Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар по отношению к конкурирующим товарам занимает собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место ?




+позиционирование товара на рынке

конъюнктура рынка

целевой сегмент рынка

комплекс маркетинга

маркетинговое планирование

 

Чем характеризуются товары импульсивной покупки?

+такие продукты, которые покупаются без всякого планирования, на основе сиюминутного желания

товары, который потребитель покупает каждый день

продукты, которые имеют уникальные свойства или престижные марочные изделия

продукция, которую потребитель не задумывается покупать или мало знает об их существовании

товары, полностью используемые в процессе производства

 

Товары производственного назначения в зависимости от роли и участия в производстве классифицируются по следующим группам?

+материалы, детали, капитальное имущество, вспомогательные материалы

товары особого спроса

товары предварительного выбора

товары пассивного спроса

товары импульсивной покупки

 

Какие товары покупатель в процессе приобретения сравнивает между собой по цене, качеству, дизайну?

+товары предварительного выбора

товары предварительного выбора

товары пассивного спроса

товары импульсивной покупки

товары производственного назначения

 

Что служит важным фактором, влияющим на восприятие товара покупателем Он, в свою очередь, зависит от удачной комбинации формы, цвета, дизайна, размера и упаковки продукта

+внешний вид продукта

маркировка продукта

качество продукта

цена продукта

цены товаров-субститутов

 

Какой буквой сопровождается использование свидетельства товарного знака?

+R

S

D

B

P

 

Сколько в Республике Казахстан составляет срок действия свидетельства на товарный знак?

+10 лет

20 лет

5 лет

8 лет

6 лет

 

Оригинальные продукты, отсутствующие до их появления на рынке?

+инновационные товары

товары повседневного спроса

товары импульсивной покупки

сырье и материалы

товары производственного назначения

 

Участников группы в письменной форме излагают проблему Каждый должен предложит 3 предложения по решению проблемы в течении 5 минут О каком методе идет речь?

+метод 635

метод «мозговой атаки»

синектика

фильтрация идей

тестирование концепции

 

На каком этапе идею товара воплощают в физическую форму, разрабатывают упаковку, марку, определяют ее положение?

+этап разработки продукции

тестирование концепции

пробный маркетинг

фильтрация идей

метод «мозговой атаки»

 

При каком анализе анализируется следующие показатели: затраты, объем реализации, прибыль, цены, прогнозы риска, доля фирмы и ее конкурентов на рынке?

+экономический анализ

хозяйственный

макроэкономический

инвестиционный

бизнес-план

 

76. Претворение в жизнь плана маркетинга и полное производство продукции соответствует этапу внедрения ЖЦТ, что требует больших затрат

+коммерческая реализация

некоммерческая реализация

предпринимательская деятельность

бизнес-план

SWOT-анализ

 

77. Губная помада «Кредо» фирмы «Дзинтарс» является:

+товаром в реальном исполнении

товаром с подкреплением

товаром по замыслу

товаром «на заказ»

идеальным товаром

 

78. Марочный коньяк «Арарат» скорее всего можно считать:

+престижным товаром

товаром повседневного спроса

товаром тщательного выбора

товаром пассивного спроса

идеальным товаром

 

79. Парфюмерно-косметическая фирма «Калина» изготовляет шесть ассортиментных групп товаров (духи, туалетная вода, зубная паста, губная помада, шампунь, крем) Указанное число ассортиментных групп характеризует:

+широту товарного ассортимента

глубину товарного ассортимента

насыщенность товарного ассортимента

гармоничность товарного ассортимента

ничего не характеризует

 

80. Качество телевизоров «Горизонт» определяется:

+совокупностью свойств, призванных удовлетворять соответствующие потребности телезрителей

высоким техническим уровнем

отсутствием видимых дефектов

дизайном

цветовой гаммой корпуса

 

81. Новым товаром следует считать:

+товар, представленный на рынок и обладающий уникальными, впервые ему присущими свойствами

товар, производство и продажа которого впервые организованы предприятием

товар, поступивший в сферу обращения и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей потребителей

товар уже существующий, но с новым более звучным именем

товар-услуга

 

82. Каждый товар имеет свой жизненный цикл При его описании обычно рассматривается:

+время, в течение которого товар находится на рынке

время, в течение которого разрабатывается новый то­вар и осуществляется его массовое производство

интервал времени от момента запуска в массовое про­изводство до момента снятия с производства

интервал времени от момента начала проведен пробных продаж до снятия с массового производства

от момента выхода первого рекламного ролика и до последнего показа

 

83. Натуральная минеральная вода «Боржоми» скорее го находится:

+на этапе зрелости

на этапе внедрения

на этапе роста

на этапе спада

на этапе подъема

 

На каком этапе жизненного цикла товара предприятие обычно получает максимальную прибыль от его продажи?

+на этапе роста

на этапе внедрения

на этапе зрелости

на этапе спада

на этапе подъема

 

85. Выберите правильный ответ К какой группе факторов сегментации рынка принадлежит Уровень доходов семьи"?

+демографических

психологических

географических

поведения потребителя

религиозные

 

86. Выберите правильный ответ Слоган - это:

+лозунг фирмы

сокращенное название фирмы

музыкальное оформление рекламы

товарный знак фирмы

эмблема

 

Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

+индивидуальные марки

марки для групп товаров

зонтиковая маркировка

откажется от какой-либо товарной политики

воспользуется лицензионной маркой другой фирмы

 

88. Выберите правильный ответ Товарный знак - это:

+зарегистрированная в государственном органе товарная марка

имя фирмы

торговая марка

торговый образ

форма связи между продавцом и посредником

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...