Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Усложнённые правила боя. Дистанционное оружие




Усложнённые правила боя

Гару редко используют пистолеты, но зато часто встречаются с ними лицом к лицу. Этот раздел представляет различные действия и нюансы, касающиеся перестрелок. Информация о специфическом оружии дана в таблице Дистанционное оружие.

 

Дистанционное оружие

Тип Урон Дальность Скорострельность Магазин Размер
Легкий револьвер SWM640 (. 38 ) КА
Тяжёлый револьвер Кольт Анаконда (. 44 Магнум) К
Лёгкий полуавтоматический пистолет Глок 17 (9mm) 17+1 КА
Тяжёлый полуавтоматический пистолет Sig P220 (. 45 ACP) 7+1 К
Винтовка Remington M-700 (30. 06) 5+1 Н
Маленький пистолет –пулемёт Ingram Mac-10 (9 mm) 30+1 К
Большой пистолет-пулемёт HK MP-5 (9 mm) 30+1 П
Штурмовая винтовка Steyr Aug (5. 56 mm) 42+1 Н
Дробовик Itaca M-37 (12 калибр) 5+1 П
Полуавтоматический дробовикFiachi-Law 12 (12 калибр) 8+1 П
Короткий лук** Н
Длинный лук** Н
Арбалет** П

Урон: весь урон от огнестрельного оружия и луков считается летальным.

Расстояние: в пределах указанного расстояния (в ярдах) сложность равна 6. Оружие может выстрелить вдвое дальше этого расстояния, но сложность атак возрастет до 8. На расстоянии 2-х яродов сложность равна 4-м.

Скорострельность: Максимальное количество выстрелов, которое можно сделать из оружие за ход.

Магазин: Количество патронов в оружии. Некоторое оружие помимо обоймы также имеют уже подготовленный патрон в стволе, обозначается «+1».

Размер: см. таблицу Оружие ближнего боя

* Оружие способно к автоматической стрельбе, выпусканию трёх пуль за раз и разбросу (? ).

** Для длинных и коротких луков прилаживание стрелы на тетиву считается автоматическим действием; перезарядка арбалета занимает 2 автоматических действия.

· Прицеливание: персонаж, потративший время на прицеливание может выстрелить намного точнее, чем тот, что кто просто стреляет наугад. Однако прицеливание также означает, что персонаж не может двигаться быстро, и что цель должна всё время оставаться в его поле зрения. За каждый ход, потраченный на прицеливание, игрок добавляет кубик к своему запасу на Ловкость + Стрельба, причём максимум является его значение Восприятия. Прицел добавляет два дополнительных кубика в запас. Персонаж с прицелом и Восприятием равным 3 может потратить три хода на прицеливание и получить 5 дополнительных кубиков на бросок (2 за прицел и 3 за прицеливание). Для того чтобы бонус снова сработал, необходимо потратить ещё три раунда на прицеливание.

· Автоматический огонь: некоторые типы оружия позволяют выпустить всю обойму за доли секунды. Автоматическое оружие добавляет 10 кубиков к броску атаки, но также сложность повышается на два, так как сильная отдача сбивает прицел персонажа. Эта атака возможна, только если от обоймы сохранилось не меньше половины запаса. После подобного действия, естественно, магазин полностью пуст.

Персонаж может также покрыть очередью всю территорию, вместо того, чтобы выпускать обойму в одну цель. Система та же, что и с автоматическим оружием, за исключением того, что успехи распределяются между всеми целями. Если персонаж стреляет по большему количеству целей, чем он выкинул успехов, Рассказчик решает, какие цели были задеты.

· Луки: в то время какогнестрельное оружие оборотни рассматривают в качестве странного неблагодатного орудия Ткачихи, многие племена используют в схватках луки и превращают их в фетиши. Использование лука предполает наличие навыка Стрельба из лука (вторичные навыки). Игрок бросает Ловкость + Стрельба из лука, сложность зависит от различных типов луков, описанных в таблице Дистанционное оружие. Персонажи, не взявшие навык Стрельба из Лука, могут бросить Ловкость + Атлетика, но каждый бросок будет иметь сложность + 1.

На небольшой дистанции стрела из короткого наносит такие же повреждения, как и пуля малого калибра, кроме того луки бесушмны, так что их боевой потенциал совершенно очевиден. Другой очевидный способ их применения – это острый деревянный кол, вбитый в сердце вампира. Чтобы сделать это, игрок должен набрать пять успехов, и повредить настолько, чтобы после броска выносливости было повреждено минимум 3 уровня здоровья.

Однако у луков есть две проблемы. Первая - это резервирование действия (автоматического) для того, чтобы достать и приладить стрелу, для арбалета же тратится целых 2 действия. Вторая же состоит в том, что если персонаж провалит бросок на атаку, тетива лопается. Если персонажу посчастливилось иметь запасную тетиву, то он может починить лук, сделав бросок Смекалка + Ремесло со штрафом к сложности +1). Если же нет, то лук превращается в заурядную палку, пока тетива не будет заменена.

· Укрытие: когда огнестрельное оружие есть только у вас одного, вполне нормально стоять на виду и на линии огня. Но попав в перестрелку, вы, естественно, решите, что укрытие – это отличная идея. Укрытие препятствует попыткам противника пристрелить персонажа, но также и препятствует способности персонажа ответить выстрелом. Ниже приведены основные типы укрытия и модификаторы, которые они накладывают на сложность атак. Эти модификаторы также затрудняют и ответны огонь, хотя и в меньшей степени. Персонаж, отстреливающийся из укрытия, должен вычесть единицу из модификатора. Таким образом, персонаж, отстреливающися из-за стены, добавляет к сложности единицу, а лежащий персонаж вообще не испытывает затруднений.

Укрытие Сложность
Лежать ничком +1
За стеной +2
Видна только голова +3

· Движение: выстрелить в быстро передвигающуюся цель, или самому передвигаться быстрее, нежели прогулочным шагом, повыщает сложность атаки на единицу.

· Множественная стрельба: игрок может сделать несколько выстрелов в качестве разделённого действия или потратить Ярость для того чтобы сделать несоклько выстрелов за один ход. Серийная стрельба по три или автоматический огонь считаются за один «выстрел». Максимальное количество выстрелов, которое может сделать оружие за ход равно его скорострельности (приведено в таблице).

· Дистанция: для каждого оружия в таблице Дистанционное Оружие прописана своя дистанция. Это расстояние – средняя дистанция для оружия, сложность внутри этого расстояния равна 6-ти. Оружие может поразить цель, находящуюся на расстоянии в два раза большем, но подобное действие увеличивает сложность до 8-ми. Если же цель находится на расстоянии 2-х ярдов (~1, 8 м), то действие считается выстрелом в упор и сложность падает до 4-х.

· Перезарядка: оружие с магазином можно быстро перезарядить в схватке, если у персонажа есть подготовленный запасной магазин. Пистолет можно зарядить и выстрелить из него всего за один ход. Игрок просто теряет 2 кубика из запаса для атаки из-за времени, потраченного на перезарядку.

Револьвер может быть заряжен так быстро только при помощи «ускорителя заряжания» (специальные захваты для патронов, позволяющие зарядить их все одновременно). Если персонаж вынужен заряжать револьвер вручную, то это действие занимает всё действие и требует полной концентрации, но может быть выполнено без броска, если у персонажа есть хотя бы одна точка в Стрельбе. Перезарядка магазина (особенно помещение патронов в магазин), тем не менее, требует броска Ловкость + Стрельба (сложность 6). Необходимо набрать только один успех, но дествие требует полного хода.

· Выцеливание: прицеливание в определённую зону (голова, рука, грудь) повышает сложность на 2. Любой дополнительный эффект, подобного выстрела остаётся на усмотрение Рассказчика.

· Серийная стрельба: некоторое оружие способно выпускать по три пули одновременно, когда персонаж нажимает на курок. Подобное действие в бою добавляет три дополнительных кубика на атаку, но увеличивает сложность на 1. Очевидно, стрельба в этом случае опустошает магазин на три патрона. См. таблицу Дистанционное оружие для того, чтобы опеределить, какое оружие может использоваться для серийной стрельбы.

· Метательное оружие: так как общество Гару неодобрительно относится к использованию оружия, метательное оружие – это часть почти любой культуры. От азиатских сюрикенов и индийских шакрамов до австралийских бумерангов – даже камни и небольшие устройства могут использоваться – некоторые Гару предпочитают подобные облегчённые типы атак перед тем как бросаться в драку. Для использования метательного оружия требуется бросок Ловкость + Атлетика, не Фехтование. Сложность, как правило, равна 6-ти, в зависимости от размера и расстояния цели. Если используемое оружие не предназначено для метания (большинство ножей созданы для ближнего боя и недостаточно сбалансированны для метания и наоборот), Рассказчик должен повысить сложность хотя бы на 1. Урон от такого оружия описан в таблице Метательное оружие.

Дистанция оружия, которое метают аккуратно и с необходимой силой зависит от веса оружия и силы метателя. Расскачик может выбрать, что изменить: сложность или урон, или и то и другое, если чувствует, что персонаж вышел за пределы эффективной дистанции оружия.

Оружие Сложность Урон/Тип Размер
Нож Сила/Летальный КА
Сюрикен 3/Летальный КА
Камень Сила/Ударны варьируется
Копьё Сила+1/Летальный Н

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...