I.1.1 – уникальные швы. I.1.2 – повальное безволие. I.2 – упоминание события которого не было. I.3 – прямое противоречие в тексте.
I. 1. 1 – уникальные швы. Что бы драма вообще могла состояться Ульяна во время стирки и Мику после не должны были заметить, что Семён давно ходит не в зашитой рубашке. Что бы обосновать это в тексте было написано, что «светло-серые нитки видны только с внутренней стороны». Возникает вопрос: почему швы видно только с одной стороны? Что бы сшить что-то нужно продевать нитку с помощью иголки сквозь ткань. Мы что-то не понимаем в шитье? Да даже если бы она пользовалась швейной машинкой небольшие куски серых ниток всё равно должны были быть на внешней стороне. I. 1. 2 – повальное безволие. Никто кроме Лены не бросился искать Мику (Шурик пошёл уже по разведанной местности, когда получил известие, что Мику найдена. Ульяна вообще попросила в шторм принести ей ежа). А вот когда Семён и Мику были на свиданье, то Алиса и Ульяна людей отгоняли по собственному почину! Где логика?! I. 2 – упоминание события которого не было. На следующий день после признания Семён в своих мыслях вспоминает событие, которое имело место в прошлом, но не было показано игроку: «Алиса предлагала жать эспандер и даже выдала мне один, «позаимствованный» в спорткружке. Мику, когда увидела это, отобрала резиновый бублик и сказала, что сразу после игры нагружать кисть нельзя и нужно подождать пару часов. ». Это не было повествованием о том, что происходило в данный момент, Семён возвращался с книгой из библиотеки в медпункт. Это рушит всякое погружение! Или это лагерь вмешался в память (см. II. 3. 1. 1 )?! I. 3 – прямое противоречие в тексте. Когда Семён находит Мику и проводит с ней ночь в старом лагере, то он не признаётся ей в своих чувствах и не даёт никаких клятв. Но на следующий день он сообщает: «Живописание моих приключений заняло какое-то время. Ульяна слушала, время от времени вставляя язвительные комментарии. Конечно, я не рассказал ни про двойника, ни про девочку с хвостом, ни про наше с Мику признание. ». Простите пожалуйста, про какое ещё признание говорит Семён если ничего не было (да, Семён назвал Мику «любимой», на чём акцентировано внимание, но она то ему ничего не ответила! )?
II. 1 Проблема жанра Очевидно, что большая часть «Булок» по форме – это романтическая комедия. Однако на 11 днем действие становится драмой что бы… На следующий день снова стать «ромкомом». Небольшое вкрапление по линии Лены происходит на 14 день, но это происходит только на одну сцену. На 17 дне происходит нападение Пионера в результате чего начинается триллер, который… Да, потом опять возвращается в чистый «ромком». В этот логический ряд следует внести «обманку» в 19 дне, когда на небольшой промежуток времени начинается гиперболизированный показной нуар. Проблема не в кроссовере жанров. Жанры – штука подвижная. Проблема в том, что к переходу от одного жанра к другому не было никаких предпосылок, а после произошедшего обратно к «ромкому» в ней ничего не менялось. Ревность Мику внезапно появилась на 11 день, а затем также напрочь исчезает из сюжета (когда Семён, намекая на сцену с Леной в медпункте говорит Мику: «Ага... боялась, что Лена меня соблазнит. » то она никак не реагирует; фраза «Я теперь знаю какой ты нахал, и без присмотра тебя никуда не пущу» сказана в шутку, так как Мику не знала всех опошлённых и прочих подозрительных ситуаций где побывал Семён и моментально отошла). Никаких намёков на «магическо-силовое» развитие событий с Пионером также не делалось. Всё это делает эти дни совершенно инородными относительно основной части работы. Они не могут составлять органичного целого, потому что все персонажи вокруг начинают себя вести резко серьёзно, а после обратной смены жанра снова резко легкомысленно. Единого образа не складывается. Они не выглядят разными сторонами одной личности.
Это прекрасно демонстрирует начало 12 дня. Как мы помним, в прошлые сутки Ольга согласилась на безрассудно опасный план Семёна, который заключался в том, что он идётся на поиски один без чьей-либо помощи в шторм. Что вожатая делает после того, как этот со всех сторон ужасный план сработал? Она не встречает ребят с распростёртыми объятьями, нет! Она начинает их обвинять! Почему? Да, Семён связался по рации с Электроником и сказал, что всё нормально. Но серьёзно, Ольга Дмитриевна обвиняет героев в том, что они немедленно не пошли обратно в шторм?! Это произошло как раз, потому что жанр успел сменится и теперь она ведёт себя так будто на прошлые сутки ребятам не угрожало никакой реальной опасности. Выглядит опять же будто «драматический день» вставили позднее, заменив им «обычный», где ребятам ничего не грозило, иначе объяснить такую реакцию Ольги невозможно. Кстати, на следующий день Ольга вообще заявляет, что никогда не согласится на план, который приняла буквально вчера: «Если в лесу тебя съест какой-нибудь несознательный волк, мне придётся объяснять, что ты делал за пределами территории лагеря. И что я твоим родителям скажу? ». Хотите сказать, что обстоятельства изменились? Ниже в II. 4 будет показано, почему безрассудный план Семёна не единственный выход из ситуации. Да даже Семён замечает это противоречие в модификации: «Словно ничего не случилось. Никому не было дела, что пионерка Мику заблудилась в лесу, а пионер Семён бросился в бурю искать подругу. ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|