Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Узорные пауки. Паук-охотник. Меньшие Вильдлинги




Узорные пауки

Узорные пауки – это многочисленные и, как правило, бессчётные слуги Ткачихи. Они непрерывно ткут и поддерживают растущую Узорную Паутину. Будучи в первую очередь рабочими, они также известны тем, что набрасываются всем скопом на того, кто атакует Узорную Паутину, и замуровывают его там навечно.

Ткачихе служат и многие другие паукообразные духи, и все они живут в Узорной Паутине. У каждого есть своя особая задача, над которой он работает, забывая про всё остальное. Они все стараются разобраться с беспорядком и покончить с ним.

Сила Воли 6, Ярость 4, Гносис 6, Эссенция 16.

Чары: Застывание, Укрепление реальности.

Паук-охотник

Ткачихе часто требуются эффективные убийцы, и для таких целей были созданы Пауки-охотники. Они выглядят как механические создания с большим количеством конечностей, выплавленные из чёрной стали. Восемь горящих голубым электрическим светом глаз дают Пауку-охотнику обзор в 360 градусов. Почти половина его конечностей снабжена оружием, таким как мономолекулярные лезвия, лазеры, огнемёты, снайперские винтовки и гарпуны. Проще говоря, они могут использовать любое вообразимое технологическое оружие. Они пахнут свежим маслом и раскалённым металлом.

Пауки-охотники всегда работают стаями по два, три, пять или семь штук. У каждой группы есть один мозговой центр, позволяющий идеально скоординировать действия каждого из охотников. Участие такой стаи в бою – неприятное и тревожное зрелище, поскольку пауки совершают совместные атаки в полной тишине.

Сила Воли 8, Ярость 10, Гносис 6, Эссенция 24.

Чары: Выстрел (разряды молний), Материализация, Укрепление реальности, Слежка.

Вильд

Вильдлинги – это дети Вильда. Большинство из них предпочитает находиться в Глубокой Умбре, где Ткачиха не сможет заточить их хаотическую природу в застывшую Узорную Паутину. Вильдлинги обычно выглядят как вечно изменяющиеся водовороты странной материи и энергии. Их запах без конца меняется в диапазоне от самой гнусной вони, которую только можно вообразить, до острого запаха озона.

Все Вильдлинги могут использовать Чары: Разрыв реальности, что делает их очень опасными, когда они находятся поблизости или на Земле. Не считая почитающих Вильду, очень немногие оборотни были бы счастливы встретиться с этими капризными духами.

Вихрь

Вихри – одни из самых мощных Вильдлингов. Гару и схожие духи боятся и уважают их, и предпочитают избегать, где только возможно. Вихри представляют собой перманентный взрыв твёрдой, жидкой и газообразной материи с горящей плазмой, кружащие и сплетающиеся в вечном движении. Если долго смотреть на Вихрь, то можно заработать головную боль и галлюцинации.

Раньше Вихри часто появлялись в физическом мире, но с тех пор, как Вивер укрепила свои права над реальностью, они отправились в Глубокую Умбру. Они капризны, непредсказуемые и совершенно чуждые на вид.

Вихрь воплощает все способности и возможности. По существу он наносит непглощаемый аггравированный урон.

Сила воли 8, Ярость 8, Гносис 10, Эссенция 26.

Чары: Чувство Тропы, Разрыв Реальности, Дизориентация, Материализация, Реформация, Превращение.

Меньшие Вильдлинги

Меньшие Вильдлинги не обладают ни силой, ни чуждостью Вихрей. Но даже эти духи очень опасны и непредсказуемы. Случаются, что они не отказывают оборотням в помощи и руководстве, но почти всегда требуют свою цену (и зачастую оборотни не могут её понять).

Даже если Меньшие Вильдлинги соглашаются на сделку, они не всегда выполняют её условия. Известно, что младшие Вильдлинги, заключавшие сделки с Гару, сбивали их с пути (и приводили их в Ямы или к логовам могущественных Бэйнов), часто с целью добиться чего-либо от оборотней. Ни при каких обстоятельствах Гару не должен верить Младшим Вильдлингам.

У Младших Вильдлингов изменчивая, туманная ворма, и часто кажется, что они имеют только наполовину физическую форму. Как и у Вихрей, из запах может меняться от отвратительной вони до острого озонного или приторно-сладкого запаха.

Сила Воли 4, Ярость 7, Гносис 6, Эссенция 40.

Чары: Чувство Тропы, Разрыв Реальности, Материализация, Превращение.

 

Вирм

Бэйны – это злые духи-приспешники Вирма. Они принимают бессчётное количество форм, так как разрушение, обман и развращение принимают множество форм в мире. Некоторые Бэйны – это аватары или персонификации, таких вещей, как ненависть, болезнь или убийство, другие же – просто случайные разрушительные сущности. Бэйны вероятно самые страшные и многочисленные враги Гару.

Все Бэйны – это чистый Вирм, и разрушение – единственный способ очистить область их влияния. Бэйнов привлекают тёмные, разрушительные импульсы и эмоции, они соираются там, где эти эмоции преобладают. Их присутствие очищает и усиливает эти эмоции, но они не являются прямой причиной подобных вещей. Бэйны питаются деструктивными и развращающими эмоциями, но они используют свою энергию для того, чтобы зародить ещё более сильные чувства в окружающих людях.

Бэйны материализуются в ужасающих формах, которые производят на людей эффект, схожий с Деллириумом. Некоторые находят удовольствие в принимание наиболее пугающих и отвратительных форм, старясь вызвать как можно больший страх.

У большинства Бэйнов есть Чары: Одержимость, а также специфический набор сил, базирующийся на концепте, который они собой воплощают. К примеру, дух убийцы может иметь Чары: Выстрел или Разложение. Силы сильно меняются от Бэйна к Бэйну. Некоторые могут контролировать или вызывать эмоции, у других же есть способность делать людей временно иммунными к Делириуму (позволяя им сталкиваться с оборотнями). Часть из них также имеет способность распространять разложение через Теллуриан. Многие Бэйны предпочитают заставлять людей действовать за себя, нежели работать самостоятельно. Также для Бэйна проще поощрять и направлять тех людей, что уже не раз заключали сделки со своей собственной совестью, чем контролировать кого-то с твёрдыми установками относительно добра и зла.

Рассказчику стоить дать волю воображению при описании Бэйнов, поскольку их силы отражают концепт грехов, которые они представляют. Силы Бэйнов должна иметь какой-либо механизм активации, такой как трата Эссенции или бросок Гносиса. Большинство Бэйнов обладают силами, сфокусированными на разложении или мутациях и оборотни, сражающиеся с ними, рискуют как телом, так и душой.

Легко попасть в ловушку предрассудков и начать приписывать все людские грехи Бэйнам – не делайте так. Бэйны лишь ищут зло, которое и так уже существует, и стараются сделать его ещё хуже. Они скорее паразиты и лучше работают, вытягивая наружу то, что уже было испорчено, чем создавая зло с самого начала и целиком. Большинство Бэйнов просто не способны к той изобретательной жестокости, какой славятся люди.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...