Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации и критерии оценивания по подготовке слайд-презентации.




Требования к оформлению:

Ø Наличие титульного листа.

Ø Для надписей и заголовков следует употреблять четкий крупный шрифт.

Ø Ограничить использование просто текста.

Ø Текст легко читаем.

Ø Заливка фона, букв, линий предпочтительна спокойного цвета, не вызывающая раздражение и утомление глаз.

Ø Не перегружайте слайд.

Ø Единый стиль оформления всех слайдов.

Ø Соответствие дизайна слайда содержанию.

Ø Сочетается фон, текст и графики.

Ø Предпочтительно представлять информацию кратко, в виде схем, тезисов,

карт, диаграмм и т.д., в едином стиле, масштабах и цветовой гамме.

Ø Целесообразно использование эффектов анимации.

Ø Звуковое сопровождение слайдов (если имеется) не должно носить резкий, отвлекающий, раздражающий характер.

Ø Размер шрифта должен соответствовать важности информации.

Требования к содержанию:

v Соответствие заявленной теме и целям.

v Наличие логической связи между рассматриваемыми явлениями и показателями.

v Представление информации в виде таблиц, схем и алгоритмов.

v Отсутствие грамматических и стилистических ошибок.

v Правильность используемой терминологии.

v Формулировка вывода по результатам проведенной работы.

v На последнем слайде обязательно должен присутствовать перечень

используемой литературы, веб-сайты.

Критерии оценивания работы по подготовке и защите презентации

№ п/п Критерии оценки Высокий уровень 5 баллов прослеживается полностью Средний уровень 4 балла незначительные замечания Низкий уровень 3 балла слабо прослеживается или не прослеживается
1. Содержательный критерий -правильный выбор темы -знание предмета и свободное владение текстом; -грамотное использование терминологии
2. Логический критерий -логика изложения материала; -полнота раскрытия содержания
3. Речевой критерий -стройное логико-композиционное построение речи; - прослеживается речевой этикет; - грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения
4. Психологический критерий -использование различных приемов привлечения и активизации внимания; -использование пословиц, поговорок и т.д.
5. Критерий соблюдения дизайн-эргономических требований к компьютерной презентации -соблюдение требований к первому и последним слайдам прослеживается; -обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах; - корректное сочетание фона и графики; -дизайн презентации не противоречит ее содержанию; -общее впечатление от презентации.
Оценка: 15-14 баллов «отлично» 13-12 баллов «хорошо» 11-10 баллов «удовлетворительно»

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII.

Рекомендации и критерии оценивания по подготовке отчётов по лабораторно-практическим занятиям.

При условии выполнения таких фактов, как самостоятельная подготовка студента к лабораторно-практическим занятиям (ЛПЗ) и выполнение всех требований в процессе проведения ЛПЗ, обеспечит грамотное составление полноценного отчёта по ЛПЗ

В процессе подготовки к ЛПЗ студент должен:

§ повторить теоретический материал, относящийся к данной лабораторной работе;

§ изучить и ясно представлять себе содержание и порядок выполнения ЛПЗ;

§ знать принципы действия и правила работы с оборудованием и инвентарём;

§ знать правила безопасного поведения при выполнении ЛПЗ;

§ выполнить необходимый по заданию преподавателя объем предварительных расчетов, заготовить необходимые таблицы и рисунки и т.п.

В процессе выполнения ЛПЗ студент обязан:

§ строго соблюдать технику безопасности и правила охраны труда;

§ строго соблюдать порядок проведения ЛПЗ;

§ работать с оборудованием в соответствии с инструкциями по их эксплуатации;

§ вести необходимые записи в отчете по ЛПЗ или в рабочих тетрадях.

После выполнения лабораторных работ студенты предъявляют преподавателю результаты экспериментов, которые должны быть внесены в заготовку отчета в виде таблиц, рекомендованных методическими указаниями.

-Отчет по выполненным ЛПЗ оформляется каждым студентом индивидуально и оформляется в соответствии с образцом.

-Отчет содержит конкретные выводы, в которых в соответствии с поставленными целями дается оценка полученных результатов, сравнения их с теоретическими положениями, ожидаемыми результатами и т. д., проводится анализ причин, по которым цели ЛПЗ были достигнуты, возможно, не в полном объеме.

-Защита отчёта по ЛПЗ проводится в виде индивидуального собеседования с каждым студентом (или бригадой из 2-4 студентов) по данным и результатам оформленного отчета. Ответы на поставленные вопросы студент дает в устной или письменной форме.

 

 

Форма отчёта.

ОТЧЁТ

по выполненному лабораторно-практическому занятию.

Дата: ___________________

Дисциплина: ________________________________________________________________

Тема ЛПЗ: __________________________________________________________________

Цель работы: ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Оборудование и инвентарь: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Сырьё: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Наименование изделий Дефекты Причина возникновения Этап технологического процесса, на котором возникли дефекты Способ устранения Оценка
           
           
           
           

 

 

Вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И студента или группы студентов:

_____________________________________________________________________________

К отчёту прилагаются технологические карты на полуфабрикаты с рассчитанной пищевой и энергетической ценностью.

-Критерии оценивания работы по оформлению отчётов по ЛПЗ.

№ п/п Критерии оценки Выполнено Выполнено не полностью Не выполнено
Высокий уровень 3 балла Средний уровень 2 балла Низкий уровень 1 балл
  Соответствие представленной в отчёте информации заданной теме -содержание полностью соответствует заданной теме -содержание соответствует заданной теме, но есть незначительные замечания. - содержание не совсем соответствует заданной теме;  
  Полнота содержания в отчёте, верность суждений полнота содержания; последовательность и верность в суждениях имеются незначительные недочёты: в полноте содержания; в последовательности и верности суждений не полное раскрытие содержания. имеются множественные ошибки в последовательности и верности суждений
  Правильность оформления отчёта -оформление полностью соответствует требованиям по образцу -в оформлении имеются небольшие замечания -выполнено и оформлено небрежно, без соблюдения установленных требований.
Оценка: 8-9 баллов «отлично» 6-7 баллов «хорошо» 4-5 баллов «удовлетворительно»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IX. Рекомендации и критерии оценивания по составлению рефератов.

Реферат — письменная работа объемом 15-18 печатных страниц, выполняется на одной стороне листа стандартного формата. По обеим сторонам листа оставляются поля размером 35 мм слева и 15 мм справа, верхнего -не менее 15мм, нижнего -не менее 20мм.рекомендуется шрифт 12-14, интервал -1,5. (Times New Roman)

Все листы реферата должны быть пронумерованы. Каждый вопрос в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в плане-оглавлении.

Требования к языку реферата: он должен отличаться точностью, краткостью, ясностью и простотой.

Структура реферата:

Титульный лист (заполняется по единой форме, см. приложение)

После титульного листа на отдельной странице следует оглавление (план, содержание), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата.

После оглавления следует введение. Объем введения составляет 1,5-2 страницы.

Основная часть реферата может иметь одну или несколько глав, состоящих из параграфов (подпунктов, разделов) и предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. В том случае если цитируется или используется чья-либо неординарная мысль, идея, вывод, приводится какой-либо цифрой материал, таблицу - обязательно сделайте ссылку на того автора у кого вы взяли данный материал.

Заключение содержит главные выводы и итоги из текста основной части.

Приложение может включать графики, таблицы, расчеты.

Библиография (список литературы) здесь указывается реально использованная для написания реферата литература.

Оценивание реферата

Знания и умения на уровне требований стандарта профессионального модуля: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.

Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению).

Качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...