Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок соглас. и утвержд. проектно-сметной документации.




Методы маркетинговых исследований. Использование результатов маркетинговых исследований в практической деятельности СО.

Маркетинговое исследование - проц. систематич. подготовки и проведения разл. обследов-й, анализа полученной информации и представления результатов и выводов в виде, соответствующем конкрет. маркетин. задаче, стоящей пред орг-ией. Методы:

Наблюдение. Используется, например, видеооборудование в магазине, чтобы изучать покупателей в их "естественной среде". Другие наблюдения. Японские производители автомобилей наблюдали за местами парковки у супермаркетов, изучая, как американские женщины с трудом укладывают покупки в багажники, и разработали улучшенный дизайн багажников.

Исследование c помощью фокус-группы. Компании набирают одну или несколько фокус-групп, чтобы поговорить о товаре или услуге, прибегая к помощи искусного модератора. Фокус-группа может включать в себя от 6 до 10 человек. Они проводят несколько часов, отвечая на вопросы модератора и комментируя друг друга. Такое собрание обычно записывается на видео и позже обсуждается командой менеджеров.

Интервьюировние. Компании собирают более репрезентативную информацию, проводя интервью с большой выборкой населения, принадлежащей к целевому рынку. При опросах обычно задают вопросы, которые поддаются кодированию и подсчету, что поможет установить полную количественную картину мнений, установок и поведения потребителей. С помощью включения личных вопросов, опрашивающий может соотнести ответы с различными демографическими характеристиками отвечающих.

Методы глубинного интервью. Проводятся для для того чтобы понять подсознательные или подавленные мотивации покупателей.

Тайное исследование магазинов. Компании нанимают тайных покупателей, чтобы проверить, насколько хорошо торговый персонал отвечает на трудные вопросы клиентов, насколько профессионально телефонные операторы отвечают на звонки, насколько легко отыскать товары в магазине. Тайные покупатели используются скорее для оценки эффективности самой компании или ее конкурентов, чем для понимания потребностей и желаний потребителей.

Кабинетные исследования – это один из методов, основанный на анализе и изучении вторичной информации. Источниками информации в данном случае выступают: внутренние документы компании, отчеты конкурентов, базы данных официальной статистики (Госкомстат, Мосгорстат), правительственные публикации, интернет-сайты игроков рынка, СМИ. Использование такого широкого спектра данных позволяет получить комплексное представление о рынке и его ключевых игроках.

На основе проведенных маркетинговых исследований происходит отбор целевых рынков, что предполагает их сегментирование, позиционирование выпускаемой строительной продукции, разработку стратегии и тактики маркетинга для завоевания своей рыночной ниши.
Эффект продвижения строительной продукции на рынок во многом зависит от грамотной разработки комплекса маркетинга, включая ассортиментную политику, политику ценообразования, выбор каналов распределения разработку и реализацию комплекса мер по стимулированию спроса. Для превращения комплекса маркетинга строительства в практику строительного производства, необходима четкая организация маркетинговой деятельности. В самом общем виде она включает: планирование маркетинга строительства, создание служб, обеспечивающих реализацию маркетинговых мероприятий, проведение маркетинговой ревизии и контроля.
Основной результат маркетинговых усилий – это удовлетворение платежеспособного спроса потребителей в строительной продукции. Именно процесс удовлетворения потребностей является наиболее адекватной реакцией рынка на маркетинговые мероприятия, и эта реакция является важнейшей информацией для проведения маркетинговых исследований.

 

 

Порядок соглас. и утвержд. проектно-сметной документации.

В соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» (СНиП 11-01-95) сметная документация является составной частью проекта на возведение строительной продукции и входит в проект в виде отдельного раздела.

Проект – это комплекс инженерных решений, оформленных в виде комплекта инженерно-экономических документов, расчетов, позволяющих судить о целесообразности и качестве будущего здания или сооружения. Он включает пояснительную записку, чертежи и сметы. Сметная документация является составной частью проекта на возведение строительной продукции и входит в проект отдельным разделом.

Проектно-сметную документацию разрабатывают по договору с заказчиком проектные, проектно-строительные организации и другие юридические и физические лица, имеющие права на проектирование.

Оно, как правило осуществляется в две стадии. При этом основным документом является проект или технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства. На основании согласованного и утвержденного проекта (ТЭО) строительства разрабатывается рабочая документация.

При одностадийном проектировании разрабатывается рабочий проект на технически несложные и типовые здания.

По чертежам рабочей документации составляются спецификации материалов, локальные и сводные ведомости потребности в материалах, конструкциях и изделиях и изделиях, ведомости ресурсов и объемов работ, локальные и объектные сметы, выполняются все строительно-монтажные работы по запроектированному объекту.

Проектирование осуществляется на основе исходно-разрешительной документации, архитектурно-планировочного задания Комитета по градостроительству и архитектуре региона, задания на проектирование и других исходных материалов. Комитет по градостроительству и архитектуре выдает архитектурно-планировочное задание на проектирование по заявке заказчика в месячный срок со дня регистрации заявки. Основными документами, регулирующими отношения сторон при проектировании, являются договор, заключенный заказчиком с проектировщиком и задание на проектирование.

Основные требования к заданию на разработку проекта застройки изложены в СНиП 11- 04 – 2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации». Задание на проектирование подлежит согласованию с Комитетом по градостроительству и архитектуре.

Вместе с утвержденным заданием на проектирование заказчик передает проектировщику исходные данные, необходимые для проектирования в соответствии с договором. Другими словами, заказчик должен объяснить, чего он хочет от проекта, какие условия для него важны и приемлемы.

Сметная документация в составе проекта разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП 81-01-2004 «Инструкция о порядке определения стоимости строительной продукции на территории РФ», МДС 81-35.2004 и начинается с краткой пояснительной записки и сводного сметного расчета стоимости строительства.

Проекты и рабочие чертежи подлежат государственной экспертизе вне зависимости от источников финансирования, форм собственности и принадлежности строек, в отличие от порядка утверждения проектной документации, зависящего от источников финансирования.

В связи с выходом постановления Правительста РФ от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» работа по экспертизе существенно изменилась. При Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы (Главгосэкспертиза России) в составе Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству создано 8 филиалов Главгосэкспертиза России и закрепленные за ними территории субъектов РФ.

До утверждения и экспертизы проектная документация подлежит обязательному представлению на рассмотрение: - главному архитектору;- в КГИОП;- в Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора;- в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения;- в Управление садово-паркового хозяйства.

Предметом государственной экспертизы проектной документации является проверка соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей ФЗ «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу РФ. Срок проведения гос. экспертизы не должен превышать 3 месяца. Результатом гос. экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение). Выдача заключения гос. экспертизы осуществляется на руки заявителю (заказчику, застройщику) или путем направления заказного письма. Проектная документация не может быть утверждена застройщиком или заказчиком при наличии отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...