Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследователь, опрашивающий в процессе маркетингового исследования лишь часть данной совокупности интересующих его лиц, проводит




+выборочные опросы

спорадические опросы

кабинетные опросы

панельные опросы

целевые опросы

Метод, целью которого является нахождения причинно – следственной связи между переменными, называется

+экспериментальное исследование

поисковым исследованием

описательным исследованием

качественным исследованием

количественным исследованием

 

Что является наибольшей проблемой при проведении почтового опроса

+низкий процент возврата ответов

высокие затрата на проведение опроса

трудность составления анкет

плохая работа почтовых служб

нет верного ответа

 

27. Разработка программ маркетингового исследования начинается:

+с формулировки проблемы

с проведения опроса

с анализа документов

с интервью

с анкетирования

 

Что называется анкетированием?

+опрос, в ходе которого в качестве инструмента используется вопросник-анкета

метод сбора информации, основанный на визуальном и слуховом восприятии процессов и явлений

метод выборочного исследования, позволяющий делать заключение о характере изучаемых явлений

фиксация результатов исследования

вид опроса, использующий непосредственное социально-психологическое взаимодействие исследователя и респондента прямое наблюдение

 

Искусство опроса состоит

+в правильной формулировке и разложении вопросов

в количестве открытых вопросов

в подготовке респондентов

в личностных особенностях корреспондента

в количестве закрытых вопросов

 

30. Какая система информации представляет собой совокупность внутренней отчетности предприятия, отражая его хозяйственную деятельность:

+cистема внешней информации

cистема внутренней информации

система маркетинговых исследований

система анализа маркетинговой информации

система маркетинга

31. Система информации представляющая сведения о событиях, происходящих в маркетинговой среде предприятия:

+система внутренней информации

система маркетинга

система маркетинговых исследований

система анализа маркетинговой информации

система внешней информации

 

32. Микросреда маркетинга обусловлена:

+состоянием контролируемых факторов и деятельно­стью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий

деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом

состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды

деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов

деятельностью финансовых партнеров

 

33. В микросреду организации не включают:

+экологию и демографию

поставщиков

конкурентов

посредников

потребителей

 

34. Организации, которые обеспечивают продвижение товаров и услуг от предприятия производителя к потребителю:

+посредники

конкуренты

поставщики

кредитно-финансовые учреждения

предприятия по оказанию маркетинговых услуг

 

35. Макросреда маркетинга обусловлена:

+состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды

деятельностью поставщиков, конкурентов, посредни­ков, клиентов и контрактных аудиторий

существующим законодательством

деятельностью государственных органов управления

деятельностью планового отдела предприятия

 

36. Разработка и реализация комплекса маркетинга про­водится для того, чтобы:

+достичь установленных целей маркетинга

установить обоснованную цену на товары

обеспечить эффективность рекламы

создать новые товары

координировать деятельность фирмы

 

37. Обувная фабрика провела сегментирование рынка, и определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке По­сле этого она:

+разработает комплекс маркетинга

будет выводить товары на рынок

проведет рекламу своих товаров

будет искать стратегических партнеров

займется позиционированием

 

38. Используя SWOT-анализ, предприятие:

+проводит исследование внутренней и внешней среды маркетинга

выявляет целевые рынки

определяет эффективность предпринимательской дея­тельности

определяет эффективность реализации маркетинга

проявляет заботу о служащих

 

39. Подразделение потребителей на группы в связи с принадлежностью к общественному классу, по образу жизни – это:

+сегментирование по социально-психологическому признаку

сегментирование по демографическому признаку

сегментирование по поведенческому признаку

сегментирование по географическому признаку

сегментирование по численности и плотности населения

 

40. Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки:

+терпимые приверженцы

непостоянные

«странники»

безоговорочные

колеблющиеся

 

41. Какой фактор оказывает наиболее сильное воздействие на покупательское поведение при покупке холодильников:

+семья

работники магазина

коллеги по работе

друзья

цветовая гамма товаров

 

Инструмент стимулирования сбыта, подходящий для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

+специальные купоны на упаковке

бесплатные образцы

распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

демонстрация (образцов товаров)

скидки на образцы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...