Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку




С данным типом личности(предпринимательский и социальный)

· страховой агент;

· налоговый адвокат;

· нотариус;

· специалист по планированию строительства в городе.

 

Соответствие по основным критериям + не учтен тип межличностного взаимодействия.

Профессиограмма

"Маркетолог"

Название профессии Код профессии маркетолог 2419.2
Доминирующий способ мышления адаптация — координация
Область базовых знаний № 1 и их уровень экономика, социология, психология, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2 и их уровень математика, статистика, иностранный язык, уровень 2,средний (практическое использование знаний)
Профессиональная область сфера услуг
Межличностное взаимодействие частое по типу "рядом"
Доминирующий интерес предпринимательский
Дополнительный интерес социальный
Условия работы в помещении/вне помещения,мобильный

Доминирующие виды деятельности

· подготовка проектов по продвижению и реализации продукции;

· проведение опросов по поводу продвигаемого товара (анкетирование);

· сбор информации о товарах похожих групп, похожих ситуациях на рынке;

· сбор информации о торговых марках, фирмах, занимающихся выпуском схожих товаров, коммерческой информации;

· проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции;

· формирование определенного имиджа товара на рынке.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности

Способности

· хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; · развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность). · способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход);
· высокий уровень понятийного мышления;
· умение принимать решения в неопределенных ситуациях; · способность управлять собой; · развитые организаторские

Личностные качества, интересы и склонности

· креативность; · стремление к порядку, технолгичности и нормативности;
· критичность; · развитая интуиция;
· требовательность; · эрудированность, энергичность;
· ответственность (способность брать на себя ответственность на результаты своей деятельности); · уверенность в себе, принимаемых решениях;
· гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях); · целеустремленность, действенность;
· способность к планированию организаторской деятельности; · стремление к постоянному личностному росту.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

· неспособность сопоставлять и анализировать факты;

· нерешительность, неуверенность в себе;

· отсутствие интереса к выполняемой работе;

· низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;

· неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность;

· косность, ригидность;

· склонность перекладывать ответственность на других;

· узость кругозора;

· неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность);

· неумение противостоять внешним факторам.

Области применения профессиональных знаний

· промышленность;

· торговля;

· строительство и сельское хозяйство;

· транспорт и связь;

· гостиничный и ресторанный бизнес;

· туристические компании.

 

История профессии

Маркетинг — деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель маркетинговой деятельности — сформировать потребность, а затем спрос потребителей на определенный товар, продвинуть его на рынке, максимизировать сбыт и прибыль.

Профессия маркетолога имеет большой исторический путь развития.
Уже со времен первых торговых предприятий (купцов) остро встал
вопрос конкуренции между ними. Постепенно предпринимались первые шаги к изучению рынка. Этот факт можно считать предпосылкой к возникновению данной профессии.

Со временем технический прогресс рождал все большее укрупнение рынков и изощренность методов конкуренции, что наиболее ярко
проявилось в эпоху капитализма. Именно в это время профессия маркетолога оформилась как самостоятельная деятельность.

На сегодняшний день, учитывая бурные процессы глобализации
и интернационализации рынка, можно сказать, чтопрофессия маркетолога становится незаменимой и одной из важнейших в экономике.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку

С данным типом личности(предпринимательский и социальный)

· помощник администратора;

· юрист;

· переводчик;

· управляющий рекламным агентством;

· управляющий в торговле

 

 

Профессиограмма

"Менеджер ресторана"

Наименование профессии Код профессии менеджер ресторана 1456.1
Доминирующий способ мышления адаптация — координация
Область базовых знаний № 1 и их уровень экономические и правовые основы предпринимательства, ресторанный бизнес, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний № 2 и их уровень ресторанный менеджмент,ресторанный маркетинг, организация производственного процесса ресторанного бизнеса, бухгалтерский учет, уровень 2, средний (практическое использование знаний)
Профессиональная область администрирование (управление)
Межличностное взаимодействие частое по типу "напротив"
Доминирующий интерес предпринимательский
Дополнительный интерес социальный
Условия работы в помещении, мобильный

Доминирующие виды деятельности

· контроль над процессом обслуживания;

· контроль за технологической и технической подготовкой производства к обслуживанию;

· прием заказов на проведение банкетов, фуршетов, приемов, презентаций;

· составление графиков обслуживания банкетов, фуршетов, приемов, презентаций;

· составление графиков работы сотрудников;

· составление графиков и отчетов по завершении обслуживания;

· организация и проведение приемов, презентаций, банкетов, фуршетов;

· контроль за техническим снабжением;

· составление графиков потребительского спроса;

· организация рекламной деятельности ресторана;

· проведение тренингов для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения;

· разрешение конфликтных ситуаций (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);

· руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка работы подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов);

· участие в процессе приема, подбора и помощь в квалификационном росте работников.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...