Задание 7. Музыкальная сказка.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ OMU-задания олимпиады
13 марта 2014 года
Содержание: I. Об олимпиаде II. Задания III. Технические рекомендации
= = =
I. О конкурсе Дорогие ребята! «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» − так говорил В.А. Сухомлинский. Пусть задания олимпиады помогут вам повысить свое музыкальное воспитание, раскрыть тайны жизни и творчества великих композиторов, постичь загадки музыкальных шедевров, проявить всю свою фантазию и смекалку! Удачи всем!
Конкурсу присвоен Индекс Конкурса – OMU. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам. Выполненные работы участников (заполненный в электронном виде бланк ответов) необходимо загрузить в личный кабинет не позднее 18 марта 2014 года! Не опаздывайте с загрузкой работ.
Конкурс проводится для возрастных групп 1, 2-4, 5-8, 9-11 класс
Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: konk@nic-snail.ru
ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» = = = II. Задания Класс Для ответов участников используйте специальный бланк OMU_бланк ответов_1.doc из архива с заданием олимпиады. Задание 1. В мире музыкальных инструментов. Узнайте музыкальный инструмент по его описанию. 1. Музыкальный инструмент – родственник рояля, разновидность фортепиано. 2. На ней пиликает кузнечик из песенки «Улыбка». 3. «Король музыкальных инструментов», является одновременно клавишным и духовым инструментом.
4. Музыкальный инструмент, на котором играют, перебирая его струны, а форма напоминает гигантское крыло бабочки. 5. Название этот инструмент получил благодаря своей форме, а звук зависит от того, в каком месте и насколько сильно ударить по нему ударником. Задание 2. Невидимые инструменты. Посмотрите внимательно на изображения музыкантов. Определите, на каких инструментах играют дети. Ответ представьте следующим образом: номер картинки, на которой изображен музыкант – название инструмента – номер картинки соответствующего инструмента. Музыканты: Инструменты: Задание 3. Музыка в мультфильмах. Все мы очень любим смотреть мультфильмы и знаем песни из них. Допишите в каждом случае недостающую строчку из песни и укажите название мультфильма, в котором она звучит.
Задание 4. Музыкальный вопрос. Прослушайте музыкальное попурри «Трек 1» и ответьте на вопросы: 1. Сколько песен вы услышали? 2. Из каких мультфильмов эти песни? 3. В каком ладу написаны песни? 4. Что объединяет эти песни? Задание 5. Ошибки музыканта. Ответьте на вопросы. 1. Наш юный музыкант растерялся и забыл, как правильно выглядят клавиши фортепиано! Он нарисовал три варианта, какой из них верный? 2. Какие ноты звукоряда пропустил музыкант? 3. Музыканту нужно было разделить фразу в соответствии с предложенным ритмом. Все ли правильно он сделал?
Задание 6. Музыкальные ребусы.
Выполните задания. 1. Помогите отгадать зашифрованные слова. Подсказкой служат клавиши пианино.
2. А теперь наоборот! Укажите нотки для каждого слова, необходимые для его зашифровки.
Задание 7. Музыкальная сказка. Представьте, что мы с вами попали в сказочный город. Звучит музыка - и появляются сказочные герои. Прослушайте произведение Д.Д. Шостаковича «Трек 2» и сочините небольшую сказку (не более 10 предложений), отражающую смысл и особенности музыки, укажите название сказки. Задание 8. Как это было… Надеемся, что после выполнения всех заданий турнира вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы, вам хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было...». Ответьте на предложенные вопросы. 1. Какое у вас настроение после выполнения всех заданий? 2. За что вы можете себя похвалить? 3. Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему? 4. Что вы приобрели после участия в турнире? 5. Что было самым трудным? 6. Как вы преодолевали трудности? 7. Что в турнире вам показалось наиболее значимым и полезным? Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др. Критерии оценивания: 1. Рефлексия не предоставлена – 0 баллов 2. Рефлексия представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл 3. Рефлексия представляет собой развернутые ответы на вопросы – 2 балла. ==================== Класс
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|