Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Товар, удовлетворяющий несколько различных потребностей многих групп потребителей?




+компьютер

шариковая ручка

велосипед

мыло

инвалидная коляска

 

46. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

+цена товара

возраст

восприятие

образ жизни

размер обуви

 

47. Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из четырех человек, является менеджером предприятия и членом ассоциации менеджеров ряда других общественных организаций На его покупательское поведение наиболее силь­ное влияние оказывает:

+статус менеджера предприятия

уровень развития культуры

семья

участие в работе общественных организаций

мнение супруги

 

48. Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая:

+новый телевизор

новый сорт хлеба

новый вид туалетной бумаги

новую марку зубной пасты

новую марку стирального порошка

 

49. В процессе принятия решения о покупке, оценке и вы­бору приемлемого варианта товара предшествует:

+осознание потребности

потребление

оценка товара в процессе потребления

покупка

подобная покупка соседями

 

50. Изучая поведение покупателей потребительского рын­ка, менеджер по маркетингу установил, что наиболее широ­кое воздействие на поведение потребителей оказывают:

+субкультура

общественные классы

референтные группы

общественные организации

социальная реклама

 

51. Строительная организация, скорее всего, воспользует­ся упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:

+цемент

подъемный кран

новый трактор

рабочую одежду

бетономешалку

 

52. В процессе принятия сложного решения о закупке, поиску поставщиков предшествует:

+разработка спецификаций товара

оценка предложений

оценка работы поставщика

запрос предложений от поставщиков

определение поставщика методом жеребьевки

 

53. При осуществлении государственных закупок предпочтение отдается:

+методу открытых торгов

методу контрактов

лизингу

франчайзингу

определение поставщика методом жеребьевки

 

54. В составляемых закупочным центром специфика основное внимание уделяется:

+описанию приемлемых для покупателя параметров требуемой продукции

срокам поставки продукции

возможным санкциям за срыв поставок

условиям оплаты

этичному поведению сторон

 

55. Суверенитет потребителя - это:

+право и реальная возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя

право выбора товаров

право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца

право на информированность о наиболее важных свойствах товара

право на труд

56. Консюмеризм потребителей - это:

+организованное движение за расширение и защиту прав покупателей, усиление их возможного воздействия производителей и работников торговли

движение в защиту от возможного приобретения доброкачественных товаров

движение за здоровую окружающую среду

движение за информационное обеспечение покупателей

движение за равноправие полов

 

57. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

+дифференцированный маркетинг

агрегированный маркетинг

концентрированный маркетинг

недифференцированный маркетинг

конкурентный маркетинг

 

58. Выберите правильный ответ Сегмент рынка - это:

+группа потребителей, сформированная по определенным критериям

целевой рынок

административная единица рынка

рынок, специализирующийся на определенном виде товаров

территория для торговли

 

59. Сегментирование рынка проводится в целях:

+более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей

изучения поведения покупателей и потребителей то­варов

установления обоснованной цены на товары

повышения эффективности рекламы

переподготовки продавцов

 

60. Провести сегментирование рынка - это значит:

+выделить отдельные группы покупателей, для кг из которых может быть предложен соответствующий тс или комплекс маркетинга

выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом

изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах

разделить рынок на отдельные группы потребителей

a) предложить эффективную рекламу

 

61. Туристическая фирма для сегментирования рынка, скорее всего, сначала воспользуется:

+географическими признаками

национально-культурными признаками

демографическими признаками

личностными признаками

сведениями об уровне доходов

 

62. Фирма, изготовляющая хлебобулочные изделия, сегментирования рынка прежде всего воспользуется:

+социально-экономическими признаками

национально-культурными признаками

поведенческими признаками

демографическими признаками

сведениями об уровне доходов

 

63. Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст:

+демографическим признакам

личностным признакам

социально-экономическим признакам

национально-культурным признакам

религиозной принадлежности

 

64. Малое швейное предприятие, скорее всего, будет пользовать:

+дифференцированный маркетинг

недифференцированный маркетинг

концентрированный маркетинг

стратегию жестких продаж

стратегию концентрации на одном единственном сегменте

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...