0,60   1,09 0,98 1,35

 

Тепловозы

  ТЭ1 ТЭ2 ТЭ3 2ТЭ10 ТЭ7 ТЭП10 ТЭП60
1лок-км 0,40 0,62   1,25 1,14 0,63 0,67
1лок-час 0,35 0,60   1,36 1,30 0,61 0,63

 

 

3.Расходная ставка на 1 бригадо-час лок.бригады корректируется в зависимости от средней месячной зарплаты,числа часов работы.

Поправочные коэффициенты к расходным ставкам на 1 бр-час в зависимости от среднемесячной заработной платы

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...