Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Текущего контроля/промежуточной аттестации студентов




 

 

Направление подготовки 44.03.02

«Психолого-педагогическое образование»

Профиль «Психология образования»

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – очная

Курс 3, семестр 6

 

Перечень компетенций

 

ОПК-4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую
ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики

 

 

Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Умения: организовать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
Навыки: владения методами социальной диагностики
Опыт деятельности: компетенции, полученные в процессе изучения дисциплины востребованы в процессе прохождения бакалаврами учебных и педагогических практик, написания курсовых работ, будущей профессиональной деятельности

 

Этапы формирования компетенций

 

Этапы формирования компетенций Перечень компетенций Оценочные средства сформированности компетенций
1. Констатирующий этап (выявление уровня теоретической готовности к прохождению пракитки) ОПК-4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Тест
2. Основной этап 2.1Планирование диагностического исследования ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики Модель психодиагностического исследования Обоснование выбора методик
2.2 Организация и проведение диагностического исследования ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Качественный и количественный анализ результатов исследования
2.3 Организация внеучебной деятельности ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Экспертная оценка Рефлексивный отчет
3. Контрольный этап (выявление умения представлять результаты диагностического исследования) ОПК-4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики Отчет

 

 

Оценочные средства сформированности компетенций

 

Тест

Как называется область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности?

а) практическая психология

б) психодиагностика

в) психологическое тестирование

Как называется область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений?

а) психометрия

б) психологическое тестирование

в) психологическая диагностика

Как называется фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий?

а) эксперимент

б) тест

в) интервью

Как называется метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале?

а) анкета

б) опросник

в) контент-анализ

Как называются методики психологической диагностики, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида?

а) тесты достижений

б) тесты креативности

в) тесты интеллекта

Как называются методики психологической диагностики, выявляющие степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками?

а) тесты интеллекта

б) тесты достижений

в) тесты личностные

Какая разновидность методик предполагает использование неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпретировать?

а) опросники

б) проективные методики

в) тесты интеллекта

Как называется метод терапевтической беседы при оказании психологической помощи?

а) экспериментальная беседа

б) диагностическое интервью

в) клиническое интервью

Как называется группа проективных методик, предполагающая рисование на свободную или заданную тему?

а) конструктивные

б) экспрессивные

в) аддитивные

Как называются тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий?

а) тесты интеллекта

б) тесты достижений

в) критериально-ориентированные тесты

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...