Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросы и ответы. Резюме создания персонажа. Процесс создания персонажа




Вопросы и ответы

Когда будете проводить прелюдию, у вас будет множество вопросов. На некоторые из них необходимо ответить до начала игры. Эти вопросы помогут Рассказчику и игроку лучше понять концепцию персонажа.

Каждый вопрос включает в себя несколько вещей, которые нужно определить самостоятельно при описании своего персонажа. Вопросы также дают небольшие советы относительно того, как использовать это в прелюдии.

• Сколько вам лет? – Как давно было ваше Первое Изменение? Многие оборотни проходят Первое Изменение после вступления в половую зрелость, но растет число тех, кто не меняется, пока полностью не повзрослеет. Большинство хомидов меняется между 14 и 18 годами, иногда дорастая до 21 года. Люпусы меняются в 2-3 года (что соответствует подобному возрасту человека). Метис подвергается Первому Изменению между восемью и десятью годами.

• Какова была ваша жизнь в семье? – Родители не понимали вас? Волки тебя открыто избегали? У большинства Гару сохраняется чувство «непричастности», только у некоторых люпусов не было такой изоляции.

Вы жили с настоящими родителями? Один из них был Гару, и он не появлялся, пока ты не прошел Первое Изменение? Вы были обделены заботой, кочуя из одной семьи в другую? Ваша родная стая выслежена и убита? Поймана для изучения? Было ли ваше детство мирным или бурным?

• Как прошло ваше Первое Изменение – Где это случилось? Видели ли это другие (впали они в Делирий)? Вы кого-нибудь ранили – или убили? Друга или врага? Вы ужаснулись или удивились? Или все разом?

Первое Изменение, наверняка, самое важное событие в вашей жизни, так как это первый раз, когда вы меняете форму (обычно в Кринос). После этого нельзя стать прежним. Первое Изменение зачастую трагично, когда жертвами становятся друзья или члены семьи.

К счастью, за молодым Гару присматривает дух Незримый Родич (см страницу). Как только он подвергается Изменению, члены племени находят его и приводят в септ, где учат его путям Гару.

Если ваш персонаж- метис, как к нему относились до взросления? Был ли он козлом отпущения, либо всеми игнорировался или септ относился к нему с любовью и уважением (вещь практически невозможная)? Как он воспитывался?

• Как вы познакомились со своей стаей? – Как вы уживаетесь с товарищами по стае? Как долго вы из знаете? Познакомились в каэрне или знали друг друга до Первого Изменения? Вы поддерживаете их стремления. Конфликтуете ли вы с ними?

Важно, чтобы члены стаи были совместимыми. В ходе серьезного внутреннего конфликта стая может распасться (или один из ее членов может стать изгоем, что является ужасной судьбой для Гару). Смотри про стаю выше в этой главе.

• Где вы сейчас живете? – Вы живете в каэрне? Квартира в городе? Сельский дом? Или просто в лесу? Кто знает, где вас найти? Если это каэрн, то где он? У вас есть соседи? Кто они? Вы с ними общаетесь?

Рассказчик может использовать жилище как сюжетную завязку (особенно если вы не очень осторожны в выборе дома).

• Вы продолжаете поддерживать прежнюю жизнь? – Вы контактируете с людьми или волками, которых знали до Первого Изменения? Остальные Гару знают, что вы живете прежней жизнью? Или это секрет? Почему? Как вы это скрываете? Как ваши соплеменники отреагируют, когда узнают?

Обеспечьте Рассказчика достаточным количеством подробностей своей жизни, чтобы ему было легче начать (или вообще построить отдельную историю). Определенные проблемы могут возникнуть у вас между своей работой (если такая есть) и обязанностями перед Геей.

• Каковы ваши мотивы? – Чем вы руководствуетесь в своей жизни оборотня? Почему вы сражаетесь вместе со своей стаей? Вы что-то ищете? Известность? Приключения и переживания? Всеобщее признание? Вы желали не быть оборотнем и жить по-старому?

Приоритеты и желания – центральная часть вашего персонажа, которые стоит иметь в виду, детализируя своего персонажа. После Первого Изменения насколько изменились его мотивы? Он волнуется как перед экзаменом – станет ли он воином Геи в проигранной войне? Как ему не утонуть в пучине отчаяния и безнадежности?

 

Резюме создания персонажа

Процесс создания персонажа

• Шаг первый: концепция персонажа

Выберите концепцию, породу, покровительство и племя

• Шаг второй: выбор атрибутов

Обратите внимание, что в каждом атрибуте уже стоит единица

Определите приоритеты по трем категориям: физические, социальные, ментальные (7/5/3)

Выберите физические трайты: Сила, Ловкость, Выносливость

Выберите социальные трайты: Обаяние, Манипулирование, Внешность

Выберите ментальные трайты: Восприятие, Интеллект, Сообразительность

• Шаг третий: выбор способностей

Определите приоритеты по трем категориям: таланты, умения, познания (13/9/5)

• Шаг четвертый: выбор преимуществ

Выберите дополнения (5 – запрещенные племенем), Дары (три – каждый от породы, покровительства и племени), Известность (от покровительства)

• Шаг пятый: последние штрихи

Запишите Ярость (от покровительства), Силу воли (от племени) и Ранг 1 (клиат)

Потратьте свободные очки (15)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...