Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Четвертое качество Жениха — Бог-ревнитель




Сущность Божьего суда выражается в Его решимости уда­лить все, что мешает проявлению Его любви в нашей жизни.

Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осу­дил ту великую любодейцу, которая растлила землю лю­бодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее... И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, го­ворящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержи­тель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

Откровение 19:2, 6, 7

В этом отрывке представлена сцена на небесах, описы­вающая брак Иисуса и Его Церкви. Этот брак произойдет сразу после того, как Иисус изольет Свои ужасающие суды на мировую систему во время Своего Второго пришествия. Бог как Жених готовит Свой народ к великому дню брако­сочетания, и весь гнев и ревность Бога направлены в про­цессе суда на две вещи. Это, во-первых, нечестивые люди, предавшие себя разврату, и, во-вторых, те, кто преследовал Его народ. Обе категории людей причиняли вред Его Не­весте. Принцип, лежащий в основании Его гнева и ревно­сти, следующий: Он будет судить всех, кто мешает и вредит подготовке Его Невесты к вечности.

Эта проблема достаточно серьезная, потому что неко­торые представители Его народа тоже предали себя без­нравственности. Поэтому Бог изливает на них Свой гнев. Бог проявляет Свою ревность в нашей жизни в качестве Божьей дисциплинарной меры. Многие неправильно вос­принимают корректирующие действия Бога, полагая, что Бог отрекается от правонарушителей. Однако это не так. Бог применяет по отношению к нам дисциплинарные меры именно потому, что испытывает ревность и жгучее жела­ние сочетаться со своей Невестой и сделать ее Своим рав­ноправным партнером. Он не оставит в нашей жизни ни­чего, что помешает торжеству взаимной любви между нами и Им. Поскольку мы являемся предметом Его радости, Он нас дисциплинирует. Это Его желание берет свое начало в Его страсти к нам, но Он никоим образом нас не отвергает.

Ибо кого любит Господь, того наказывает [воспитывает] и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

Притчи 3:12

Еще один аспект Божьей ревности можно видеть в том, как Он разбирается с врагами Своего народа. Мы рассмот­рим этот аспект в одной из следующих глав.

 

Пятое качество ЖенихаБожья несравненная красота

Последнее измерение Бога Жениха, на которое мы взгля­нем, — это Его бесконечная красота. Наступит день, когда мы будем неотрывно смотреть на Него в течение беско­нечного времени. Любые земные слова и любая попытка описать Его будет блеклой и бессильной, но мы должны понять, что наш Жених обладает красотой, которая пре­восходит все, что имеется в сотворенном мире. Его красо­та превыше всего великолепия и блеска. Его безграничное великолепие еще более усиливается Его благосклонно­стью, радостью и любовью к нам. И действительно, не­возможно понять Его красоту, не поняв прежде Его мило­сердия, восторга и страстности, ибо Его красота исходит из этих Его качеств. Когда в Писании мы улавливаем Его великолепие и получаем об этом Его откровение в духе, оно пленяет нас и полностью захватывает наши сердца. Он ошеломляет и полностью покоряет нас Своим велико­лепием и красотой.

Верующий, страдающий от осознания своей отвержен­ности и осуждения, не может увидеть красоту Бога. От­верженный дух закрыт и не способен воспринять красоту Бога, которая сияет прямо у него перед глазами. Уверен­ность в Божьей любви абсолютно необходима для вас, что­бы вы могли увидеть Божье великолепие.

Это очарование Божьей красотой представляет собой величайший источник радости на небесах и земле. Помимо того, что оно доставляет человеческому сердцу невырази­мое блаженство, исключительно важно следующее: Бог от­крывает Себя каждому из нас лично и по отдельности. Да­вид подтверждает это: «Полнота радостей пред лицем Тво­им, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс. 15:11). Иными словами, Давид говорит: «Когда я открываю для себя Твою красоту, мой дух восторгается и блаженствует!» Он испы­тал высшее наслаждение, какое только способно испытать человеческое сердце. Он жил с восторженным и взвол­нованным сердцем, постоянно открывая для себя новые грани и измерения Божьего великолепия. Это была очень важная составляющая его жизни. Он пил из колодца Божь­ей нескончаемой и постоянно раскрывающейся красоты. Царь Давид позволил нам заглянуть в полностью завладев­шую им страсть, когда свидетельствовал: «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Гос­подню и посещать святый храм Его» (Пс. 26:4). Эта страсть должна завладеть и нами, если мы хотим быть народом по сердцу Бога, исполняющим свое предназначение в этом по­колении.

Возлюбленные, мы получим глубочайшее чувство удов­летворения на вечные времена, поскольку будем созерцать красоту Господню в течение бесконечных веков. Однако мы Должны смотреть на Него уже сегодня ради осуществления Божьего замысла на нашу жизнь. Он хочет, чтобы мы всегда пребывали в восторженной радости, чтобы стали уверен­ ными в Его любви к нам. Тогда и только тогда Он еще боль­ше раскроется в Своей красоте. Сделайте один шаг в эту реальность и вы поймете, что невозможно исчерпать Его сокровищницу сюрпризов и щедрот. Его дары будут разво­рачиваться перед вами по мере того, как вы будете прини­мать все больше из Его сердца, и Он будет раскрывать Себя для вас все больше и все глубже. Ваше познание Бога можно уподобить прогулке по бесконечному цветочному саду, где каждый цветок изысканнее и ослепительнее в своем блис­тательном великолепии и красоте, чем предыдущий, и где каждая тропа ведет вас к водопадам и аллеям, от вида кото­рых дух захватывает еще больше. Сердце Бога — это страна чудес, о которых человечество даже помыслить не в состо­янии. Вся красота земли представляется лишь Его тусклым отражением, и однажды красота Его сердца затмит самые ослепительные по красоте вещи, как луч ослепительно яр­кого света мощностью в тысячи солнц.

 

Вы удивлены этим новым подходом к святости? Он из­менит весь лик христианства. Он не имеет ничего общего с законническими ограниче­ниями вчерашнего дня. Он берет свое начало в желании, а не в чувстве стыда, в красо­те, а не в наказании. Пони­мая, что Бог желает соеди­ниться с нами как со своей Невестой, наше поколение восстанет в красоте святости, дотоле невиданной, и наши сердца наполнятся и потекут силой страсти и любви. Мы с восторгом поставим Его на первое место, прежде всего остального, что стремится стать центром нашего внимания. Мы примем решение отказать­ся от всего другого ради превосходства познания Иисуса Христа, нашего Господа (см. Фил. 3:8). Мы отречемся от плотских помышлений не из-за страха, но по побуждению преисполненного любовью сердца, пленившегося Челове­ком Иисусом Христом, Который есть совершенная красота в воплощении. Наша с Ним близость будет основана пре­жде всего на поразительном откровении о том, что Он же­лает сочетаться с нами и поделиться с нами Своей радо­стью, Своим довольством и красотой раз и навсегда.

Давайте глубже заглянем в сердце Бога, как это сделал Давид. Давайте посмотрим на чувства и эмоции Бога, ко­торые прокладывают для нас путь страстного посвящения себя Ему, чтобы нам стать народом по сердцу Божьему.

 

 

Глава третья

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...