Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнения. Известность. Свободные очки. Трайт Стоимость. Пример создания персонажа. Шаг первый: концепция. Шаг второй: атрибуты




Дополнения

Смотри также Дополнения на странице

• Контакты: Кого вы знаете, главным образом в человеческом обществе.

• Ментор: Старейшина Гару, который взял вас под свою опеку и помогает вам.

• Обряды: Указывает на число и/или уровень обрядов, которые вы можете изучить. Смотри Обряды на странице.

• Предки: Это дополнение отражает способность вашего персонажа общаться и использовать знания своих предков.

• Ресурсы: Ваше персональное богатство и имущество, а также постоянный доход.

• Родня: Число родственников, с которыми вы поддерживает отношения – волками или людьми, иммунными к Делирию.

• Союзники: Ваши друзья, неважно волки это или люди.

• Тотем: Уникальный дух стаи. Каждый член стаи добавляет свое значение этого дополнения для его создания. См Тотем на странице.

• Фетиш: Вы обладаете предметом, в котором заключена сила какого-то духа. Смотри страницы за более подробной информацией.

• Чистота рода: Ваша родословная и линия крови среди Гару

Дары

Порода, племя и покровительство предопределяют те Дары, которые вы можете изучить.

Известность

Смотри описание покровительств для определении начальной известности. Также смотри Известность и Повышение ранга.

Ранг

Все персонажи начинают с рангом 1. (смотри Ранг).

Ярость, Гносис, Сила воли

Смотри по порядку: покровительство для Ярости, породу для Гносиса и племя для Силы воли. Смотри страницы страницы страницы.

Свободные очки

Трайт   Стоимость

Атрибут 5 за точку

Способность  2 за точку

Дополнение   1 за точку

Сила воли 1 за точку

Дар 7 за Дар (только 1 уровня)

Ярость  1 за точку

Гносис  2 за точку

 

Пример создания персонажа

Брайан решил создать своего первого персонажа-оборотня в хронике Джеффа. Джефф сказал, что группе придется в ходе игры исследовать факты коррупции в сердце индустриального города. Игроки решили создать для игры стаю, специализироваться которая будет на получении и использовании информации против нечистых на руку промышленников, криминальных боссов и политиков, населяющих город Джеффа.

 

Шаг первый: концепция

Прежде чем обратиться к игромеханике, Брайан придумывает концепцию персонажа. Он решает играть журналистом, который готов пойти на все, лишь бы докопаться до истины. Игрок решает создать персонажа, не укладывающегося в стандарты журналистики, так как ему чужда рутина обычной работы.

Брайан не задумываясь выбирает хомида в качестве породы – так ему будет легче продолжать свою старую жизнь и выполнять свои обязанности. Покровительство наиболее очевидное – Галлиард, но Брайан решает сделать опору в этой истории на хитрость. Он останавливает свой выбор на Рагабаше, его смекалке и скрытности. Брайан отвергает Грызущих Кость и выбирает Фианна. Его персонаж должен контрастировать с городом, а не был в гармонии, и решает, что персонаж родился в Аппалачах, в семье шотландских иммигрантов.

Брайан решает, что у его персонажа будет два имени – одно он носит в обычной жизни, а второе – среди Гару. Человеческое имя – Стюарт Браун (обычная практика среди южан давать имена в честь героев Гражданской войны США). Имя Гару – В-Погоне-за-Правдой, отражает его тактику – Стюарта ничто не может остановить от поисков активности Вирма.

 

 

Шаг второй: атрибуты

После определения концепции Брайан должен записать числовые значения параметров В-Погоне-за-Правдой. Поскольку Стюарт журналист, который зарабатывает на жизнь (и довольно успешно) благодаря своему живому уму и внимательности, Брайан выбирает первичными ментальные атрибуты. Брайан не считает Стюарта сверхкрасивым, но он должен вызывать симпатию, поэтому вторичной категорией становятся социальные атрибуты. Оставшиеся физические атрибуты малозначительны, так как Стюарт считает, что интеллект гораздо более грозное оружие, нежели мускулы. Он не сильно переживает из-за своей слабости.

Сначала Брайан распределяет семь точек в ментальных атрибутах. В-Погоне-за-Правдой достаточно проницателен, чтобы почуять опасность и получает две точки в Восприятие. Он настолько же и умен, поэтому на Интеллект он тоже получает две точки. Персонажу требуется молниеносно принимать решения. Так что оставшиеся три точки Брайан назначает в Сообразительность. Итого ментальные атрибуты выглядят так: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 4.

Затем Брайан распределяет социальные атрибуты. Он не видит особых причин делать персонажа особо обаятельным, так что на Обаяние В-Погоне-за-Правдой дается одна точка. С другой стороны, Стюарт через разговоры добивается того, чего хотел и получает три точки в Манипулирование. Это оставляет ему одну точку, которая записывается во Внешность. Социальные атрибуты: Обаяние 2, Манипулирование 4, Внешность 2.

Наконец Брайан добирается до физических атрибутов. Он решает, что у Стюарта нет никаких особенностей и вкладывает в каждый атрибут по единице. Итого: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...