Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обсуждение результатов занятия




Сразу после занятия я почувствовала, что простудилась, видимо от перепадов погоды. Появилась ломота и озноб. Увидела себя в виде часов-ходиков с торчащей из них пружиной, ощущение такое, что перекрутили завод. Часам « захотелось », чтобы их « закапали », смазали шоколадным крем-ликёром. После получения соответствующей « дозы » они вновь пошли, но теперь маятник у них качался плавно-плавно, как в замедленном кино. Пришло ощущение покоя и расслабленности. Уснула на полчаса. Проснулась в отличном состоянии.

J J J

Я проделала всю процедуру « освобождения » образа своей куклы, но облегчения не испытала. Почему?

Опишите, как вы работали?

Ну, я старалась найти правильное развитие образа, чтобы всё плохое в нём исправить на хорошее.

Вот в этом и ошибка. И не одна к тому же. Судя по всему, вы слишком серьёзно всё делали, а значит под ментальным контролем. Ваше « правильное развитие образа » определено куклой, от которой вы и пытались уйти. Получается под её же диктовку? Вам не следует делать ничего « правильно », а лишь ориентироваться на естественность и « мурчательность » происходящего. И забудьте слово « стараюсь ». Разве можно « старательно играть »? Отпустите, разрешите своему образу себя реализовать. И не оценивайте, что значит — « плохое на хорошее »? Кто это знает? — опять же кукла ... А если, предположим, вашей « внутренней каракатице » на стене кетчупом порисовать захотелось или покурить чай « Каркаде »? Хорошо это или плохо? Просто позвольте ей это и всё. Иначе вы одну кукольную тюрьму поменяете на другую.

J J J

Я составила для шефа макет письма партнёрам. Принесла ему ознакомиться, а он сидит весь нервный такой, взвинченный, кто-то ему уже настроение испортил. Прочёл и устроил мне разнос, дескать, ничего не умею, за что только деньги получаю. Вышла от него, кинула макет на свой стол, решила плюнуть на всё и пошла в кафе рядом выпить кофе и покурить. Пока курила, вспомнила о Хозяйском состоянии. Проработала свой образ, такая несуразица смешная получилась. По дороге обратно о конфликте даже не вспомнила. Только зашла и села, входит шеф и берёт всё тот же макет письма. Пробежал глазами заулыбался: « Ну вот, — говорит, — ведь можешь, если хочешь »...

J J J

А если мне не нравится моё новое Хозяйское имя? Всё равно его использовать?

Такого быть просто не может. Работу с образом каждый раз доводим до полного удовлетворения его « сокровенных потребностей » и желаний. В этом случае завершающая картина всегда будет комфортна как для вашего образа, так и для вас ведь вы суть одно.

В вашем случае работа была проведена либо не до конца, либо проводилась « от ума » — через оценку. Превратите эту работу в игру и больше доверяйте спонтанности и своей способности к творчеству.

J J J

Очень долго не было маршрутки, очередь на остановке просто огромная. Поначалу я поддалась привычному раздражению, но вовремя вспомнила про Хозяина.

Образом моего состояния был « сундучок, в котором что-то стучит ». Я на него настроилась, начала в одном ритме с ним ногой притопывать. Сама в меру возможностей « сундучок » этот из себя « делаю ». Но ведь я на остановке! Замечаю, что люди как-то странно на меня поглядывают. Но всё же довожу образ до его « волшебного качества », даю ему имя « Медведь, сосущий медовую лапу ». Затем, не долго думая, покупаю мороженое, стою и на виду у всех этот образ обыгрываю.

Вдруг слышу за спиной: « Ты чем это здесь занимаешься Оборачиваюсь подруга, мы с ней сто лет не виделись. Оставшиеся полчаса ожидания маршрутки промелькнули как несколько минут всё наговориться не могли. Понимаю, что это Хозяин так всё организовал, но у меня такой вопрос: неужели работу с образом нельзя как-то внутри себя проводить, чтобы меньше смущать окружающих, когда я « ёжиком » или « зубной щёткой » становлюсь?

Чем больше вы сами участвуете в развитии образа, подтверждая его пантомимой, тотально ощущая его, — тем заметней будет результат и глубже Хозяйское состояние. И на первых порах такая работа совершенно обязательна вам необходимо качественно освоить технологию. Для этого вы работаете дома, в уединении.

Но затем, по мере освоения этой несложной техники её всё больше можно выносить « на люди », и в этом случае, действительно, игра с образом больше будет происходить « внутри вас », не смущая ваше окружение.

Но не торопитесь всему своё время.

J J J

Я всё же не совсем понимаю: если проблема не у меня, каким же образом, занимаясь лишь собой, я могу помочь кому-то?

В рамках нашей школы, и это принципиально, не предусматривается оказание помощи кому-либо ...

Да, это действительно эгоизм. Но эгоизм несколько иного рода, чем вы, скорее всего, уже успели подумать. Вспомните Христа с его призывом: «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи». Всё дело в том, что, пребывая в кукольном состоянии, помочь кому-то просто невозможно. Когда кукла пытается помочь другой кукле, то и помощь такая будет тоже « кукольной », ненастоящей, создающей лишь видимость помощи.

Мы руководствуемся ложными представлениями: если человеку больно, а вы поспособствовали эту боль убрать, то этим оказали ему реальную помощь. Но такой вывод почти всегда ошибочен часто нам просто необходимо испытать некоторую боль, чтобы сделать определённые выводы для себя, что-то осознать и благодаря этому избежать впоследствии боли гораздо большей. Увы, конечно, но для человека это основной и чуть ли не единственный способ учиться.

Как отличить ситуацию, когда требуется ваше вмешательство, от той, где вы должны быть лишь сторонним наблюдателем? Кукле с её менталом это не по силам, лишь Хозяйское состояние позволит ощутить подобное интуитивное знание и, если надо, создаст необходимый позыв к действию.

Не забывайте, ведь мы не просто « волшебники-эгоисты », мы « Со - Творцы », мы действительно творим вокруг себя реальность, и качество этой реальности всегда! определяется качеством нашего состояния. Именно оно является тем самым « строительным материалом », из которого мы выстраиваем свою повседневность. Гармоничны мы гармоничен мир вокруг.

Поэтому предлагается всю вашу « внешнюю помощь » свести к внутренней работе с самим собой. Вы сгармонизировапись исчезает страх и тревога у ваших друзей, головная боль у ребёнка, соседка перестаёт рассказывать о вас сплетни.

А если во внешних событиях всё же требуется ваше участие, то в Хозяйском состоянии вы всё необходимое сделаете не « от ума », а от внутреннего интуитивного и всегда беспроигрышного знания и не « для помощи », а лишь в продолжение Хозяйской игры.

J J J

А не является ли такое игровое решение проблемы просто иллюзией решения? Где гарантия, что через некоторое время эта же проблема вновь не проявится в моём пространстве?

Вы просто с « закрытыми » пока ещё глазами прошли мимо уже не один раз озвученного ответа на этот вопрос, и это, кстати, очень показательно ментальные кукольные механизмы вполне реально не позволяют нам услышать то, что представляет для них опасность. Поэтому ещё раз особо подчеркнём: во всём, что вам было предложено делать, главным представляется именно факт вашего объединения, согласия со своими деструктивными состояниями через интеграцию с образом этого состояния. Это истинно Хозяйский подход восстановление утраченной Целостности.

То же, что вам на данном этапе представляется самым главным, а возможно и единственно важным решение проблемы, является лишь приятным следствием проделанной работы.

Общая схема возникновения проблемы выглядит так: некогда вами, в той или иной ситуации, был нарушен Закон Цельности и Единства. Либо суть этого нарушения была вам передана вашими близкими в процессе обучения, и в результате — ваше восприятие Целостного Мира приобрело ущербный характер. То есть что-то вы в своей жизни не принимаете, осуждаете, чего-то избегаете, либо напротив — чему-то придаёте неоправданную значимость, привязываясь к нему и попадая от него в зависимость.

На фоне этого и в подтверждение этому в вашем жизненном пространстве обязательно появится проблема любого характера. Но смысл её существования один это всего лишь напоминание о том, что имело место нарушение Закона Цельности и Единства, более того — она всегда является прямым указанием на то, с чем именно следует работать, чтобы восстановить в своём пространстве утраченную Целостность. То есть с какими именно ощущениями.

Проводя описанную работу с образом проблемы, мы решаем сразу две существенные задачи: через потенциализацию образа мы убираем болезненность проблемы, её агрессивность по отношению к нам, то есть работаем как бы с её симптомами; и через интеграцию, объединение с самой проблемой в виде образа восстанавливаем Хозяйскую Целостность, проводя при этом работу на уровне Причины.

Вот теперь и ответьте себе сами: если вами всё выполнено, « проиграно » честно и правильно будет ли повод, найдётся ли причина для повторного проявления уже « признанной родной » проблемы в вашем жизненном пространстве?

J J J

Я очень трезвый и практичный человек. Скажу честно: отнеслась ко всему увиденному в первый день с известной долей скепсиса да, забавно всё, интересно и необычно. Но чтобы это помогло в серьёзной ситуации ?.. Будто по заказу проверка. Расторгается сделка, мною практически уже заключённая. Мне это грозит очень серьёзными финансовыми потерями, во-первых, и просто неприятностями на работе, во-вторых. Всё теперь зависит от результатов предстоящей беседы с заказчиком и клиентом. Обе стороны настроены крайне враждебно, на компромисс не идут. Перед встречей глянув в себя, вижу, что имя моему состоянию « Белоснежное свадебное платье, по которому прошёлся взвод солдат ». Работаю, по его желанию возвращаю ему изначальную чистоту, а вот платьем образ быть больше не захотел мало свободы ему было. Взмыл облаком ввысь и пролился летним дождём, зазвенел ручьем, весело стекая с пригорка. Взяла себе это именем: « Хозяйка Звенящий Ручей ». Во время переговоров поставила перед собой стакан с водой и время от времени постукивала по нему ручкой, вызывая лёгкий звон и напоминая себе, что я « Звенящий Ручей ». Неожиданно разговор пошёл в ином ключе вскрылись новые перспективные стороны, которые почему-то ранее не рассматривались. В общем, сделка не просто состоялась, но ещё и на гораздо большую сумму.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. В течение последующей недели попробуйте провести « широкомасштабную » игру по уходу от стереотипов восприятия самого себя, для чего временно « забудьте » о своём мирском имени. Вы сейчас лишь « то », что отражает гармоничное качество вашего состояния.

Все деструктивные, тревожные ощущения, любое несогласие с чем-то или неприятие чего-то немедленно прорабатывайте технологией « Волшебной палочки », восстанавливаясь в Хозяйском состоянии. Не забывайте — это состояние полной открытости и согласия как с окружающим Миром, так и с тем, что происходит с вами лично. Привыкайте использовать Хозяйское состояние для профилактики проблем, а не для их решения.

Отслеживайте изменения, происходящие с вами в новом состоянии, — на внутреннем плане и во внешнем, событийном пространстве.

Насколько меняется ваше физическое самочувствие в Хозяйском состоянии? Психоэмоциональное состояние? Стал ли Мир, окружающий вас, более/Дружественным? В чём это проявилось?

К следующей нашей встрече подготовьте замечания и вопросы, возникшие у вас в течение недели, и, желательно, рассказы о вашей Хозяйской деятельности-игре.

2. На следующее занятие принесите сделанную своими руками куклу- » петрушку », надевающуюся на руку. Делайте её « по своему образу и подобию », но в упрощённом, « схематическом » варианте. Главное, чтоб именно вы смогли увидеть в ней себя и поверить в это.


ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ

То ли буря море рвёт, то ли небо жмурится, то ли сказка снова врет, то ль Создатель хмурится. Только тропка вновь в бурьянах по грудь, и бредёт старик наш, не кто-нибудь.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, — бормотал старик, к морю двигаясь, к морю Синему, изобильному, в недрах волн своих с рыбкой рыжею.

Быть Хозяином дело хитрое, — говорил старик, в травах путаясь, — хоть приятное, но ведь зыбкое. А с моей каргой с места стронешься, но откроет рот не схоронишься.

Лезут сквозь меня беды прежние, страсти старые, непомерные. На Хозяина ополчаются, улюлюкают, насмехаются. И старуха, вошь задунайская, с челобитной вновь к морю выгнала !..

... Бормотал старик, выходя на брег, пенных волн верха с колен струшивал.

Рыбка, эй! — кричал. — Выплывай скорей! Много сладких слов ты

мне молвила. О моём былом даже вспомнила. Посулила мне много прав и сил. Толькостал совсем от проблем я сив.

Расступились тут воды синие, волны бурные, струи сильные. И на гребне пен, в свете золота рыбка, вынырнув, так сказала вдруг:

Ты что это, Петя? То ли в сказки совсем заигрался, то ли в кукле своей затерялся? А может, просто умом слегка повредился?

Не гневайся, Рыбка, не гневись. Золотая, на меня непутевого, — продолжал старик, не в силах справиться с напевностью сказочною. — Много сил приложил, много игр играл. Думал, выйдет толк они вышел весь.

Одна бестолочь, видно, осталася.

Жалко вновь стало Золотой Рыбке старика Петю. « Ведь не старый же ещё старик-то », — подумала. Подплыла она поближе.

Да, — молвила, — видно правду говорят, что людям свойственно исправлять одни ошибки на другие. Уж если после нашего разговора ты сумел всё же несчастным заделаться ... Ну да ладно, выкладывай, что ещё у тебя стряслось?

Да старуха всё, — говорил старик, — как заноза во мне, что застряла в живом. Никакой Хозяин супротив неё не выстоит. Нет, вначале всё как надо пока я Облаком себя чую, или Ветром в поле, или Дождинкой малою, — лучше и не бывает.

Но стоит забыться, — продолжал старик, — и всё по-прежнему.

А как не забыться? Бывает, как рявкнет: « Старик !.. а где ты ?.. а что делаешь ?.. а ну, дыхни, оконный !..» Так душа по привычке в пятки-то и прячется.

Что ж ты хочешь, милая, — воздыхал старик, — не поверишь, сколько годов надо мной она так измывается. Каждая клеточка моя ею пропитана. Куда там Хозяину рядом с нею прижиться. Тараканы из-за неё и те давно из избы поразбежалися ...

А отчего же ты, — всплеснула плавниками рыбка, — не взял горечь свою и несогласие со старухой да не превратил в образ игровой? Отчего не дал свободы ему? Не породнился именем с ним, в одно 'целое не слился, неприязнь к нему убирая?

А бес его знает, — смутился нестарый старик, — не втянулся видать ещё, внове мне это всё ... Не привык я как-то шуры-муры с проблемой разводить, всё больше супротивничаю с нею ...

Он пошамкал губами, поискался в бороде и доверительно сказал рыбке:

Женщина, вишь ли, это такое слабое и беззащитное существо, от которого ну нигде спасу не сыскать. Хоть вроде и понятно оно ну кто ж от ребра добра ищет? — да только сил моих не осталось уже.

Вот давеча, — продолжал старик, — сидела она подле зеркала, сидела, а потом меня и вопрошает: « А сколько б ты мне, старик, годков-то с виду дал Будто ей, карге старой, своих не хватает. Так я ей и ответил ... Как принялась она тогда браниться !.. Прогнала к тебе иди, говорит, к подружке своей. Золотой Рыбке, выпроси у неё для меня молодости новой.

Поизносилась, дескать, она, поистаскалася, срок годности у неё закончился, — злорадно захихикал Петя.

Да, — сказала Золотая Рыбка, внимательно его слушая, — а ведь всё не так плохо, как ты думаешь. Всё гораздо хуже. Неужто не ясно тебе ещё, что не стоит никогда говорить плохо о другом человеке, что в тебе же он и подслушивает?

Решила было я, — продолжала рыбка, — что одним лишь напоминанием о совершенстве твоём изначальном помогу тебе. Состояние Хозяйское вновь ощутить дала. Да, видно, мало этого.

Значит, всё же огонь, вода и медные трубы ... — добавила задумчиво. — Да ты не расстраивайся, не получить желаемое сразу, это иногда и есть везение. А с тобой комплекс мероприятий проводить будем. Случай твой сложен как раз своей банальностью ...

Комплекс? — забеспокоился старик. — С бананами ?.. Ежели там мудреное что, учиться, скажем, нужно так не потяну я, пожалуй. Года уж не те ...

Не учиться будем, — засмеялась рыбка, — а дурака валять. А иногда и вместе с ним валяться. И насчёт годков своих не сомневайся потянешь ты ещё, да и не на одну даже сказку. А как рецепт молодости достанешь, так и вовсе добрым молодцем заделаешься.

Вот спасибо тебе, рыбка, — разволновался старик, — а я-то думал, враки там всё про молодость. А ты мне помочь решила ...

Эх! — воскликнула Золотая Рыбка. — Всё же страшен кляп, обмазанный мёдом! Особенно когда не в рот его, а прямиком в мозги запихивают ... Прошло время помощи, Петя, счастье своё ищи теперь сам. Совет дам, но не более.

Моё время, — сказала рыбка, — закончилось в твоей истории. Другие будут встречаться на твоём пути, слушай внимательно их. Случайных встреч, в нашей жизни не бывает. Думай, учись, о Хозяине вспоминай.

И ищи себя, — сказала рыбка, — но не убогого и забитого, а свободного и счастливого. Не ходи далеко, не мудри второпях. Для начала загляни в себя. Кто живёт в тебе ты уже знаешь.

Выйди из себя, Петя, — сказала рыбка, — покинь себя неказистого, но такого привычного и обжитого. Взгляни со стороны. Гляди на себя, пока смеяться не станешь. Потому как смешно это очень, когда значимость свою кукольную да ряженую как в спектакле со стороны разглядываешь. Тогда, может, и начнётся твой настоящий путь.

Так сказала ему и махнула хвостом, в Синем море красу свою спрятавши ...

J J J

Долго ещё стоял старик на берегу, в пенные гребни волн вглядываясь, пока не продрог весь. Обхватил он тогда руками себя, мокрого всего и неуютного, прочь побрел, голову понуро неся.

Брёл, о камни прибрежные лаптями цепляясь, бормотал под нос.

Время камни разбрасывать, — сокрушался негромко, — и время о них же спотыкаться ...

Падает камень на человека плохо человеку, -рассуждал он уныло, -падает человек на камень опять же плохо человеку ... Как ни верти, как ни крути, а человеку завсегда плохо ...

... Стой, чего это я? — себя же одёрнул старик. — И старухи рядом нет, а я всё ною. Втянулся, видать ... Пора Хозяина кликать.

Глянул Петя внутрь себя, да тяжесть свою сердечную, душевную камнем глыбящимся ощутил серым и холодным, ветрами поеденным ... Окутал он тогда теплом его своим внутренним и будто волю ему волшебную подарил ищи, мол, счастье своё сам! Да покатился в нём тот камушек незнамо куда: раздолья ему захотелось, лёгкости странной, на ветру вьющейся ... И вот уже видит его старик Петя, дай не камнем вовсе, а отчего-то ... чучелом огородным, пестро наряженным и посреди простору полевого лёгким ветром обдуваемым ...

Растопырил тогда старик руки в стороны, вытянулся весь, стройность в себе деревянную ощутил, лёгкость тряпичную вроде как взаправду чучелом становясь. Постоял так, на ветру покачался ...

Я Хозяин Огородное Чучело ... — сказал себе негромко, новым образом ещё больше наполняясь. — Я Хозяин ...

А как надоело чуть погодя старику Пете врастопырку средь поля стоять и глянул он по сторонам, то вновь обмер от удивления уже: метрах в нескольких от него взаправдашнее пугало торчит, на кол посаженное, да так же с ветром раскачивается.

Подошёл он поближе стоит, сердешное, посередь поля пустого, облезлое всё, воронами засиженное ... Сравнил его старик с образом своим внутренним посочувствовал ему, разницу ощутив.

Э-хе-хе, сиротинушка, — сказал он, в пугало пристально вглядываясь, и добавил удивлённо: — Кого-то ты мне напоминаешь ...

Скинул решительно старик Петя с себя накидку старую да шапку прохудившуюся, на пугало всё водрузил. Затем подобрал из старого кострища уголек и приблизился к чучелу вплотную.

А ну-ка, ну-ка, — бормотал, дорисовывая что-то на тряпичной физиономии. Закончив, он отошёл в сторону и, слегка наклонив набок голову, некоторое время рассматривал дело рук своих.

Вот те раз, — наконец произнёс Петя изумлённо, — вылитый я. У него даже рот открылся от восхищения. Тыкая в пугало заскорузлым пальцем, старик засмеялся, а затем и вовсе захохотал.

Ой, не могу, — приговаривал он, смеясь, — старик Петя, ну вылитый ... старик Петя ...

А ты не старый ещё, оказывается ... старик Петя ... — хохотал он, вытирая слёзы, — крепкий, я погляжу, ещё старик ... Хоть и с дрючком промеж ног ...

Если ты старик Петя, — продолжал он, понемногу успокаиваясь, -то тогда кто же я?

Ах да, — вспомнил он, — ведь я же — « Хозяин Огородное Чучело »... Это привело к новому взрыву хохота. Насмеявшись вволю и с улыбкой поглядывая на огородного « Старика Петю », новоиспечённый Хозяин с удивлением прислушался к своим ощущениям.

А они были настолько необычными, что его неожиданно потянуло поговорить, позабавляться ситуацией странной.

Эх ты, старик, старик Петя, — говорил он, обращаясь к пугалу, — ну и что тебе радости в том? А я вот просто чучело ... хотя постой, не просто чучело я Хозяин Огородное Чучело. Вот чувствуешь разницу?

А ты несчастный, изничтоженный заботами старик Петя, — продолжал он. — Вечно воюющий и вечно проигрывающий своей старухе. Ни жизни радости, ни достатку не знающий. В какой рубашке родился ты, в той же и схоронят тебя, вот и всё твоё богатство ... То ли дело я Хозяин Огородное Чучело, который вроде и есть, а ухватиться проблемам не за что, так как меня вроде и нет для них.

Старик Петя, — говорил он, воодушевляясь всё больше, — откуда ни глянь, а всё одно старик. Скоро уж и труха с тебя посыплется с последними зубами вместе, а всё никак сладу со старушенцией своей не найдёшь. И где ты её такую на головушку свою сыскал? Не иначе как обронил кто да трижды ещё от радости за потерю такую перекрестился, избавился, мол. А нашёлся один всё же Петя-то наш, сподобился-таки, подобрал, на счастье своё, горемычное ... Как тисками калеными зажал ты себя старухой своей в жизни серой да безрадостной ...

Постоял ещё Хозяин Огородное Чучело, подумал, дальше продолжил:

Вот и выходит, что жизнь твоя, Петя, и не жизнь вовсе, а тиски эти каленые и есть. Мыкаешься, мыкаешься с бедами своими, а уже давно разобраться тебе с ними след было бы. Ведь не просто ж так они, а смысл в них какой-то сокрыт...Ане хватает смелости с живыми бедами разбор учинить, так вот хоть с тисками энтими, жизнь твою напомнившими, и поговори. Вдруг что полезное у знаешь...

Што ж это они тебя так жмут-то? За что изничтожить хотят? Неужто просто помучить шпоб? А вот если и вправду замучают-то? Што им с того? Ну, может, силу их признаешь ... Сильны, мол, тисочки каленые ... Ну признал, ну ладно, а дальше-то што? А уважать, пожалуй, станешь, ухаживать за ними бережливо ... Так то и щас выполнимо – почищу-ка я их в картине мысленной своей и маслицем смажу... вот так ... Ну, а далее?

... Ух ты ... — удивился Хозяин Огородное Чучело, внутрь себя заглядывая да в ощущениях своих разбираясь. — А ведь им теперь уже и тисками-то быть без надобности — ведь всё, чего хотели они, уже получили... «уважение, и внимание... А желают они теперича в избе, в углу красном Рушником вышиванным лежать, для красы, штоб и для радости ...

Погодь, погодь, — сам себя остановил Хозяин Огородное Чучело. – Ну и бредятины я здесь намолол ... Тем более не понятно, отчего это мне сейчас так легко и свободно? Сколько лет я себя помню, а никогда не испытывал такой свободы внутренней, думая о старухе. Каждый раз хотелось спрятать подальше мысли о ней, особливо перед сном, чтобы кошмарами не стращаться.

А сейчас, — продолжал он, — как будто даже мила она мне стала чем-то. Ведь, поди, сколько уж лет вместе ...

Странно, а всего-то — глянул я на старика Петю со стороны, как на чучело, как на куклу. Хозяином себя при этом ощущая, да образом проблемы своей поиграл маленько...

Ай да рыбка, — неожиданно вспомнил он, — ай да умница ... Ведь говорила же: « Выйди из себя ... Взгляни со стороны ... Пока смеяться не начнёшь ... Потому как смешно это очень ... Стань собой ...» Так вот оно что ... так вот это как ...

Сейчас по душе мне более, — решил он, — образ последний, внутри себя виденный, в который проблема моя тисочная превратилась.

Теперь Хозяин я Рушник Красочный, с жизнью моею меня примиривший.

Подошёл Хозяин Рушник Красочный к пугалу, руку свою на плечо твёрдое, деревянное положил, в глаза его, углями нарисованные, заглянул сочувственно.

Да, конечно же, — сказал, — кукла ты всего-навсего. Все тобой крутят-вертят, а тебе и невдомёк это, потому как никого, тремя себя, ты в этом мире и не видишь. Где же тебе меня. Хозяина, рассмотреть-то? А ведь не я твой Хозяин, а ты Хозяин этот и есть. Часть моя, с миром этим меня связующая.

А как рассмотреть-то? — продолжал он. — Ой как непросто! Когда и кукла, и Хозяин в одном теле обитают. А вот поиграть если в куколки детские, смешно наряженные, так и приходит понимание вдруг — так вот же я! Такой смешной, неловкий и беспомощный, совсем ненастоящий, а значит, и проблемы все мои ненастоящие и такие же кукольные. А увидав со стороны себя — куклу, понимаешь, что увидеть это возможно, лишь глазами Хозяина пользуясь. Как кукла глазами Хозяина смотреть может? Да только им же став, осознав его. Вот тут она как кукла и исчезнет-то — Единый Хозяин лишь будет.

Обнял бережно Хозяин Рушник Красочный пугало-куклу свою, на штырь надетую:

Намыкался ты, бедолага, обо мне. Хозяине, забывши, — сказал, — ну, да тебе зачтётся это за одного битого старика, говорят, двух небитых дают, помоложе.

J J J

Стоял у развилки дорог то ли старик наш, Петя нестарый, то ли Хозяин какой со стороны и не разберёшь-то, больно схожи они меж собой. Надпись на камне читал:

« Налево пойдёшь коня потеряешь », — только хмыкнул старик, покосившись на лапти стоптанные.

« Направо пойдёшь голову потеряешь ». Тоже мне, потеря, — пробормотал он.

« Прямо пойдёшь ...» — сколько ни силился прочесть дальше старик ничего не читалось, стара надпись была.

А чего тут думать, — вновь хмыкнул он, дорисовывая угольком продолжение, — и дураку ясно .

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...