Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Другие сверхъестественные существа




Другие сверхъестественные существа

Вампиры

Тысячи лет оборотни и вампиры вели кровопролитные войны по всему миру. Оборотни считают, что хорошая Пиявка – это та, что была сожжена до праха, а прах развеян по четырём ветрам. Если оборотни предпочитают открытую первобытность, то вампиры - городские создания. Они живут и процветают за счёт человеческой крови, и не смогут выжить в дикой природе, даже если там нет Гару, готовых растерзать их при первом признаке вторжения. Многие Гару винят вампиров в постоянном вторжении урбанистических центров всё глубже и глубже в некогда девственную глушь.

Вампиры далеко не беззащитны. Кровь, которую они крадут у своего человеческого стада, даёт им удивительное количество сил, уникальных и используемых только ими. Она делает их намного быстрее, сильнее, особенно если питались они недавно. Вампир может использовать украденную кровь для того, чтобы повысить свои Физические Атрибуты, каждый на одну точку за трату одного пункта крови. Большинство вампиров могут повысить свои Физические атрибуты только до 6, хотя некоторые старейшины могут достичь высот сравнимых с Криносом Гару. Также они могут тратить пункты крови на излечение летальных или ударных повреждений (ударные половинятся до поглощения – вероятно, ошибка редактора, по корбуку VtM и ниже на странице сказано, что ударный урон половинится после поглощения – прим. переводчика). Для того чтобы залечить аггравированные повреждения им необходимо несколько ночей интенсивного питания. Вампиры получают аггравированный урон от когтей и зубов оборотней, от солнечного света (считается как огонь), от огня и от некоторых Даров и Чар.

Вампиры также как и Гару впадают в бешенство, если их долго провоцируют. Игрок должен сделать бросок Силы Воли, чтобы противостоять бешенству. Если их оскорбляют, есть угроза их жизни или конечностям, или они подвергаются унижению, то понадобится выбросить по меньшей мере три успеха, чтобы провостоять событиям, послужившим причиной. Если вампир попал под воздействие огня или солнечного света, он должен сделать бросок или сбежать в первобытном ужасе (примерно тоже, что и лисье безумие). Количество успехов, которые необходимо набрать базируется на опасности угрозы. Воздействие света всегда требует трёх успехов.

Дары: вампиры могут обладать Дарами равными Дарам самых высоких рангов. Эти силы – не настоящие «Дары», они только симулируют уникальные силы вампиров. Также у вампиров нет Ярости или Гносиса, так что они никак не могут прикоснуться к миру духов. Их неживое состояние, кажется, является причиной того, что они ещё более неприсобленны к общению с духами, чем обычные люди.

Силы вамиров обычно направлены на манипуляцию мыслями и чувствами жертвы, а также они могут укрываться в тенях, чтобы незаметно атаковать. Многие из сил хитры и коварны в использовании.

Свободно добавляйте новые силы, подходящие вампирам (обращение в волка, карабкание по стене подобно паукам, сверхъестественная сила и скорость и т. д. ). Используйте всё, что кажется подходящим для данного персонажа. Вампир: Маскарад (Vampire: the Masquerade) может предоставить вам полное представление о силах вампиров, но играя в Оборотня, не чувствуйте себя скованными, используя только перечисленные в этой книге Дары.

Благодаря своей неживой натуре вампиры получают только половину урона (после поглощения) от атак, наносящих ударные повреждения. Также все вампиры имеют способность схожую с Даром: Забытая Вещь, позволяющую им пить кровь людей не оставляя у них никаких воспоминаний об этом.

· Юные вампиры: Пиявки, возраст посмертия которых ещё не перевалил за сотню, попадают в эту категорию. Они «тинейджеры» сообщества вампиров, и ещё не до конца раскрыли свои истинные силы и познания. Оборотни куда чаще встречают юных вампиров благодаря нехватке знаний тех о мире вокруг них (и во многих случаях благодаря нехватке инстиктов, подсказавших бы им, что стоит держаться подальше от Гару).

Создание персонажа: Атрибуты 7/5/3, Способности 13/9/5, Дополнения 7, Сила Воли 7, Дары 3, Запас крови 10-15.

Предполагаемые атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Обаяние 3, Манипуляция 4, Внешность 3, Восприятие 3, Интеллект 2, Смекалка 3.

Предполагаемые способности: Внимательность 2, Атлетика 2, Рукопашный бой 1, Компьютеры 2, Уклонение 3, Огнестрельное оружие 2, Запугивание 2, Расследование 3, Лидерство 3, Оккультизм 2, Скрытность 2, Хитрость 3.

Предполагаемые Дары: Глаз Кобры, Обострённые чувства, Убеждение, Сопротивление боли, Пристальный взгляд.

Внешний вид: вампиры выглядят как обычные люди, только с холодной, бледной кожей. Гару в форме Люпус обычно сразу признают вамиров. Те пахнут застарелой кровью с лёгким оттенком разложения – без помощи сверхъестественных сил обычный вампир никогда не обманет чутьё оборотня, пытаясь сойти за человека. Также у вампиров нет сердцебиения, им нет нужды дышать (кроме как во время разговора). Многие вампиры стараются одеваться по моде той или иной субкультуры. Довольно легко найти того, кто предпочитает носить шедевры высокой моды, тату, пирсинг или кожанную одежду.

Советы по отыгрышу: юные вампиры наполнены страстями и имеют весьма раздутое самомнение. Они не лезут за словом в карман и способны оскорбить кого угодно максимально обидным способом. Большинство из них никогда до этого не встречали оборотней и могут впасть в панику при одном виде формы Кринос. Те, кто сознаёт опасность ситуации, используют все свои силы и смекалку для того, чтобы скрыться.

· Древние – древние верят, что только они правят ночами в своих городах. Эти старые Пиявки как минимум уже три века справляются с вызовами, которые кидает им бессмертие. Они коварны, жестоки и манипулируют всем и вся. Их схемы сложны настолько, что заставляют даже Теневых Лордов ломать головы в досадных попытках разгадать их.

Создание персонажа: Атрибуты 12/9/6, Способности 20/12/8, Дополнения 15, Сила воли 10, Дары 5, Запас крови 20-30.

Предполагаемые атрибуты: Сила 4, Ловкость 2, Выносливость 3, Обаяние 5, Манипуляция 6, Внешность 4, Восприятие 3, Интеллект 5, Смекалка 4.

Предполагаемые способности: Внимательность 2, Драка 1, Уклонение 1, Этикет 5, Расследование 5, Лидерство 4, Лингвистика 4, Медицина 2, Фехтование 3, Оккультизм 5, Политика 4, Хитрость 4.

Предполагаемые дары: Глаз Кобры, Бойкий язык, Обострённые чувства, Непроницаемый разум, Убеждение, Сопротивление боли, Перестановка, Пристальный взгляд, Бешенство.

Внешний вид: как и их более юные соплеменники, древние вампиры – ходячие трупы. Точно также тонкий запах разложения смешивается с запахом старой крови. Древние предпочитают носить одежду, напоминающую о тех днях, когда они могли дышать. Однако умные Древние никогда не покажутся на публике иначе, чем в современной одежде (но опять же, некоторые штрихи в ней могут напоминать о днях их молодости).

Советы по отыгрышу: древние вампиры выказывают надменность и высокомерие по отношению к тому, что считают незначащим. Они испытывают вполне понятное почтение к той опасности, которую представляет даже один оборотень в отношении их немёртвой плоти, поэтому лишь немногие из них открыто провоцируют Гару. Большая часть хотчет использовать Гару в своей маккиавеллиевских схемах, и зачастую их действия достигают большего успеха, чем Гару готовы признать. Древние обычно распространяют своих агентов в инфраструктуре города (городская мэрия, полицейский департамент, архивное бюро, сообщество юных вампиров и т. д. ), и могут использовать эти контакты, чтобы избегать прямых встреч со своими врагами.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...