Доминирующие виды деятельности
Стр 1 из 5Следующая ⇒ ASIPA Резниченко Надежда, 9-Б_2013 (526) Профориентация......................................................................................................................... 1 Соответствие по всем критериям.......................................................................................... 1 "Менеджер по туризму"...................................................................................................... 3 Соответствие по основным критериям................................................................................ 5 "Финансовый менеджер"................................................................................................... 5 Соответствие по основным критериям + не учтен тип межличностного взаимодействия. 8 "Маркетолог"....................................................................................................................... 8 "Менеджер ресторана"...................................................................................................... 10 "Предприниматель".......................................................................................................... 12 "Рекламный агент"............................................................................................................. 13 Выбор по типам личности и окружения............................................................................ 16 "Юрист".............................................................................................................................. 16
Профориентация Дата прохождения: 2013.01.16 13:21:56 Тип личности: ПАС Код профессии: АС Однородность личности средняя. Выражена однородность окружения. Присутствует слабая дифференцированность личности и интересов. Индивиды с данным показателем часто встречают трудности в составлении списка профессий, плохо осознают что они хотят от своей профессиональной карьеры и требуют длительной консультативной работы. Достаточно четко определен тип окружения. Тип личности и тип окружения различны.
Соответствие по всем критериям. Профессиограмма "Менеджер по гостиничному делу"
Доминирующие виды деятельности · руководство и организация взаимодействия следующих подразделений: · служба приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента); · отдел бронирования; · бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Internet); · швейцары и консьержи (если гостиница высокого уровня); · служба транспортных услуг; · коммутаторы; · установка целей и определение конкретных задач для каждого из подразделений; · анализ деятельности и принятие решений, необходимых для достижения целей; · поддержка постоянной коммуникации в коллективе. · анализ, оценка и интерпретация результатов работы каждого сотрудника. · Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности Способности
Личностные качества, интересы и склонности
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности · отсутствие склонности к работе с людьми; · агрессивность, нетерпимость к людям; · нерешительность, замкнутость; · ригидность мышления (неспособность менять способы решения задач в соответствии с изменяющимися условиями среды); · низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей; · отсутствие ораторских способностей; · неумение слушать клиента; · эгоизм; · неорганизованность, недисциплинированность; · узость кругозора; · неумение противостоять внешним факторам. Области применения профессиональных знаний · туристические агентства и туроператорские компании; · гостиничный и ресторанный бизнес; · рекламные агентства и компании; · образовательные учреждения (школы, детские сады, вузы).
История профессии Несомненно, путешествия являются отличительным признаком XX века, однако еще со времен античности путешествия совершались ради торговли, завоеваний и религиозных целей. Так, преуспевающие римляне (около 200 лет до н.э.) предпочитали Египет и Грецию в качестве морских курортов и мест поклонения. Во времена Средневековья совершались в основном религиозные путешествия (мусульман — в Мекку, христиан — в Иерусалим и т. д.). Чтобы разместить всех паломников, стали возникать странноприимные дома как разновидность гостиницы, содержащиеся религиозными орденами. Поэтому можно сказать, что церковь создала первую гостиничную сеть (систему).
Крестовые походы, которые начались в 1095 г. и длились последующие 200 лет, привели к массовым движениям людей, результатом которых стала Великая социальная революция и возрождение торговли. Косвенно эти изменения также повлияли на остиничное Гостеприимство — область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице. В 1829 году в Бостоне открылся «Тремонт-Хаус». Это была первая гостиница, полностью оформленная как отель, включая посыльного, ключи от комнат для гостей, и где в каждом номере были ванна и туалет. В конце XIX века стали формироваться гостиничные сети. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом, который с 1870 по 1907 год сформировал сеть отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите. «Статлер-отель» стал первым американским отелем Эльворта Статлера. «Буффало статлер» обеспечивал клиентов «комнатой и ванной за $ 1,5». Родилась новая современная гостиничная сеть. В 30-е годы XX века значительными именами в гостиничном деле стали Конрад Хилтон («Хилтон-отель») и Эрнест Эндерсон («Шератон-отель»). Некоторые профессии, которые могут подойти человеку С данным типом личности(предпринимательский и социальный) · районный адвокат; · брокер; · страховой агент; · гид; · помощник администратора.
Профессиограмма "Менеджер по туризму"
Доминирующие виды деятельности
· формирование туристического продукта: разработка туристического маршрута, выбор страны, определение городов, гостиниц.; · разработка экскурсионных маршрутов, определение объектов архитектуры для осмотра; · изучение и анализ туристской индустрии (осмотр гостиниц и иных средств размещения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения); · изучение и анализ деятельности конкурентов, предоставляющих туроператорские и турагентские услуги (проведение маркетинга); · продвижение и реализация туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках; организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|