Исследователь, опрашивающий в процессе маркетингового исследования лишь часть данной совокупности интересующих его лиц, проводит
+выборочные опросы спорадические опросы кабинетные опросы панельные опросы целевые опросы Метод, целью которого является нахождения причинно – следственной связи между переменными, называется +экспериментальное исследование поисковым исследованием описательным исследованием качественным исследованием количественным исследованием
Что является наибольшей проблемой при проведении почтового опроса +низкий процент возврата ответов высокие затрата на проведение опроса трудность составления анкет плохая работа почтовых служб нет верного ответа
27. Разработка программ маркетингового исследования начинается: +с формулировки проблемы с проведения опроса с анализа документов с интервью с анкетирования
Что называется анкетированием? +опрос, в ходе которого в качестве инструмента используется вопросник-анкета метод сбора информации, основанный на визуальном и слуховом восприятии процессов и явлений метод выборочного исследования, позволяющий делать заключение о характере изучаемых явлений фиксация результатов исследования вид опроса, использующий непосредственное социально-психологическое взаимодействие исследователя и респондента прямое наблюдение
Искусство опроса состоит +в правильной формулировке и разложении вопросов в количестве открытых вопросов в подготовке респондентов в личностных особенностях корреспондента в количестве закрытых вопросов
30. Какая система информации представляет собой совокупность внутренней отчетности предприятия, отражая его хозяйственную деятельность: +cистема внешней информации cистема внутренней информации
система маркетинговых исследований система анализа маркетинговой информации система маркетинга 31. Система информации представляющая сведения о событиях, происходящих в маркетинговой среде предприятия: +система внутренней информации система маркетинга система маркетинговых исследований система анализа маркетинговой информации система внешней информации
32. Микросреда маркетинга обусловлена: +состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов деятельностью финансовых партнеров
33. В микросреду организации не включают: +экологию и демографию поставщиков конкурентов посредников потребителей
34. Организации, которые обеспечивают продвижение товаров и услуг от предприятия производителя к потребителю: +посредники конкуренты поставщики кредитно-финансовые учреждения предприятия по оказанию маркетинговых услуг
35. Макросреда маркетинга обусловлена: +состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контрактных аудиторий существующим законодательством деятельностью государственных органов управления деятельностью планового отдела предприятия
36. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы: +достичь установленных целей маркетинга установить обоснованную цену на товары обеспечить эффективность рекламы создать новые товары
координировать деятельность фирмы
37. Обувная фабрика провела сегментирование рынка, и определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке После этого она: +разработает комплекс маркетинга будет выводить товары на рынок проведет рекламу своих товаров будет искать стратегических партнеров займется позиционированием
38. Используя SWOT-анализ, предприятие: +проводит исследование внутренней и внешней среды маркетинга выявляет целевые рынки определяет эффективность предпринимательской деятельности определяет эффективность реализации маркетинга проявляет заботу о служащих
39. Подразделение потребителей на группы в связи с принадлежностью к общественному классу, по образу жизни – это: +сегментирование по социально-психологическому признаку сегментирование по демографическому признаку сегментирование по поведенческому признаку сегментирование по географическому признаку сегментирование по численности и плотности населения
40. Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки: +терпимые приверженцы непостоянные «странники» безоговорочные колеблющиеся
41. Какой фактор оказывает наиболее сильное воздействие на покупательское поведение при покупке холодильников: +семья работники магазина коллеги по работе друзья цветовая гамма товаров
Инструмент стимулирования сбыта, подходящий для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно? +специальные купоны на упаковке бесплатные образцы распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь демонстрация (образцов товаров) скидки на образцы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|