Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тариф сборов за фактические расходы, связанные с оказанием визовых услуг при оформлении приглашений для въезда иностранных граждан и лиц без гражданства в российскую федерацию




Введен в действие с 1 января 2ОО1 г.

 

Утвержден Приказом МИД России

от 26 ноября 1998 г. №14383

Зарегистрирован Минюстом России

4 декабря 1998 г. № 1665

 

    За проработку визовых обращений однократные и двукратные визы   Для юридических лиц с уставным российским, смешанным и 100%-ным иностранным капиталом
10 рабочих дней 3–9 рабочих дней срочные
        2 рабочих дня один рабочий день (сдача
      документов до 12 ч)
Однократная на срок до 1 месяца 200 руб. 300 руб. 400 руб. 600 руб.
Однократная на срок до 3 месяцев 300 руб. 500 руб. 600 руб. 800 руб.
Двукратная на срок до 1 месяца 300 руб. 400 руб. 500 руб. 600 руб.
Двукратная на срок до 3 месяцев 400 руб. 700 руб. 800 руб. 900 руб.
Многократные визы
На срок до 3 месяцев 600 руб.
На срок до 6 месяцев 900 руб.
На срок до 12 месяцев 1800 руб.

 

Примечание. День сдачи документов в сроки оформления не входит; настоящий тариф не учитывает взимание дополнительно госпошлины в размере 20% МРОТ за каждого приглашенного.

 

Приложение 27

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА В СТРАНАХ ЕС (Извлечение) [17]

Род деятельности: общий менеджмент

Профиль: генеральный менеджер (RG-1) – директор (заведующий)

гостиницы (21353)

 

Коды Обязанности В DK D Е GR F I Р UK RU
RG–01   RG–02 Статистика, исследование Рынка Сегментация рынка и место отеля, основные услуги +   + + +   + + + +
  +   +   +   +   +   +   +   +   +  
                     
RG–03 Задачи отеля + + + + + + + + +  
RG–04 Общая стратегия и тактика отеля + + + + + + + + + +
                     
RG–05 Финансовая политика +   + + + + + + + +
RG–06 Политика в отношении + + + + + + + + + +
  продукта                    
RG–07 Политика качества + + + + + + + + + +
RG–08 Политика в содержании предприятий, менеджмента, замены оборудования, декоративных элементов интерьера + + + + + + + + + +
                     
                     
                     
                     
RG–09 Кадровая политика + + + + + + + + + +
  и штатное расписание                    
RG–10 Политика продвижения по службе, оценка и оптимальное использование уровня хозяйственного отдела и результатов его работы (руководящий состав) + + + + + + + + +  
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Продолжение

 

Коды Обязанности В DK D Е GR F I Р UK RU
RG-11 Политика продвижения по службе, оценка и оптимальное использование уровня ресторанных работников и результатов их работы (руководящий состав) + + + + + + + + +  
                     
                     
                     
                     
                     
RG-12 Политика продвижения по службе, оценка и оптимальное использование уровня работников, отвечающих за организацию банкетов, конференций и результатов их работы (руководящий состав) + + + + + + + + +  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
RG-13 Политика общественных + + + + + + + + + +
  связей и реклама                    
RG-14 Политика маркетинга + + + + + + + + + +
  и продаж                    
RG-15 Структура и работа гостиничных подразделений и их функций + + + + + + + + + +
                     
                     
RG-16 Управление гостиничным подразделением и их функции + + + + + + + + + +
                     
RG-17 Координация и вовлечение всех гостиничных подразделений и производителей услуг в процесс достижения общих целей + + + + + + + + + +
                     
                     
                     
                     
                     
RG-18 Планирование финансов корпоративных услуг, управление, анализ цен и прибыли +   + +   +        
                     
                     
                     
RG-19 Внутренние коммуника- +   +     + + +    
  ционные системы                    
RG-20 Набор персонала, планирование их продвижения по службе +   + + + + + + +  
                     
                     
RG-21 Распределение обязанностей и работ персонала +   + + + + + + + +
                     
RG-22 Обучение персонала и его мотивация +   + + + + + +   +
                     

Продолжение

 

Коды Обязанности В DK D Е GR F I Р UK RU
RG-3 Определение бюджета отдела +   + + + + + + + +
                     
RG-24 Реклама и продвижение продукта + + + + + + + + + +
                     
RG-25 Маркетинг и продажа + + + + + + + + + +
RG-26 Маркетинг, продвижение продукта турагентствам, основным заказчикам, специальные услуги и мероприятия + + + + + + + + + +
                     
                     
                     
                     
RG-27 Скидки, бесплатные и специальные условия оплаты +   + + + + + + + +
                     
RG-28 Общее управление +   + + + + + +   +
RG-29 Бухучет +   + + + + + + +  
RG-30 Анализ бюджета +   + + + + + + + +
RG-31 Расчет с клиентом       +     + +    
RG-32 Крупные поставки, +   + + + + + + + +
  контакты с основными                    
  поставщиками                    
RG-33 Анализ повседневных +   + + + + + + + +
  и основных программ, предложений, исходящих                    
  от персонала                    
RG-34 Общее управление + +   + + + + +   +
RG-35 Бухучет +         + + +    
RG-36 Анализ бюджета +   + + +   + +   +
RG-37 Расчеты с заказчиком +           + +   +
RG-38 Заработная плата +           + +   +
  и ее начисления                    
RG-39 Расчеты с поставщиками +           + +   +
RG-40 Анализ цен, продаж, оборота и производительность + + + + + + + +   +
                     
RG-41 Контроль за работой +   + + + + + + + +
  отеля                    
RG-42 Дисциплина и поведение персонала и меры по их поддержанию +     + + + + +   +
                     
                     
RG-43 Отдел контроля за качеством обслуживания + + + + + + + +   +

Продолжение

Коды Обязанности В DK D E GR F I Р UK RU
RG-44 Анализ результатов работы отделов + + + + + + + + + +
                     
RG-45 Эффективность и производительность работы гостиницы +   + + + + + +   +
                     
                     
RG-46 Представительство +     + + + + + + +
  гостиницы                    
RG-47 Контакт с владельцами     +             +
  гостиницы                    
  Составление записей, меморандумов, предписаний     + +           +
                     
                     

 

Род деятельности: общий менеджмент

Профиль: генеральный менеджер фирмы - туроператор (AG-1) -

генеральный директор предприятия (20560)

Коды Обязанности В DK D Е GR F I Р UK RU
AG-01 Cтатистика менеджмента, исследование рынка и конкуренции + + + + + + + + + +
                     
                     
AG-02 Сегментация спроса, цели и позиция фирмы и ее основные услуги + + +   + + + + + +
                     
                     
AG-03 Система целей агентства и профессиональный профиль + + + + + + + + + +
                     
                     
AG-04 Общая стратегия и тактика фирмы + + + + + + + + + +
                     
AG-05 Финансовая политика + + + + + + +   + +
AG-06 Политика производства + + + + + + + + + +
AG-07 Политика качества + + + + + + + + + +
AG-08 Политика содержания, менеджмента и замены + + + + + + +   + +
                     
  оборудования                    
AG-09 Кадровая политика + + + + + + + + + +
AG-10 Политика установления цен и оптимизация бронирования и продаж развлекательных туров (производственный менеджмент) + + +   + + + + + +
                     
                     
                     
                     
                     

Продолжение

 

Коды Обязанности В DK D Е GR F I Р UK RU
AG-11 Политика повышения уровня цен, оптимального резервирования и использования туристских услуг (производственный менеджмент)   + +   +   + + + +
                     
                     
                     
                     
                     
AG-12 Политика повышения уровня цен и оптимальные продажи пэкидж-туров индивидуальных и групповых туров (производственный менеджмент) + + +   +   + + + +
                     
                     
                     
                     
                     
                     
AG-13 Политика установления связей и продвижения продукта + + +   + + + + + +
                     
                     
AG-14 Политика маркетинга и продаж + + + + + + + +   +
                     
AG-15 Структура, функции и работа отделов фирмы + + +   + + + +   +
                     
AG-16 Работа и функции фирмы + + +   +   + + +  
AG-17 Установление порядка работы всех отделов фирмы и обязанностей для достижения их целей + + + + + + + + + +
                     
                     
                     
AG-18 Внутренняя связь внутри здания фирмы + + +   +   + + + +
                     
AG-19 Набор персонала, планирование их продвижения по службе + + +     + + + + +
                     
                     
AG-20 Распределение обязанностей и работ персонала +   + + + + + + + +
                     
AG-21 Обучение персонала и мотивация + + + + + + + + + +
                     
AG-22 Финансирование отделов и функций   + + + +   + + + +
                     
AG-23 Реклама и продвижение продукта + +     + + + + + +
                     
AG-24 Маркетинг и продажа + +     + + + + + +
AG-25 Маркетинг, продвижение продукта, продажа, взаимодействие с другими турагенствами, крупными заказчиками, специальные услуги и мероприятия + + + + +   + + + +
                     
                     
                     
                     
                     

 

Продолжение

Коды Обязанности В DK D Е GR F I Р UK RU
АG-26   АG-27   AG-28 Скидки, снижение цен, бесплатные услуги и другие специальные условия оплаты +   +   + + + + + +
                   
                   
                   
Общая администрация   Разбор жалоб Общественные связи фирмы Плановые поставки и закупка Внеплановые поставки и закупки, контакты с основными поставщиками +   + + + +   + + + +   + +   + + +   + +   + + +   + +   +
AG-29 + + + + + +  
AG-30 +         + + + +  
                   
АG-31 + + +   + + + + +  
                     
                     
AG-32 Анализ обычных + + +   + + + +   +
  и экстраординарных                    
  программ и предложений персонала                    
                     
AG-33 AG-34 AG-35 Общее руководство Общие расчеты + +       + + + + +
Анализ бюджета + + +   + + + + + +
AG-36 Расчет с клиентами + +   +     + + +  
AG-37 Заработная плата +         + + +   +
  и расчеты                    
AG-38 Расчет с поставщиками + +     +   + + +  
AG-39 Анализ цен, продаж, + + +   + + + +   +
  оборота и производительности                    
                     
AG-40 Контроль за деятельностью фирмы + + +   + + + + + +
                     
AG-41 Дисциплина и поведение персонала и принимаемые меры + + +   + + + + + +
                     
                     
AG-42 Контроль за качеством + + +   + + + + + +
  АG-43 обслуживания Повышение и поддержание на высоком уровне эффективности деятельности фирмы, производительности и функциональности                    
                     
                     
                     
                     
                     
AG-44 Техника подписания +   + + +   + +   +
  договоров и соглашений                    
                     

 

Продолжение

 

Коды Обязанности В DK D Е GR F I Р UK RU
                       
AG-45 Образование представительств агентства + + + + + + + + + +
AG-46 Взаимоотношения + +   + + + + + +  
  с владельцами                    
AG-47 Взаимоотношения     +              
  с владельцами                    
  (см. AG-47)                    
  Советники, подчиняющиеся руководству (в специальных случаях)       +           +
                    &
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...