Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике




Коммуникативные, объяснительно-иллюстративные, проблемно-поисковые, диалогические, информационные (компьютерные).

Интерактивные формы - деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Неигровые имитационные методы обучения: кейс-метод, модерация, контекстное обучение.

Проектирование («метод проектов») учебно-познавательные приемы, позволяющие решить конкретные практические задачи, возникающие в процессе практической деятельности проблемы в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на Учебной (комплексной психолого-педагогической) практике

Отчетная документация

Для получения положительной оценки студенты предоставляют следующую отчетную документацию:

1. Программа практики.

2. Отзыв или характеристика из образовательного учреждения.

3. Дневник по практике.

4. Отчет о практике – основной документ, характеризующий работу во время практики. В отчет должно быть включено:

· методическое обеспечение проведенных занятий (подробный конспект занятия; форма проведения занятия); развернутые планы занятий; учебно-методические материалы;

5. Методические материалы. В качестве приложения к отчету могут быть представлены планы занятий, видео материалы и пр.

6. Отзыв научного руководителя.

 

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике

Аттестация студентов проводится преподавателями кафедры. Оценка по практике выставляется студенту с учетом мнений группового руководителя учреждения, преподавателя-методиста, выступления студента на итоговой конференции.

Методист оценивает практику исходя из следующих критериев:

- выполнение студентом программы практики,

- наличие необходимой документации,

- уровень ее оформления,

- посещаемость и дисциплина в период прохождения практики,

- посещение консультаций,

- активность студента, участие в мероприятиях, проводимых учреждением; оказание посильной помощи сотрудникам учреждения по повышению эффективности социально-педагогической деятельности.

.

Итоговая форма контроля – зачет.

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Дисциплина Производственная практика

Курс 3 семестр 6

Общ. Трудоемкость –9 з.е

Форма контроля - зачёт

 

Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления
Вводный блок
Установочная конференция     По расписанию
Основной блок
Модель психодиагностического исследования     1-2 день практики
Обоснование выбора методик     1-2 день практики
Проведение индивидуального диагностического исследования     1 неделя
Проведение группового диагностического исследования     2 неделя
Проведение внеклассных мероприятий     3 неделя
Проведение групповой консультации родителей     В течение 4-6 недели
Всего:    
  Отчет    
Всего:    
Итого:    
Дополнительный блок **
Выступление на итоговой конференции   по согласованию с преподавателем
Дополнительные внеклассные мероприятия  
Всего баллов по дополнительному блоку:  

 

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной (психолого-педагогической) практики

а) основная литература:

1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб., 2006.

2. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подро­стков. / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. - М., 2002.

3. Детская практическая психология./ Под ред. Т.Д. Марцинковской. М., 2001.

4. Детский практический психолог. / Под ред. О.А. Шаграевой и С.А. Куловой М.: Академия, 2004.

5. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М.,1991.

6. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. Под ред. Л.М. Шипицыной. СПб.: Речь, 2005.

 

б) дополнительная литература:

1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. – 2002. №1. С. 3-17.

2. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург, 1995.

3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1997.

4. Вопросы практической психодиагностики и консультирования в ВУЗе./ Под. ред. И.П. Обозова. – Л., ЛГУ, 1984.

5. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы, в дошкольном образовательном учреждении. / Под ред. Е.А. Ничипорюк и Г.Д. Посевиной. Ростов-на-Дону, 2004.

6. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. М.: НПО «МОДЭК», 2001.

7. Новикова А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 1998.

8. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования. Сост. Ш. Каманов. М., 2002.

9. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под общей ред. А. Л. Крылова, С.А. Маничева. 2-е – СПБ.: Питер, 2000.

10. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии. Под ред. М.К. Тутошкиной. – СПБ.: Дидактика Плюс, 2001.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

http://azps.ru/articles/kid/indexrz.html

http://www.childpsy.ru/index.php/item/3207

http://vch.narod.ru/full_test.htm

http://www.psy-files.ru/

 

Материально-техническое обеспечение производственной практики

оборудованные мультимедийным оборудованием аудитории;

· компьютерный класс;

· комплекс психодиагностических методик.

 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО

Составитель: доцент., к.пс.наук Дроздова И.И.

Программа практики одобрена на заседании кафедры психологии образования

протокол №от.2016

Зав.кафедрой._____________

 

 


 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...