Фомори. Силы Фомори
Фомори Фомори (единственное число – фомор) – это не обычные люди, которые были выбраны Вирмом для того, чтобы, вольно или невольно, содействовать его целям. Они проходят через процесс, похожий на одержимость, во время которого Бэйны сливаются с ними и делают их более подходящими для служения Вирму. Они получают великую силу, но платят за неё огромную цену. Практически все фомори – физически деформированные, безмозглые каннибалы, таящиеся рядом со свалками, сливом токсичных отходов, живущие на отравленных пустошах, заброшенных канализациях или в заброшенных туннелях парового отопления. Другие же сохраняют видимость разума, свободной воли и облик, похожий на человеческий, и именно они проникают в человеческое сообщество для нужд Вирма. Процесс превращения в фомора – это болезненный опыт, даже для тех, кто подвергается минимальным изменениям. Такой фомор сохраняет свою личность и сознание, но слияние со злобным духом отвратительным образом изменяет его психику. Если такой человек уже был испорченным, жестоким или безумным, то получившийся монстр по-настоящему съезжает с катушек. Некоторые организации используют (или могут даже производить) фомори, но, тем не менее, большинство Гару не знают об истинном источнике появления этих существ. Таких фомори часто формируют в полу-военные части и используют как ударные войска против Гару. В некоторых удалённых и уединённых местах фомори иногда принимают форму семей, каждый член которой разделяет особую уникальную и гротескную мутацию, отражающую их служение Вирму. Гару стараются по возможности уничтожать эти анклавы болезни, когда находят таковые, но семьи обычно хорошо укрепляются в этих местах. У многих из них невысокий уровень интеллекта, но зато они с избытком наделены коварством и хитростью.
Атрибуты: Сила 3+, Ловкость 2+, Выносливость 3+, Харизма 1+, Манипуляция 1+, Внешность (обычно) 0, Восприятие 2, Интеллект 1+, Смекалка 1+. Способности (обычные): Драка от 1 до 3, Уклонение 1, Огнестрельное 1, Фехтование 1 или 2, Скрытность 1, Выживание 2, Оккультизм 1. Вид: фомори обычно выглядят похожими на людей, только более отвратительных и недалёких. Лишь немногие могут входить в состав человеческого общества, не вызывая вопросов. Некоторые могут скрывать свои отклонения при помощи мешковатой одежды. От многих фомори нестерпимо воняет – примерно как от людей, которые не моются неделями. Люди не всегда чувствительны к запахам, зато Гару очень хорошо это чувствуют, особенно в форме Кринос, Хиспо или Люпус. Силы: все фомори из-за своей одержимости Бейнами наделены силами. См. ниже список предлагаемых сил, или спокойно добавьте свои, если так захочется. Большинство достаточно устойчивы для того, чтобы поглотить летальный урон, как если бы он был ударным и некоторые даже могут поглотить аггравированный урон со сложностью 8. Впрочем, те, чьи «модификации» больше ментальные, чем физические по своей природе, могут быть не иметь подобной черты. Снаряжение: обычно это рваные лохмотья и какой-нибудь острый предмет (урон Сила + 1). Военнизированные отряды заражённых могут быть оснащены винтовками, боевыми ножами, бронежилетами или полицейскими щитами, рациями и т. д. Силы Фомори У большинство фомори есть две или три силы. Немногие могут похвастаться пятью, и только самые исключительные проклятые имеют больше. Каждая сила со временем всё сильнее и сильнее искажает тело фомори наиболее отвратительным способом. Будьте осторожны, наделяя одного фомор большим количеством сил. Прилагающийся список отнюдь не исчерпывает всех возможностей, так что свободно создавайте новые силы на свой вкус. Приведённые же ниже примеры – всего лишь наиболее часто встречающиеся разновидности жутких мутаций, которыми Бейны заражают человеческое тело. Обычно они отвратительно и пугающе выглядят при использовании, и взамен требует немалой цены (будь это жизнь, укороченная раковой опухолью, или невозможность нормально существовать в человеческом обществе из-за жуткого внешнего вида). Лишь немногие силы фомори действительно представляют собой что-то мощное по отдельности, но они могут произвести серьёзный эффект при нападении многочисленной стаи фомори на одинокого оборотня.
· Защитный покров– у фомор грубая и жёсткая кожа, она может быть покрыта чешуёй или возможно отвратительной слизью, по которой оружие скользит, не принося вреда. Система: эта сила предоставляет фомор три дополнительных кубика на поглощение. Вдобавок, она позволяет поглощать аггравированный урон со сложностью 6. · Берсерк – фомор с этой силой наполнен яростью, схожей с Яростью оборотней. Он может направлять свой внутренний гнев и использовать его в схватке с врагами Вирма более эффективно. Система: уфомор есть пять пунктов Ярости, которые он может использовать точно также, как и Гару. С другой стороны, он также может впасть бешенство или попасть под Проклятие. · Звериная мутация – тело фомора искажается и обретает монструозную форму. Эта форма индивидуальна для каждого фомор и ни одна из них не является приятной на вид. Вместе с ними также появляется жуткая вонь, чешуя или слизь и ужасные, выворачивающие на изнанку стоны из одного или нескольких деформированных ртов или непонятных отверстий. Используйте своё воображение. Система: эта сила прибавляет фомори две дополнительных точки в каждом Физическом Атрибуте (Внешность автоматически падает до 0). Эта сила чаще всего встречается в комбинации с двумя следующими. · Когти и клыки – у фомори есть опасное природное оружие. В некоторых случаях они могут использовать как клыки, так и когти (как большинство Гару). В других случаях у фомор могут отрасти костяные шипы из запястий и локтей, по всему телу могут вырасти иглы наподобие игл дикообраза или длинные, острые рога.
Система: фомор получает три дополнительных кубика на бросок борьбы, а также могут предпринять попытку вступить в обычную борьбу с некоторого расстояния, это зависит от того, какую форму принимают их конечности. · Глаза Вирма – глаза фомор выглядят гротескно. Они могут быть фасетчатыми как глаза мухи, или иметь зрачки странной формы (овальной, квадратно, аморфной или постоянно меняться). Фомор может увеличивать или ещё каким-либо отвратительным образом изменять свои глаза, вызывая образы Вирма. Система: любой, кто смотрит в глаза фомор, должен сделать бросок Силы Воли (сложность 8) или застыть в ужасе (5 ходов минус рейтинг Смекалки, минимум 1 ход). Фомор не должен двигаться, атаковать или предпринимать любые другие действия, если они могут разорвать зрительный контакт и освободить действие. Его товарищи могут свободно атаковать. Жертва остаётся неподвижной до тех пор, пока фомор спокойно стоит и поддерживает свою силу. · Плесневое прикосновение – внутренние органы фомор, нервная и кардиологическая системы замещены вонючим заразным грибком. Фомор может заразить жертву, просто дотронувшись до неё, или, в более редких случаях, выпустив отвратительное вязкое облако плесневых спор. Система: игрок жертвы должен сделать успешный бросок Выносливости (сложность 7), или персонаж будет терять по одному пункту из всех Физических Атрибутов, а также из Внешности, пока плесень медленно покрывает их. В то же время от него исходит сильнейшая вонь, неперносимая для любого существа, наделённого чувствительным носом. Он испытывает болезненное кишечное расстройство, так как грибки расстворяют и заменяют его внутренние органы, отторгая то, что ему не нужно для трансформации. Инфекцию можно вылечить только сверхъестественными средствами (такими как лечебный фетиш или сам дух, дающий Дар: Ласка Матери или Сопротивляемость к ядам). Фомор может потратить пункт Силы Воли, чтобы покрыть грибком всё своё тело, тем самым накладывая штраф в минус два кубика на все атаки в ближнем бою из-за невыносимой вони. Разрубание фомор не станет причиной распыления спор, но повлёчёт за собой ещё один штраф на кубик для всех близстоящих. Фомор может также решить выдохнуть споры плесени в своего врага ценой одного уровня летальных повреждений.
· Дар – фомор может использовать Дары первого и второго уровня хомид, Аруна или Танцоров Чёрной спирали. Если для активации Дара требуется трата Ярости или Гносиса, то вместо этого он может потратить Силу воли (если только у него нет каким-либо образом полученных Ярости и Гносиса). Эти Дары искажаются странным образом – Убеждение может дать фомор ненатурально совершенную (почти кукольную) внешность, в то время как Дух Битвы может придать ему нервный тик или параноидальную необходимость видеть всех, кто его окружает. · Иммунитет к Делириуму – большинство фомори устойчивы или имунны к Делиириуму. Возможно ужас, повлечённый трансформацией, делает их такими устойчивыми или может быть часть мозгов, которая помнила об Импергиуме, была выжженна. Система: устойчивый фомор добавляет пять пунктов к своей Силе Воли, если сопротивляется Делириуму. Имунные фомори вообще не испытывают эффекта. Все ударные отряды имунны. · Ядовитая опухоль – тело фомора покрыто наполненными гноем опухолями. Гной всегда является ядовитым или разлагающим, и, как правило, у него весьма неприятный вид. Система: каждый раз, когда фомор получает удар острым оружием (в том числе когтями), отвратительная жидкость брызжет на противника, который должен немедленно поглотить три кубика летального урона. (Если язвы кислотные, то урон считается аггравированным). Если атакующий кусает фомор, то получает пять кубиков летального урона. При атаке оружием ближнего боя, нападающий должен сделать рефлекторный бросок Ловкости, чтобы избежать разлетающегося гноя, или получит несколько уровней урона. Пули не могут заставить гной брызнуть на противника, если только он не находится слишком близко (меньше или равно шести футам), в этом случае действует то же правило, что и в случае с оружием ближнего боя. Другие участники боя, находящиеся неподалёку от фомор также могут быть забрызганы гноем по решению Рассказчика. · Регенерация – фомор заживляет свои раны с невообразимой скоростью, почти как оборотень. Впрочем, раны никогда не затягиваются полностью, поэтому на их месте остаются шрамы. В некоторых случаях регенерация приводит к появлению язв, которые разрастаются при каждом успехе на повреждение. Фомор переживший несколько битв выглядит на редкость болезненно.
Система: фомор регенерирует летальные и ударные повреждения с той же скоростью, что и Гару. Аггравированные повреждения не могут нормально заживать, но затягиваются со скоростью один уровень здоровья в день. Фомори с регенерацией страдают от изменений в характере метаболизма, и им приходится съедать куда больше, чем необходимо человеку для выживания. (А некоторые даже предпочитают человеческую плоть). Более того, тех, кто не умирает в схватке, в течение следующих нескольких лет ждёт смерть от рака. · Запах Триады – фомор может замаскировать свою вирмовую натуру, покрыв себя эссенцией Вильда или Вивер (Ткачики) – каждая считается за одну силу. Система: сложностьпопыток использовать Почувствовать Змея на фомор возрастает (10). Ходящие по Стеклу могут различить Запах Вивер с нормальной сложностью, также как Красные Когти могут различить запах Вильда. В противном случае при использовании Даров, которые позволяют почувствовать Вивер и Вильд, фомор будет казаться слугой соостветствующего члена Триады. · Искажённые чувства –глаза фомор позволяют воспринимать волны той длины, которую человеческие органы чувств не могут видеть. Они также могут различать звуковой спектр, который может довести нормального человека до безумия от беспричинной тревоги или страха. Система: основной эффект этой силы – возможность видеть сквозь Завесу. Необходимо сделать бросок на Восприятие с подходящей сложностью. Чем больше загрязнена территория, тем проще будет заглянуть. Фомор с этой силой также может распознавать оборотня или другого перевёртыша в течение сцены, и видит их в форме Кринос как бы наложенной на ту форму, в которой они пребывают в настоящее время. Кроме того фомор может различить слуг Вирма, находящихся в пределах зрения. Первые два проявления силы стоят один пункт Силы Воли для активации на сцену, но последнее активно всегда. Всё время, пока сила активна, глаза фомор светятся неествественным цветом (пронзительно красный, тошнотворно-зелёный, ядовито-жёлтый и т. д. ). В противном случае единственным признаком наличия этой силы будет тот факт, что фомор никогда не моргает. Фомор с этой силой имеет склонность быстро терять свою интеллектуальную стабильность. · Неестественная сила –мускулы фомор неестественно развиты, и выпирают в странной и пугающей манере. Они могут даже быть неестественно витыми. В худшем случае у фомор может вообще отсутствовать кожа! Система: эта сила добавляет четыре точки в Силу фомор. · Голос Вирма – языкфомор был превращён в нечто чуждое. У некоторых он стал длинным и похожим на слизняка, у других больше поход на раздвоенный змеиный язык. У некоторых фомори он просто заменён массой извивающихся усиков-рецепторов. Ни в одном из этих случаев трансформация никак не влияет на способность фомор говорить, тем не менее, голос становится скрипучим, свистящим или приобретает любое другое странное качество. Фомор может использовать свой изменённый язык для того, чтобы говорить на языке Вирма. Система: когда фомор читает отвратительные слова Тёмной Литании, все в пределах слышимость должны сделать бросок Силы Воли (сложность 8) или потерять половину своих пунктов Гносиса (вычитаются из постоянного Гносиса, а не временного). Эта сила может быть использована на жертве только раз за встречу (удачно или нет), и не работает на слугах Вирма. Фомор может также лизнуть противника, нанеся два кубика непоглощаемого аггравированного урона.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|