Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спрос, когда многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров, есть




Информационную систему маркетинга составляют

+система внутренней отчетности, система внешней информации, система маркетинговых исследований, аналитическая система;

система стратегического планирования, система планирования маркетинга;

планирующая система, организационная система, контролирующая система;

система поставок, система сбыта, стимулирующая система;

система анализа собственного потенциала, система анализа конкурентов, система анализа рынка, система анализа макросреды.

 

Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче – это

+маркетинговое исследование;

бюджет продаж;

маркетинг;

маркетинговое управление

логистика.

 

9.Ситуацию на «рынке покупателя» характеризует следующее утверждение:

+превышение предложения над спросом;

спрос значительно превышает предложение;

предложение соответствует спросу;

потребители осуществляют активный поиск товаров;

рыночное равновесие.

 

Спрос, когда многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров, есть

+нерациональный спрос;

падающий спрос;

нерегулярный спрос;

скрытый спрос;

чрезмерный спрос.

 

11. Реализуя маркетинг, предприятие:

+направляет всю свою деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей

изучает рынок

проводит рекламу

обеспечивает доставку необходимых товаров в опреде­ленное место и в приемлемое время

производит сбыт товаров

 

12. Какая концепция предполагает ориентацию фирмы на выпуск относительно дешевых товаров массового спроса:

+производства

качества продукции

сбыта маркетинга

маркетинга

этического маркетинга

 

13. Согласно, какой концепции, фирма ориентируется на производство высококачествнных изделий:

+товара

производства

сбыта

маркетинга

этического маркетинга

 

14. Концепция этического маркетинга гласит, что:

+предполагает, что задачей организации является определение потребностей, желаний и интересов целевых рынков и обе­спечение их удовлетворения путем более эффективным и экономичным, чем у конкурентов, но в то же время сохраняющим и повышающим благо­состояние общества и отдельных потребителей удовлетворяться должны не все потребности, а те которые формируют школу человеческих ценностей

главные усилия концентрируются на проблеме реализации товаров

главные усилия предпринимательской деятельности концентрируются на проблеме реализации товаров

ориентация на производство высококачественных товаров

 

15. Какое из определений маркетинга принадлежит Ф Котлеру:

+вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение человеческих нужд и потребностей

предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю

социальный процесс, посредством которого организуется, удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижением и реализации

ведущая область хозяйственного управления, в функции которого входит организация и руководство всей совокупностью видов деятельности, связанных с превращением покупательской способности потребителей в эффективный спрос на товары и услуги

общественный процесс, обеспечивающий формирование и удовлетворение потребительского спроса на товары и услуги, с помощью производства, стимулировании сбыта

 

16. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

+удовлетворения нужд и потребностей потребителей

увеличения числа мест продажи товаров

правильной ценовой политики

рекламы

использования жестких методов продаж

 

17. Система маркетинговой информации предприятия включает:

+отчеты о движении основных средств предприятия

сведения внутренней отчетности

внешнюю маркетинговую информацию

результаты маркетинговых исследований

налоговая отчетность

 

18. Маркетинговое исследование - это:

+целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения

определение рыночной проблемы

исследование рынка

исследование маркетинга

лабораторное исследование соответствия качественных характеристик товара государственным стандартам

 

19. В рамках полевого исследования было принято решение провести анкетирование потребителей товаров предпри­ятия Принимая такое решение, руководство считало, что самым сложным этапом предстоящего исследования будет:

+определение численности и состава лиц, подлежащих опросу

определение рыночной проблемы

разработка плана исследования

анализ собранной информации и, ее интерпретация

мотивировать к участию в опросе потребителей

 

20. Фирма «Макдональд-с» скорее всего, реализует:

+массовый маркетинг

товарно-дифференцированный маркетинг

целевой маркетинг

стратегию жестких продаж

стратегию концентрации на одном единственном сегменте

 

21. Использование Интернета при проведении маркетингового исследования позволяет, прежде всего, выполнить на более высоком уровне такой его этап, как:

+сбор информации

обработку информации

обобщение результатов исследования

подготовку рекомендаций

разработку веб-сайта

 

22. В целях совершенствования своей товарной политики швейная фирма, скорее всего, воспользуется услугами Интернета для:

+поиска идей о новых товарах

модификации изготавливаемых изделий

установления наилучшего ассортимента предлагаемых изделий

снятия с производства устаревших моделей

общения в чате

 

23. Книжное издательство быстрее всего воспользуется услугами Интернета, чтобы:

+создать электронный магазин

проводить рекламу издаваемых книг

изучать спрос на книжном рынке

проводить читательские конференции

изучать ассортимент конкурирующих фирм

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...