Отношение к профессии связей с общественностью
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5.1. Консультант или агентство должны воздерживаться от любых действий, могущих нанести ущерб репутации профессии. Они не должны причинять ущерба национальной профессиональной ассоциации, эффективному выполнению ею своих функций, ее доброму имени. 5.2. Долг каждого консультанта или агентства не только самим уважать настоящий Кодекс, но и способствовать тому, чтобы он был широко известен и понятен всем; сообщать руководящим органам и профильным комиссиям национальной профессиональной ассоциации обо всех нарушениях или подозрениях в нарушениях Кодекса, которые стали ему известны. 5.3. Консультант или агентство, которые допускают нарушение настоящего Кодекса другими консультантами или агентствами, будут сами считаться нарушителями Кодекса. 5.4. Контроль за соблюдением консультантами и агентствами настоящего Кодекса осуществляется руководящими органами и профильными комиссиями национальной профессиональной ассоциации, в задачи которых входит решение конфликтных ситуаций в сфере связей с общественностью, и принятие по ним соответствующих мер.
Приложение 2 ИНСТРУКЦИЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА
I. Общие положения 1. На должность PR-специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и СМИ не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.), опыт проведения PR-мероприятий. 2. PR-специалист должен знать: 2.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. 2.2. Основы маркетинга. 2.3. Общую методологию PR. 2.4. Место PR-подразделения в структуре предприятия. 2.5. Методы определения целевых аудиторий.
2.6. Основные PR-средства (СМИ, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т. д.). 2.7. Принципы планирования PR, PR-кампаний. 2.8. Методы организации и проведения PR-кампаний. 2.9. Структуру и функции СМИ. 2.10. Методику работы со СМИ. 2.11. Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов. 2.12. Основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR. 2.13. Основные принципы работы с конкурентной средой. 2.14. Основы журналистики. 2.15. Законодательство о рекламе, о СМИ. 2.16. Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т. д.). 2.17. Основы этики, социологии, психологии, филологии. 2.18. Правила ведения деловой переписки. 2.19. Состав информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования. 3. Назначение на должность PR-специалиста и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению II. Должностные обязанности PR-специалист: 1. Реализует PR-стратегию, разработанную PR-менеджером. 2. Собирает информацию о внешнем имидже предприятия. 3. Проводит опросы целевых аудиторий в соответствии с принятыми планами. 4. Тестирует потребительское отношение к продукции (услугам) в фокус-группах. 5. Собирает статистические данные о потенциальных потребителях и конкурентах. 6. Классифицирует потребителей по целевым направлениям, систематизирует информацию о потребителях. 7. Готовит материалы официальных сообщений для печати. 8. Устанавливает контакты с представителями СМИ, размещает необходимую информацию в СМИ. 9. Участвует в выставках, презентациях, устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями.
10. Готовит тексты выступлений, материалы (в том числе слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизов и т. д. 11. Изучает публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовит обзоры и представляет их PR-менеджеру. 12. Готовит доклады и предложения по различным проектам. 13. Контактирует с рекламными агентствами. 14. Выполняет служебные поручения PR-менеджера. III. Права PR-специалист имеет право: 1. На информацию о всех показателях работы предприятия. 2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей. 3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей. IV. Ответственность PR-специалист несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Приложение 3 РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО PR-КОММУНИКАЦИЯМ. 1. Общие положения регионального менеджера по PR-коммуникациям РЦ «Сибирский», банка группы «Интеза Санпаоло», по Сибирскому федеральному округу 1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, организационную структуру, функции, обязанности и права, ответственность, взаимодействие с подразделениями БАНКа (далее Банка) регионального менеджера по PR-коммуникациям по Сибирскому федеральному округу (далее PR-менеджер по СФО). 1.2. PR-менеджер по СФО не входит в структурные подразделения Банка, осуществляет свою деятельность на основе договора возмездного оказания услуг. Привлечен для формирования эффективных общественных связей Банка
1.3. PR-менеджер по СФО в своей работе руководствуется настоящим Положением, а также: – Уставом Банка; – Законом «О средствах массовой информации»; – Законом «О рекламной деятельности»; – Законом «Об авторском праве и смежных правах»; – Законом «О государственной тайне»; – Законом «Об информации, информатизации и защите информации»; – Законом «Об участии в международном информационном обмене»; – Профессиональным Кодексом PR-специалиста; – Приказами и распоряжениями Директора Банка, Департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов, прочими локальными нормативными актами Банка. А также соблюдает отраслевые законодательные акты: «О банках и банковской деятельности», «О ценных бумагах», о ЦБ РФ и т. д. 1.4. PR-менеджер по СФО приступает к работе и освобождается от нее Директором РЦ, руководителем Департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов Банка путем расторжения договора. 1.5. Деятельность PR-менеджера по СФО осуществляется в соответствии с программой деятельности по PR, планом PR-мероприятий, утвержденных 1.6. Отчет о проделанной работе PR-менеджер по СФО представляет на утверждение Директору РЦ, Департаменту внешних коммуникаций, связей 2. Направления деятельности регионального менеджера по Назначение. Освещение деятельности Банка/позиционирование продуктовой линейки в СМИ, организация и подготовка PR-мероприятий, направленных на укрепление репутации и имиджа Банка в Сибирском регионе. Формирование культуры взаимопонимания и поддержки внутри команды. Функционал
В соответствии с назначением PR-менеджер по СФО осуществляет следующие функции: 3.1. Разработка локальной PR-стратегии по СФО с учетом общей федеральной PR-стратегии Банка и корпоративной политики Банка, целями и задачами PR ЦО, бюджетирование: – определение целей и задач PR РЦ «Сибирский» в соответствии с общей стратегией Банка и реализация PR-кампании; – определение инструментов реализации задач; – подготовка и исполнение бюджета для текущих и проектных задач; – подведение итогов работы. 3.2. Информационно-аналитическая работа: – регулярный мониторинг (количественный и качественный) материалов печатных, электронных СМИ, интернет-изданий/информагентств; – подготовка аналитики по выявлению динамики бренда Банка в информационном поле, динамику развития PR в РЦ. 3.3. Взаимодействие со СМИ на регулярной основе: –подготовкаэкспертных комментариев для СМИ согласовано с руководителями направлений РЦ; – подготовка и распространение Newsletter; – подготовка и распространение пресс-релизов; – формирование информационных поводов и их продвижение в СМИ; – информационное сопровождение проектов маркетинга; – подготовка новостей для корпоративного журнала Банка; – расширение базы СМИ-партнеров в городах РЦ, установление лояльных отношений с гл. редакторами и журналистами; – разработка и реализация специальных PR-проектов и мероприятий для СМИ (пресс-завтраки, интервью с руководством РЦ, деловой чай с руководством РЦ, телефонные конференции со СМИ, поддержание профессиональных конкурсов для СМИ, поздравления через СМИ давних партнеров Банка); – согласование текущих и проектных вопросов в рамках блока СМИ с 3.4. Подготовка и реализация специальных мероприятий/проектов: –мониторинг деловых мероприятий в городах РЦ ежемесячно; – организация участия Банка в деловых мероприятиях партнеров Банка/власти (круглые столы, конференции, выставки, семинары); – организация и проведение специальных мероприятий по инициативе Банка для продвижения и укрепления бренда Банка (выставки, круглые столы, презентации); – разработка и реализация мероприятий для формирования внутрикорпоративной культуры, благотворительные акции. 3.5. Укрепление бренда Банка в деловой инфраструктуре городов РЦ: – установление контактов с представителями органов власти/бизнес-объединений/профильных для Банка ассоциаций/из сферы культуры и искусства. 3.6. Координация общих коммуникационных потоков на уровне РЦ: – взаимодействие с департаментами Банка, информационное и PR-содействие в реализации задач департаментов;
– взаимодействие с контрагентами PR; – обеспечение документооборота по линии PR. 3.7. Исследование и диагностика: – существующего имиджа и информационного пространства; – оценка отношения различных групп общественности и СМИ к имиджу Банка и результатам его деятельности. 4. Полномочия регионального менеджера по PR-коммуникациям РЦ «Сибирский» Региональный менеджер по PR-коммуникациям имеет право: 4.1. От имени РЦ «Сибирский» КМБ Банка взаимодействовать с пресс-службами законодательной и исполнительной власти, с федеральными и региональными СМИ, PR-департаментами и службами маркетинга клиентов и партнеров Банка, а также другими отделами организаций и предприятий по вопросам, касающимся деятельности PR. 4.2. Вносить предложения по совершенствованию PR-деятельности 4.3. При исполнении возложенных на менеджера по PR обязанностей взаимодействовать с другими подразделениями РЦ «Сибирский», в том числе с согласия руководителей РЦ и управляющих региональными отделениями рабочих материалов, а также привлекать работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых PR в соответствии с возложенными на него функциями. 4.4. Запрашивать и получать в установленные сроки от руководителей других подразделений РЦ «Сибирский» информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения задач PR. 4.5. Принимать участие в совещаниях РЦ «Сибирский» и вносить свои предложения по улучшению организации работы PR в РЦ «Сибирский». 4.6. Запрашивать и получать информацию на рабочие запросы в полном объеме с соблюдением указанных сроков от департамента Пиар. 4.7. Запрашивать и получать содействие в организации и проведении Ответственность Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар: – за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на него; – ненадлежащее выполнение своих обязанностей; – невыполнение утвержденных планов мероприятий или их ненадлежащее выполнение; – низкую исполнительскую дисциплину; – ненадлежащее использование предоставленных прав. 6. Карта взаимодействия со структурными подразделениями
Продолжение
Окончание
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|