Учитывающего влияние продольных уклонов при движении на подъем
Таблица 5.12
Значения частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости КРС4, Учитывающего влияние продольных уклонов и видимость поверхности Дороги при движении на спуск
5.4.14. Частный коэффициент КРС5 определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по табл. 5.13 для расчетного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учетом типа и ширины укрепления обочин, как это указано в п. 5.4.13. В длину участка кривой в плане включают длину круговой и переходных кривых. Кроме того, при радиусах закругления 400 м и менее в длину участка включают зоны влияния по 50 м от начала и конца кривой. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают КРС5=КПН.
Таблица 5.13 Значения частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости КрС5, учитывающего влияние радиуса кривых в плане и поперечного уклона виража
Примечание. Знак «-» соответствует обратному поперечному уклону проезжей части на кривой в плане.
5.4.15. Частный коэффициент КРС6 определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части (табл. 5.14). В расчет принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке. Таблица 5.14
Значения частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости КрС6, Учитывающего продольную ровность покрытия
Таблица 5.15
Значения частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс7, Учитывающего влияние коэффициента сцепления колеса с покрытием
Примечания: 1. Коэффициенты сцепления даны для скорости 60 км/ч, шины с рисунком и мокрого покрытия из цементобетона, асфальтобетона, а также из щебня и гравия, обработанных вяжущими. 2. При величинах коэффициентов сцепления более 0,50 принимают КРС7=КПН.
5.4.16. Частный коэффициент КРС7 определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги, равном нормативному для данной категории дороги (табл. 5.15). В расчет принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке. 5.4.17. Частный коэффициент КРС8 определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, колейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчетной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (КрС6 < КПН). Величину КРС8 определяют по формуле:
Крс8 = rср × КПН, (5.17)
где rср - средневзвешенный показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке.
(5.18)
где ri и li - соответствующие показатель и протяженность частных микроучастков i с практически одинаковым состоянием дорожной одежды; n - количество частных микроучастков в составе однотипного участка. Виды дефектов и их оценка в баллах и соответствующие значения показателя ri для вычисления КрС8 даны в табл. 5.16. Таблица 5.16
Значение показателя r, учитывающего состояние покрытия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|