Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как называется характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов?




а) надежность

б) валидность

в) репрезентативность

Как называется комплексная характеристика методики (теста), включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним?

а) надежность

б) валидность

в) репрезентативность

Как называется свойство выборочной совокупности представлять характеристики генеральной совокупности?

а) надежность

б) валидность

в) репрезентативность

Как называется характеристика надежности психодиагностической методики, получаемая путем повторного обследования испытуемых с помощью одного и того же теста?

а) надежность частей теста

б) ретестовая надежность

в) надежность параллельных форм

Как называется один из основных типов валидности методики, характеризующий степень репрезентативности содержания заданий теста измеряемой области психических свойств?

а) содержательная валидность

б) конструктная валидность

в) критериальная валидность

Как называется информация о том, с какой степенью точности и обоснованности методика (тест) позволяет судить о диагностируемом психологическом качестве спустя определенное время после измерения?

а) очевидная валидность

б) экологическая валидность

в) прогностическая валидность

Назовите психолога, создавшего в 1879 г. первую в мире психологическую лабораторию экспериментальной психологии

а) Ф. Гальтон

б) Г. Эббингауз

в) В. Вундт

Назовите психолога, предложившего понятие коэффициента интеллекта (IQ)

а) В. Штерн

б) А. Бине

в) Г. Айзенк

Назовите автора, разработавшего двухфакторную теорию интеллекта и технику факторного анализа

а) Р. Кэттелл

б) Ч. Спирмен

в) Л. Термен

20.Назовите, вариант интерпретации G-фактора, предложенный Г. Айзенком

а) внимание

б) мотивация

в) скорость переработки информации центральной нервной системой

Назовите исследователя, предложившего модель «структуры интеллекта (SI)», разделившего дивергентное и конвергентное мышление

а) Г. Айзенк

б) Дж. Гилфорд

в) Р. Б. Кэттелл

Назовите автора, создавшего концепцию ментального опыта

а) Р. Стернберг

б) Дж. Гилфорд

в) М. А. Холодная

К какой группе диагностических методик относится шкала Бине – Симона?

а) тесты личности

б) тесты интеллекта

в) тесты достижений

Какой из ниже перечисленных тестов интеллекта содержит вербальную и невербальную шкалы

а) прогрессивные матрицы Дж. Равена

б) тест Д. Векслера

в) тест Гудинаф - Харрис

Назовите автора 16 PF личностного опросника

а) Г. Айзенк

б) Г. Шмишек

в) Р. Кэттелл

Назовите автора, разработавшего патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)

а) К. Леонгард

б) А. Е. Личко

в) А. Р. Лурия

Какая из ниже перечисленных методик относится к классу проективных?

а) тест М. Люшера

б) тест Р. Амтхауэра

в) методика Т. Лири

К какой группе проективных методик относится Тематической апперцепции тест (ТАТ)?

а) интерпретативные

б) катартические

в) импрессивные

Какая из ниже перечисленных методик применяется с целью диагностики готовности к школе?

а) Школьный тест умственного развития (ШТУР)

б) тест Р. Амтхауэра

в) тест Керна-Йирасека

Назовите, какие свойства личности можно диагностировать с помощью теста Р. Амтхауэра

а) акцентуации характера

б) структуру интеллекта

в) темперамент

 

 

Модель психодиагностического исследования

Модель психодиагностического исследования представляет схематическое изображение проведения исследования, в котором представлены тема, цель, задачи исследования, исследуемые психические процессы, свойства, состояния, образования и методы и методики их изучения.

Обоснование выбора методик

 

Обоснование выбора методик – это письменное заключение исследователя о качестве выбранной методики, ее назначении, надежности, валидности, адекватности предмету исследования, возрасту испытуемых и пр.

 

Качественный и количественный анализ результатов исследования

Качественный и количественный анализ результатов исследования является составной частью отчета.

 

Экспертная оценка

Экспертная оценка – это заключение педагога психолога ОУ о качестве выполнения работ студентом. Заполняется в индивидуальной карточке.

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет – это самоанализ студента своей деятельности. Является составной частью основного отчета.

 

Отчет

Отчетная документация по практике оформляется в течение практики. Сдается на проверку по истечении 5 рабочих дней с момента окончания производственной практики. Отчетная документация проверяется групповым руководителем по практике, выставляющим итоговую оценку за практику.

Отчетная документация должна включать:

· титульный лист с указанием названия университета и подразделения, фамилии, инициалов студента, семестра обучения, названия производственной практики, времени ее прохождения;

· на 2 листе приводится индивидуальная программа
производственной психолого-педагогической практики

· заполняется ежедневный календарный план работы студента на практике

· должностные обязанности педагога-психолога ОУ;

· далее дается характеристика материально-технического оснащения рабочего места педагога-психолога ОУ, методического оснащения работы психолога, учетно-отчетной документации работы психолога;

· приводятся результаты наблюдений за психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной работой психолога ОУ (оформляются в таблице (см. таблицу 1);

 

Дата Вид деятельности Содержание деятельности Анализ процесса и результатов деятельности

 

· приводятся результаты индивидуального и группового диагностического обследования, обработанные и проинтерпретированные;

· подробное описание информации, представленной родителям (педагогам) в ходе групповой консультации;

· отчет о результатах прохождения производственной практики пишется в свободной форме с указанием значения практики в профессиональной подготовке студента, степени решения цели и задач практики, достижений и трудностей, возникших у студента в процессе прохождения практики.

 

Приложение 1

Индивидуальная программа
учебной комплексной психолого-педагогической практики бакалавра

Студент _____ курса

ФИО_____________________________________________________________

1. Место прохождения практики:

2. Цель:

3. Задачи:

4. План-график выполнения работ:

 

Этапы прохождения и наименование психолого-педагогической работы Сроки выполнения
1.    
2.    
3.    
4.    

 

 

Приложение 2

Дневник
психолого-педагогической практики студента

(ФИО)

Курс, группа

Место прохождения практики ______________________________________

Руководитель _____________________________________________________

(должность, ФИО)

Руководитель практики со стороны базового учреждения ______________

 

дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...