Итоги. Дополненные правила. Общие дополнения
Итоги На этой стадии игроки определяют количество урона, которые получили и нанесли их персонажи в течение хода. Для того чтобы нанести урон, персонажи делают бросок соответствующий атаке со сложностью 6. Каждый успех повреждает один уровень здоровья. Однако более успешная атака наносит больший урон. За каждый успех после первого, полученного персонажем в броске на атаку, он добавляет один кубик в набор для броска на урон. Эта система предусмотрена для быстрой и смертельной схватки, однако, Гару могут выдержать много различных форм урона. Бросок на урон нельзя провалить, так же нет особых правил для переброса десятки. Атака наносит один из трёх типов урона: · Ударный урон включает любые повреждения, нанесённые тупым орудием, таким как кулак и незаострённое оружие. Ударные повреждения лечатся быстрее, чем все остальные типы (по крайней мере, так происходит у людей), и вряд ли могут принести оборотням большие неудобства. Ударные повреждения отмечаются в листе персонажа косой чертой («/») напротив нужного уровня в таблице Здоровья. · Летальный урон буквально означает то, что быстро убивает всё живое. Ножи, пули и даже некоторые атаки тупым оружием (например, дубинка, которой орудует Гару в форме Кринос) наносят летальные повреждения. Смертным очень сложно вылечить летальные повреждения, однако, Гару регенерируют такие раны достаточно быстро. Летальные повреждения должны отмечаться знаком «Х» в подходящей строке таблицы Здоровья. · Аггравированный урон, как правило, наносят сверхъестественные существа; зубы и когти вервольфов, клыки вампиров и любое серебрянное оружие наносит аггравированный урон оборотням. Даже Гару сложно залечить такое, и он не может их регенерировать. Впрочем, подобное повреждение можно поглощать в любой форме, кроме как в Хомиде. Лучше всего помечать аггравированные повреждения знаком «*» в листе персонажа.
Получив повреждение, игрок бросает Выносливость персонажа. Этот бросок поглощения, позволяет персонажу избежать урона из-за своей природной крепости. Обычные люди могут поглощать только ударные повреждения. Они очень хрупкие в сравнении с оборотнями (Рассказчик, предпочитающий более устойчивых людей, представляя в своей хронике, к примеру, солдат или другие крепкие типажи, может позволить людям поглощать летальный урон со сложностью 8). Гару могут поглощать удальные повреждения со сложностью 6 в любой форме и летальные и аггравированные с той же сложностью во всех формах, кроме формы своей породы. С уроном от серебряного оружия стоит обойтись немного по-другому. Гару могут поглотить урон от серебра в своей натуральной форме (кроме метисов, которые в принципе не могут его поглотить). Гару не могут поглотить урон от серебра ни в какой другой форме, без использования Дара или фетиша. Это цена, которую они платят за дары Луны. Урон от серебра считается аггравированным для всех форм, за исключением натуральных форм пород люпус и хомид.
Дополненные правила Общие дополнения · Броня: некоторые враги носят защитный покров, будь это бронежилет или хитиновый панцирь. Броня добавляет кубики в бросок поглощения персонажа. Некоторые типы искусственной брони также ограничивают передвижение, что отражено в повышении сложности на бросок Ловкости. Некоторые типы брони даны в таблице «Броня». Кубики брони (и только кубики брони) могут использоваться, чтобы поглотить летальные повреждения. Также эти кубики могут использоваться для поглощения урона, который в противном случае был бы непоглощаемым, на усмотрение Рассказчика. Также стоит учесть, что кевларовая рубашка может поглотить урон от серебрянного оружия, но бронежилет не защитит от радиации.
Броня
· Слепота: слепые персонажи не могут уклоняться, парировать или блокировать атаки, и получают штраф +2 к сложности на все действия. Некоторые Дары могут компенсировать зрение, но за Рассказчиком последнее слово о том, как эти Дары работают в схваткею · Смена действия: обычно, раз игрок заявил действие, он не может поменять его. Если у него есть уважительная причина (собрат убил намеченную цель персонажа, к примеру), он может сменить действие, но добавляет единицу к сложности. Смена атаки на защитное действие не добавляет сложности. · Обездвиженность: персонаж, частично обездвиженный и не способный уклониться, находится не в самом удобном положении. Все атаки против такого персонажа получают бонус -2 сложности, если он все ещё может сопротивляться и получают автоматический успех, если он вообще не может двигаться. · Сбивание с ног: некоторые атаки предназначены для того, чтобы сбить вага с ног. Если это случается, персонаж должен подняться. Если у него не осталось действий для того, чтобы это сделать, его противник может считать такого персонажа частично обездвиженным. · Оглушение: как было сказано выше, персонаж теряет свой следующий ход, если он теряет за ход больше уровней здоровья, чем значение его Выносливости. Он не может предпринимать никаких действий, только застыть на ход, и каждая атака против него имеет бонус сложности -2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|