Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участка дороги после ремонта




 

Адрес начала микроучастка, км +... КРС, определяющий вид дорожно-ремонтных работ Вид дорожно-ремонтных работ КПДi после ремонта ПДi после ремонта
         
264,000 - Не требуется 0,87 0,88
264,380 - 0,87 0,88
264,400 - 0,87 0,88
264,750 КРС4 Увеличение видимости, смягчение продольного уклона 1,0 1,0
265,000 КРС4 1,0 1,02
265,100 КРС4 1,0 1,02
265,320 КРС4 1,0 1,02
265,480 КРС4 Увеличение радиуса кривой; устройство виража с уклоном не менее 20 ‰ 1,0 1,02
265,550 КРС5 1,0 1,02
265,660 КРС5 1,0 0,98
265,960 - Не требуется 0,78 0,76
265,990 - 0,78 0,76
266,000 КРС7 Устройство шероховатой поверхностной обработки 0,88 0,86
266,200 КРС7 0,88 0,86
266,320 КРС7 1,0 1,02
266,510 КРС7 0,88 0,87
266,540 КРС7 0,88 0,87
266,820 КРС4 Увеличение видимости, смягчение продольного уклона 1,0 0,99
267,000 КРС4 1,0 0,99
267,110 КРС8 Усиление дорожной одежды 1,0 0,99
267,140 КРС8 1,0 0,99
267,150 КРС8 1,0 0,99
267,430 КРС8 1,0 1,0
267,450 КРС4 Увеличение видимости, смягчение продольного уклона 1,0 1,0
267,520 КРС4 1,0 1,0
267,900 КРС4 1,0 1,0
268,000 КРС4 1,0 1,0
268,230 КРС4 1,0 1,0
268,320 КРС4 1,0 1,02
268,670 КРС6 Укладка выравнивающего слоя 0,95 0,97

 

Очередность дорожно-ремонтных работ определяем, используя критерий транспортного эффекта по формуле (7.3). Поскольку интенсивность движения на всем протяжении оцениваемого отрезка дороги одинакова, то для упрощения демонстрации расчетов пренебрежем составляющей .

Рассмотрим подробно расчет экономического эффекта для работ по устройству шероховатой поверхностной обработки (КРС7) на микроучастке по адресу 266,000-266,820 км:

Эффект по работам, связанным с обеспечением требуемой видимости и смягчением продольного уклона (КРС4), на микроучастках с адресами 264,750-265,480 км, 266,820-267,110 км и 267,450-268,670 км:

Эффект по работам, связанным с увеличением радиуса кривой в плане или устройством виража (КРС5), на микроучастке по адресу 265,480-265,960 км:

= (1,0-0,78)×0,07+(1,0-0,78)×0,11+(1,0-0,78)×03 = 0,1056.

Эффект по работам, связанным с усилением дорожной одежды (КРС8), на микроучастке по адресу 267,110-267,450 км:

= (1,0 - 0,64) × 0,03 + (1,0 - 0,64) × 0,01 + (1,0 - 0,64) × 0,28 +

+ (1,0 - 0,64) × 0,02 = 0,1224.

Эффект по работам, связанным с восстановлением ровности (КРС6), на микроучастке по адресу 268,670-269,000 км:

=(0,95-0,62)×0,33 = 0,1089.

Результаты анализа занесем в табл. 8.32.

Таблица 8.32

Ведомость очередности дорожно-ремонтных работ

Очередность работ Вид дорожно-ремонтных работ Адрес микроучастка, км +... Достигаемый эффект ЭДj
начало конец
         
  Увеличение видимости, смягчение продольного уклона 264,750 266,820 267,450 265,480 267,110 268,670 0,7203
  Устройство шероховатой поверхностной обработки 266,000 266,820 0,154
  Усиление дорожной одежды 267,110 267,450 0,1224
  Укладка выравнивающего слоя 268,670 269,000 0,1089
  Увеличение радиуса кривой; устройство виража 265,480 265,960 0,1056

 

Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ

С использованием программы ODDR 7

 

Программа ODDR позволяет выполнять назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ как в условиях полного финансирования, так и при ограниченном финансировании. Если на участке автомобильной дороги выделены самостоятельные характерные микроучастки с рассчитанным итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости протяженностью менее 300 м, программа с некоторым осреднением укрупняет такой микроучасток до 300 м.

В форме табл. 8.33 приведен общий вид сводной таблицы результатов оценки состояния участка дороги для ввода в ЭВМ. Результаты проведенного программой расчета для рассматриваемого примера в условиях полного и ограниченного финансирования показаны на форме табл. 8.34 и 8.35 соответственно.

 


Таблица 8.33

 

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ

На автомобильных дорогах в Смоленской области

ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ   -Федеральная:....
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА   - 2
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ   - Равнинный
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ   -1.04
  ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПРОВЕДЕНО МЕТОДОМ НАГРУЖЕНИЯ КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ    
А* - 125 МПа  
В* - 68 МПа  

 

№ участка Расположение участка (от до км + м - км + м) Категория дорог Колич. полос движе-ния Фактич. интенс. движения (авт./сут) Показатель роста интен. движ., (%) Дорожная одежда Обочины Ширина укрепл. поверх. (м) Ширина разделите-льной полосы (м) Продольный уклон (%) Кривые в плане Ровность по ТХК (см/км) Коэффициент сцепления Глубина колеи (мм) Коэффициент относительной аварийности
Период эксплуа-тации (годы) Тип Модуль упругости (МПа) Толщи-на (см) Толщина песчаного слоя (см) Ширина (м) Тип укрепления Радиус (м) Вираж
                                           

ПРОГРАММА ODDR _7

Таблица 8.34

Дата расчета 25-02-2002

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...