Критерии оценки кроссвордов
Оценка: 8-9 баллов «отлично» 6-7 баллов «хорошо» 4-5 балла «удовлетворительно»
ПРИЛОЖЕНИЕ III. Рекомендации и критерии оценивания по работе с таблицами. Составление таблицы - это прием, используемый для обобщения и систематизации учебной информации, извлеченной из некоторого раздела. При заполнении таблицы помните, - её содержание полностью должно соответствовать заданной теме. Не следует вносить излишнюю информацию, не принадлежащую рассматриваемому вопросу занятия. Представленный материал должен быть кратко и лаконично сформулирован. Прослеживается чёткость в логике изложения. Не следует вносить размытых, многословных рассуждений. В данной работе качество результата заключается не столько в объёме, сколько в грамотном обобщении и структуризации учебного материала.
Не допускайте пустых не заполненных граф. Обратите внимание на оформление таблицы и аккуратность внесения информации. Основными требованиями к оформлению таблиц являются: -Шрифт - Times New Roman -Высота шрифта - 12 пт; -Междустрочный интервал –одинарный -Выравнивание текста - по ширине. -Исключить переносы в словах. Критерии оценки работы с таблицами
Оценка: 8-9 баллов «отлично» 6-7 баллов «хорошо» 4-5 баллов «удовлетворительно»
ПРИЛОЖЕНИЕ IV. Рекомендации и критерии оценивания по составлению схем. Схема — это графическое изображение логических связей между основными текстовыми субъектами. Средствами графического изображения являются геометрические фигуры (прямоугольники и др.) и их соединения (линии, стрелки), а также символические изображения и рисунки предметов. Схема отличается от плана наличием связей между элементами. Связи придают картине целостность и наглядность.
Технологические схемы - это схематически изложенный процесс приготовления блюд и кондитерских изделий, полуфабрикатов. При составлении схемы технологического процесса приготовления блюда, изделия или полуфабриката следует соблюдать следующие правила: - Помните, схема является своего рода конспектом, который позволит быстро и доступно прочитать любой технологический процесс, изображённый в ней. - Понимая, что в каждом технологическом процессе приготовления готовой продукции или полуфабрикатов участвуют два текстовых субъекта (блоки схемы) – это состав (рецептура, ингредиенты) и операции (приёмы, действия), стремитесь к правильному их расположению (распределению) в схеме и логичности выраженияих связи между собой. -Содержание схемы должно быть не только логично оформленным в части распределения блоков схемы, и связи между ними, но и, иметь чёткую последовательность в части изложения технологического процесса приготовления блюда, изделия или полуфабриката. - Помните! Все изложение должно быть последовательным, логически стройным, вестись просто и доступно. Важно, чтобы была ясна связь рассматриваемых действий и их «участников». Критерии оценки работы по составлению схем
Оценка:
8-9 баллов «отлично» 6-7 баллов «хорошо» 4-5 баллов «удовлетворительно»
ПРИЛОЖЕНИЕ V. Рекомендации и критерии оценивания по решению задач. Типовые задачи по МДК 01.01Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции 1.Определить количество отходов при подготовке 15 кг утки полупотрошёной 2 категории к фаршированию 2.Определить выход мяса для приготовления буженины при разделке свинины мясной массой 100кг 3. Определить количество курицы полупотрошёной 1 категории для получения 10кг мякоти без кожи 4.Определить массу филе без кожи и костей для приготовления кнельной массы из щуки неразделанной крупного размера в количестве 20кг 5. Определить количество порций полуфабриката судака, фаршированной кнельной массой целиком из 7 кг судака неразделанной мелкого размера по первой колонке Сборника рецептур.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|