Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Некоторые скажут – да какая разница? Это же всего лишь игра, что такого-то?




Ответ прост — любое художественное произведение влияет на внимающего ему и оставляет в человеке след. Вот играет неокрепший разумом подросток в такую игру про «красных упырей», и у него в голове откладывается, что красные хуже нацистов и бандитов. Про «массовые расстрелы». Про коммунистических предателей, потому как оба встреченные по сюжету игры предателя — красные. Про лагеря с невинно осужденными и кровожадных комиссаров.

Игра подразумевает два варианта концовки – «хорошую» и «плохую».

Для достижения «хорошей» можно брать, к примеру, нацистов «в плен», не убивая затравленных служителей Рейха. При этом красных солдат в плен брать не предлагают, да те и не сдаются – очевидно, дабы не вводить игрока в сомнения относительно своей кровожадности и тупости.

Кстати, «плохая» концовка подразумевает, что главный герой, героически жертвуя собой, спасает всё Метро. Т.е., самопожертвование — это «плохо», а «хорошо» — это если выжить любой ценой. По мнению авторов, вот так.

Дмитрий Глуховский, написавший книгу “Метро 2033″, на основе которой и была сделана игрушка, родился в Москве, в 1979 году, т. е. при поздней советской власти. Был этой властью бесчеловечно воспитан и коварно выучен в особой школе имени Поленова, где ему тоталитарно преподали углублённый курс французского. После чего уехал учиться в Израиль, после работать в Германию, Францию, снова в Израиль. Вернувшись на Родину, написал о ней, о её людях, ведь все персонажи – русские, вот такое великолепное произведение Метро 2033, за что получил, кстати, в Европе премию Еврокон 2007.

Company of Heroes 2

В 2013 году широкий общественный резонанс вызвала игра на тему Второй мировой войны Company of Heroes 2. Количество обмана и унижений имиджа советской армии в этой стратегии просто зашкаливает.

Действие происходит в период Великой Отечественной войны, повествование ведётся от лица простого русского экс-офицера Льва Абрамовича Исаковича, ныне сидящего в заснеженном ГУЛАГе, осуждённого «за неправильное восприятие» военных действий. Антигероем в игре является некий энкавэдэшник. У русских солдат нет оружия, их гонят на баррикады подбадривающими выстрелами в спины, а когда свои солдаты русским мешают, собственные позиции русские просто поджигают. Сами солдаты демонстрируют на диво крепкую психику, поджигая зечем-то русские же дома со своими же мирными жителями.

Деваться игроку, кстати, некуда — иначе миссию не пройдёшь. Кроме того, наши командиры расстреливают своих солдат, когда те отходят с поста, чтобы спасти раненых, и предательски убивают бойцов Войска польского.

Посмотрите видеообзор на Company of Heroes 2, чтобы осознать, что компьютерные игры – это такой же инструмент информационной войны, как и все другие СМИ.


По материалам: lenin-kerrigan, media-mera.ru, games.oper.ru

Посмотрите видеообзор на Company of Heroes 2, чтобы осознать, что компьютерные игры – это такой же инструмент информационной войны, как и все другие СМИ.

Why Russians Hate Company of Heroes 2

 

 

СМИ: Диктатура безумия

Реализация сценария, по которому всевластными становятся наднациональные финансовые структуры (ТНК), идёт полным ходом. Максимальный успех будет достигнут с окончательной деградацией всех прочих, кроме финансовых, структур: культурных и духовных, властных и производственных. Они для главенствующих сил этой эпохи лишние, поскольку оттягивают на себя весьма ограниченные природные ресурсы. Но основной элемент общественной эволюции — человек, и деградация происходит не где-то в горних высях, а в каждом из нас. Как говорил профессор Преображенский из романа М.А. Булгакова, разруха не в ватерклозетах, а в головах.

Обратите внимание: уж сколько раз твердили миру, что ухищрения маркетологов не имеют целью удовлетворение потребностей людей, а используются для формирования их вкусов и предпочтений. Казалось бы, homo sapiens мог бы уже сообразить, что его дурачат!.. Но люди продолжают покупаться на рекламу и покупать товары, в большинстве случаев совершенно им ненужные. Это происходит потому, что противники оболванивания — не специалисты по public relations, не имеют нужных навыков и возможностей для «выхода» на аудиторию. И проигрывают истинным мастерам. Уж те-то с лёгкостью убедят любого, что ему позарез нужна прикольная мелодия для мобильника (бозон слышит: у всех уже есть), подобранная лично для него (фермион понимает: ни у кого нет). Бозоново-фермионовый человек нутром чует, что жить ему дальше без мобильника с прикольной мелодией никак невозможно, и платит деньги. А вы — «разум, разум»... Казалось бы, сколь разумны политики, горячо ратующие за общечеловеческие ценности. Это «хорошие» слова, и любой гражданин поддержит такого политика. Но если вдуматься, вдруг понимаешь, что общие у всех людей только животные инстинкты, а остальные ценности есть результат воспитания и воздействия культуры конкретных народов. Поэтому, если понять, что именно пытаются нам навязать как общечеловеческие ценности, становится страшно.

На протяжении тысячелетий человечество шло от животного состояния, от жизни по инстинктам к жизни по разуму. Составлялись и укреплялись этические нормы. И вот на самой вершине эволюции PR-компании, используя наисовременнейшие информационные технологии, напрямую обращаются не к разуму, а к инстинктам. Людей опять вводят в животное состояние. Практически в любой телевизионной рекламе замаскирована голая задница или половой акт. А для слома ещё оставшихся этических норм СМИ, эстрада и прочее «искусство» впрямую пропагандируют насилие и безумие как норму поведения.

Профессиональные психологи отмечают, что с начала 1960-х началось массовое переформирование сознания людей. Без стеснения транслируются модели извращённого поведения. Если взглянуть на многих звёзд эстрады взглядом психиатра, если проанализировать сюжеты фильмов, романов и рекламы, обнаружишь весь спектр психических отклонений, известный науке. Прежде всего людей явно приучают к тому, что различные половые извращения — это норма. А ведь на деле они (может, не все это знают?) идут по разряду психопатологии. Никакая новостная телепередача не пропустит возможности показать праздник извращенцев. О правах «меньшинств» трезвонят постоянно! Целые поколения вырастали, даже не зная, что «такое» бывает. Теперь людям с младых ногтей предлагают альтернативу: численность «меньшинств» множится... Телепрограммы типа «За стеклом» или «Дом», кроме прочего, провоцируют такое психосексуальное расстройство, как вуайеризм (это когда получают специфическое удовольствие от подглядывания в чужую спальню через замочную скважину). В СМИ подогреваются монстрофилия (патологическая любовь к уродству) и педофилия (ещё недавно приходилось объяснять, что это такое; теперь все знают).

От художника всегда требовалось умение рисовать. Теперь это ни к чему. Кому нужны пейзажи, натюрморты, портреты, не говоря уж о батальных сценах? И вот художник Кулик посадил себя голого на цепь, изображая собаку; снискал рукоплескания цивилизованного мира, только ленивая газета не устроила ему паблисити... Писатель Сорокин прославился, описывая копрофагию (поедание экскрементов) и антропофагию (поедание людей). Его тоже оценили: в некоторых российских школах роман Сорокина, полный грязных ругательств, включили в список рекомендованной литературы для внеклассного чтения, а в Большом театре поставили спектакль.

Не хотелось бы брюзжать — у каждого свои вкусы, — но некоторые «стили музыки», при исполнении которых певец или певица задирают ноги, порывисто сбрасывают с себя одежду, скачут и дёргаются в конвульсиях, пропагандируют тяжелейшее неврологическое заболевание, пляску святого Витта или болезнь Паркинсона. Искусственное безумие индуцируется залу. Вскоре публика тоже дрыгается, свистит и визжит. Безумие заразительно! В следующий раз достаточно слова или звука, чтобы в памяти всплыла вся цепочка сигналов, приводящих к буйству.

Личность подростков, увлечённых подобным искусством, начинает искажаться. Они становятся повышенно раздражительными, агрессивными, не терпят замечаний... Но для детей и подростков подготовлены уже фильмы и компьютерные игры, «бродилки» и «стрелялки». Их герои (с которыми отождествляет себя ребёнок) только тем и занимаются, что проламывают стены, поджигают дома, взрывают города и убивают всех без разбору. Такой стиль поведения называется гебоидной шизофренией. Полное впечатление, что фильмы эти и игры делают сумасшедшие, про сумасшедших и для сумасшедших.

Когда реклама, литература и искусство сознательно меняют полюса добра и зла, возводя зло в ранг нормы и даже добродетели, дети (чего и следовало ожидать от фермиона-бозона) интуитивно желают подражать злу точно так же, как они хотят подражать чемпионам. Психиатрам всё чаще приходится встречать детей, которым нравятся отрицательные персонажи вроде Бармалея. Это ли не искажение представления о добре и зле?.. Правда, русские дети нынче мало знают про Бармалея или Кощея. Им герои западных фильмов-мультфильмов больше знакомы. Дальше дорожка ведёт к сатанизму и детской преступности.

Когда американские первоклашки приходят в класс, то американские учителя первым делом объясняют им, что самые злейшие их враги — это их собственные родители. И тут же вручают детишкам визитку «школьного адвоката»: если что, бегите, дети, в этот кабинет, и мы им покажем, этим вашим родителям. Сюжеты о том, как прищучивают проклятых родителей, всё в большем количестве попадают на экраны ТВ. В Волгоградской области первоклассник по наущению учителей засудил родную мать, которая заставляла его учить уроки и била за матерщину.

И в Америке, и в России детей приучают не верить взрослым: затащат в лифт и обязательно изнасилуют. Распадается связь между людьми... Разрушается нормальная психика. Читая в иллюстрированном издании об эстрадной звезде, арестованной на дискотеке с порцией кокаина, или просматривая телесюжет о наследном британском принце, покуривающем марихуану, может ли понять подросток, что перед ним вполне определённые деструктивные модели поведения, внедряемые в его подсознание?

А чего стоит закадровый смех в «юмористических» сериалах? Смеяться там не над чем, но зрителя приучают, что глупости стесняться не надо. Просто и без затей воспитывают дебилов.

А вот телевизионная реклама. Здоровые мужики смачно облизывают губы, сладострастно вздыхают, пускают слюни и закатывают глаза, почти лишаясь чувств, когда пробуют мятную конфетку или картофельные чипсы. Такое утрированно-чувственное отношение к еде характерно для душевнобольных, классифицируемых как шизоидные инфантилы. Нормальный же взрослый человек, даже любящий поесть, не шалеет от одной только мысли о «вкусненьком».

Иногда клинический диагноз поставить нелегко. Например, в телерекламе вся семья, собравшись за столом, ворует другу друга сосиски, и это подаётся как забавная игра. Кто эти игруны: олигофрены или клептоманы? Или тут может идти речь о комбинированном дефекте?

Вот знаменитая телепередача для младенцев до одного года «Телепузики». Показывают руку мальчика, держащую кусочек яблока, а голос за кадром говорит, что это виноград. Или: детские пальцы держат кисточку с красной краской, раскрашивая дымковскую игрушку. Голос ребёнка за кадром: «Это зелёная краска». Взрослому такие парадоксы могут показаться смешными, но очень хрупкая психика малыша разваливается, усвоение правильной информации блокируется.

В журналистике есть специальный термин: «нарезка». Это когда информацию о том о сём дают по чуть-чуть, и всё в одной куче. Злоупотребление таким приёмом приводит к расщеплению сознания.

На заре перестройки режиссёр А. Михалков-Кончаловский делился своими впечатлениями об американском зрителе: «Внимание у тамошнего зрителя очень суженное, как будто он смотрит в подзорную трубу. И очень кратковременное — он его не в состоянии зафиксировать на чём-то одном дольше минуты. Поэтому в Штатах такие высокопрофессиональные фильмы: никаких длиннот и размышлений, только «экшн» (действие)».

Психиатры знают, что это — описание больных с так называемым полевым поведением и вниманием, выражаясь профессионально, «суженным по типу коридора». Даже у детей полевое поведение считается нормой лет до двух, максимум до трёх. А сегодня мы имеем таких взрослых в нашей стране.

Отчего же люди «испортились»? Да вот такой высокопрофессиональной «нарезкой» их и испортили. А теперь повсеместное использование этого приёма сами журналисты объясняют тем, что люди разучились воспринимать мало-мальски серьёзные материалы...

«Нарезка» провоцирует немало патологий. Разорванность сознания: человек теряет способность выстроить простейшую логическую цепочку. Эмоциональное отупение: сначала дают информацию о катастрофе со многими жертвами, и тут же, без всякого перехода, идёт рассказ о каком-нибудь празднике.

Причём ужасы присутствуют обязательно и по многу раз на дню, а когда человека ежедневно оглушают таким количеством «чернухи», у него возникает амнезия, он вообще перестаёт воспринимать смысл. «Контуженные» эмоциональным взрывом телезрители с трудом вспоминают, что видели вчера. А уж о политических событиях, за которыми они так напряжённо следили год назад, вообще не могут вспомнить.

В рекламе кинофильма некто с чулком на голове стреляет из большого пистолета в каких-то гражданских; трупы, кровь, мужественный голос за кадром: «Он сражается за жизнь, за правду». В передаче новостей президент США с фразой: «Мы начинаем войну, чтобы сделать мир безопасней». Сегодня, после многолетнего оболванивания, ни эта реклама, ни эти новости никого не удивляют. Хотя АБСОЛЮТНАЯ НЕНОРМАЛЬНОСТЬ убийств «за жизнь» и начала войн «ради безопасности» должна быть очевидной.

Мы многократно говорили, сколь важен вопрос информации. Структура информации, допускающая сбои, ведёт любую динамическую систему прямиком в небытие. А что сделали люди, дожившие до так называемого информационного общества? Организовали структуру дезинформации. Человеческим трудом созданы сложные технологии, с помощью которых заморачивают человеку голову, оглупляют его, сводят с ума. Это сегодняшняя реальность!

Профессор СП. Капица на заседании Президиума РАН 27 мая 2003 года сказал: «Здесь говорилось о средствах массовой информации. Думаю, что если когда-нибудь будет суд над нашей эпохой, то СМИ будут отнесены к преступным организациям, ибо то, что они делают с общественным сознанием и в нашей стране, и во многих других странах, иначе квалифицировать нельзя».

Человеку «скармливают» мозаичную информацию, из которой не получается никакой целостности. А для чего? Чтобы его было легче обманывать. Да, всего-навсего. Так всё просто. Глупый, эмоционально тупой, аморальный, сексуально озабоченный человек, потерявший связь с прошлым своего народа и вообще «выпавший» из контекста народной культуры, верящий в светлое будущее, права человека и демократию, да ещё снабжённый электронным чипом, легко встраивается в сетевую структуру власти и торговли. Он никому не нужен как человек, нужен лишь как исполнитель и потребитель. Его специально дезориентируют, показывают чёрное как белое, а белое как чёрное, и он теряет моральные, нравственные, научные, политические ориентиры.

Многие явления современной жизни, кажущиеся абсурдными, обретают логику, если посмотреть на них под правильным углом. Мировая экспансия ТНК требует не только отмены национальных границ и единого экономического и информационного пространства, но и отрыва людей от культуры, морали, традиционных норм поведения, чтобы не задавал заточенный под болт человек лишних вопросов. Чтобы не мог проверить, схватить за руку. «Смотри, — говорят ему, — как всё замечательно! Всё растёт: и ВВП, и курс доллара, и борьба с бедностью», — а картинку показывают мозаичную, и уловить невозможно, что у них там на деле растёт, а что нет. Цена то ли барреля, то ли тонны; курс доллара и евро относительно друг друга и рубля; инфляция и средняя зарплата... Хрен поймёшь, в какую сторону что двигается и что нам от этого будет в конце пути.

СМИ никогда не опускаются до хоть сколько-нибудь серьёзного анализа событий. Они освещаются только в самой ничтожной части, так, что «новости» скорее не информируют, а скрывают то, что в действительности случилось. Даже человек, оставшийся человеком, затрудняется с расшифровкой происходящего. Пока до нас дойдут истинные значения событий, время давно уже ушло, а соответственно ушла и возможность адекватно действовать.

Поверхностные аналитики говорят: «Запад навязывает». Но в странах Западной Европы многие воспринимают идущие у них такие же процессы как нечто чужеродное. И в Америке далеко не все в восторге от новых веяний... Так что это не «Запад навязывает», а реализация сценария «эпоха ТНК».

Когда все описанные выше тенденции разовьются до конца и всевластие финансовой элиты станет полным; когда ресурсы закончатся, а человеческое стадо окажется не в состоянии заботиться о себе; когда сбудутся планы строителей этого «нового мира», народы и страны Запада пострадают сильнее прочих.

 

Сергей Валянский, Дмитрий Калюжный


по материалам сайта realisti.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...