Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к отчету о выполненном исследовании/проекте в рамках учебного проекта




Требования к отчету о выполненном исследовании/проекте в рамках учебного проекта

Форма отчета и требования к его оформлению определяются преподавателем самостоятельно в каждом конкретном случае. Приведенные ниже требования носят рекомендательный характер и относятся к представлению доклада в письменной̆ форме.

Тема проекта должна быть грамотно сформулирована с литературной̆ точки зрения, и отражать содержание проекта.

Структура доклада о проведённом исследовании/проекте содержит в себе:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основную часть;

· заключение;

· список источников информации;

· приложения.

Введение включает в себя следующие положения:

· Любой проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы:

показывается, что уже известно в науке и практике, что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях. На этой̆ основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный̆ проект. На основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема.

· Устанавливается цель работы (что необходимо достигнуть в результате работы над проектом).

· Формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели.

· Определяются адресаты проекта.

· Указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта.

· Завершают введение разделы «новизна проекта», «практическая значимость».

Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый̆, как правило, содержит теоретический̆ материал. Второй̆ раздел описывает проведённый эксперимент, исследование, практическую работу.

В заключении формулируются выводы, описывается достигнутый результат (достижение цели, решение поставленных задач).

Общие требования к оформлению.

Титульный̆ лист должен обязательно содержать название работы, ФИО автора работы, ФИО руководителя/супервайзера

Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк – 1, 5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1, 5 см., левое – 3см., правое – 2 см.

Все разделы плана начинаются с новых страниц. Внутри разделов может быть деление на главы.

· Названия разделов оформляются одним и тем же форматом заголовка. Названия глав также оформляются одинаковым форматом заголовка, отличным от формата заголовка разделов

· Страницы в работе считают с титульного листа, нумеруют со второго.

· Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

· Объем текста исследовательской̆ работы, включая формулы и список литературы,

не должен превышать 20 машинописных страниц.

· Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных

страниц. Основной̆ текст работы нумеруется арабскими цифрами.

· Перечень использованной̆ литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке по фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. Ссылки на интернет ресурсы должны быть приведены полностью, включая дату посещения данного сайта. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной̆ источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

(Все это есть в тех шаблонах, которые я вам дала, когда проводила метод. консультации. Если ты их не можешь найти, я тебе снова пришлю)

Общие критерии оценивания учебных проектов

Оценивание отражает все основные стадии проектной деятельности и осуществляется с использованием следующих критериев:

А) ясность цели и ожидаемых результатов деятельности (оценивается по отчету);

Б) адекватность средств достижения цели (оценивается по конечному продукту и по отчету);

В) процесс, навыки самоорганизации (оценивается по отчету);

Г) качество произведенного продукта (оценивается по продукту или по его описанию в отчете);

Д) презентация (уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности);

Е) оценка(социальное и прикладное значение полученных результатов);

Ж) владение рефлексией̆;

З) дополнительные специфические критерии, в зависимости от типа проекта, например, качество анализа информации для исследовательских проектов, оригинальность - для художественных).

В каждом конкретном случае набор критериев может варьировать в соответствии с конкретными учебными целями проекта и определяется педагогом, инициировавшим учебный проект


 

Лекция №2

Основы методологии научно-исследовательской деятельности.

1. Понятие методологии и методики научных исследований.

2. Методология теоретических исследований.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...