Шаг третий: выбор способностей
Шаг третий: выбор способностей Способности описывают, что знает ваш персонаж и умеет делать. Они представляют то, что можно выучить, а не проистекает из внутреннего потенциала. Подобно атрибутам, способности оцениваются от одной до пяти точек. Эти точки указывают на вашу компетентность в этом вопросе. Вы используете это число (обычно в комбинации с атрибутом), чтобы определить количество кубиков, необходимое для определения успешности применения способности. Способности также разделены на первичную, вторичную и третичную категории. Способности разделяются на таланты, умения и познания. У каждой категории есть свои отличия. • Таланты это такие способности, которые персонаж может применять и изучать интуитивно. Таланты необходимо тренировать и изучать самому, книги и преподаватели помочь не могут. Они вырабатываются с опытом. Если персонаж вырос на улице, он будет опытен в Знании улиц. Некоторые таланты (такие как Атлетика, Драка или Экспрессия) могут быть натренированы, но это необязательно. Если ваш персонаж стремится полагаться на собственный ум и здравый смысл, таланты стоит выбрать первыми. • Умения это способности, изученные в ходе тренировок или подготовки. Для некоторых нужна практика, а для других – хороший тренер. Если ваш персонаж многое умеет делать, желательно выбрать умениями первой категорией. • Познания – способности, постигнутые в ходе напряженного изучения или старания. Многие познаются в школе или из книг, но можно научиться через жизненный опыт. Если ваш персонаж образован, имеет хорошую память или тратит много времени за учебой – познания стоит выбрать первичной категорией. Определите приоритеты для категорий способностей (первичные, вторичные и третичные). Подобно атрибутам, руководствуйтесь своей концепцией. В отличие от атрибутов, на способностях ничего сразу не стоит.
Распределите 13 точек на первичные способности, 9 – на вторичные и 5 – на третичные. Вы не можете назначать на одну способность более 3 точек, но вы можете их поднять до четырех и пяти за счет свободных очков немного позднее.
Шаг четвертый: преимущества Для определения преимуществ не требуется распределять приоритеты. Наоборот, на каждое преимущество вы получите определенное количество точек. Конечно, их можно будет дополнительно повысить за счет свободных очков.
Дополнения У вашего персонажа есть пять точек, которые необходимо распределить среди 10 дополнений. Обратите внимание на ограничения, которые налагаются различными племенами. Выбранные дополнения должны поддерживать общую концепцию.
Дары Ваш персонаж получает три Дара (силы Гару, даруемые духами) первого уровня. Выберите по одному Дару от своей породы, покровительства и племени (см. Резюме создания персонажа на странице). Вы можете брать дополнительные Дары за свободные очки, но только первого уровня.
Известность Известность очень важна для вашего персонажа, влияющая на продвижение среди Гару. Обстоятельства вашего появления на свет определяют постоянное значение Известности. Персонажи не могут начинать с временными пунктами известности (за исключением стай, тотемы которых предоставляют такую возможность, о которых можно прочитать в Приложении).
Ранг Ранг – степень положения Гару и значимости в обществе оборотней, определяется количеством известности (у каждого покровительства свое значение). Все персонажи начинают в ранге 1 (клиат).
Шаг пятый: последние штрихи Теперь настало время сформировать персонажа и распределить свободные очки. На этом этапе также определяется Ярость персонажа, его Гносис и Сила воли.
Ярость Ярость определяет внутренний гнев и злобу персонажа. Высокое значение Ярости затрудняет общение с обычными волками и людьми. Покровительство персонажа определяет начальную Ярость.
Гносис Гносис определяет духовность персонажа и его способность взаимодействовать с природой. Оборотень без Гносиса не может соединяться с миром духов и не может получать от него свои силы. Порода определяет величину Гносиса.
Сила воли Сила воли отражает самоконтроль персонажа и способность сопротивляться неблагоприятным обстоятельствам. Персонажи могут использовать Силу воли для контроля своих действий, если нет уверенности в его выполнении (безумие или что-нибудь подобное). Выбор племени определяет значение Силы воли.
Свободные очки Завершающая стадия. Вы получаете 15 свободных очков, чтобы закончить создание персонажа и выбрать те трайты, которые сразу выбрать не удалось. У каждого трайта своя цена (см. таблицу в Резюме создания персонажа на странице).
Искра жизни Теперь пришло время проработать те качества персонажа, которые не имеют никакого отношения к механике игры. Совершенно не обязательно их записывать, но это сделать желательно. По крайней мере, проработайте их в ходе игры. Через какое-то время они могут меняться вместе с персонажем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|