Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.3 Расположение оборудования под кузовом




1. 3 Расположение оборудования под кузовом

Под кузовом каждой секции установлено следующее оборудование:

· аккумуляторная батарея, размещенная в четырех ящиках;

· два индуктивных шунта ИШ-84 и трансформатор Т143, установленные в одном ящике, который расположен симметрично продольной оси электровоза;

· светильники «Луч-MО1» (EL11–EL18), равномерно распределенные вдоль рамы кузова над каждой колесной парой с двух сторон (для освещения ходовых частей);

· по две розетки (Х10, X11, X13, Х14) с каждой стороны кузова для подключения переносной лампы;

· по одной розетке РП–4001В1К (X1, Х2) с каждой стороны кузова для подачи напряжения от сети депо на тяговые двигатели;

· вторая часть штанги для заземления контактного провода (чтобы привести штангу в рабочее состояние, необходимо соединить первую (которая находится в проходном коридоре) и вторую части, предварительно выкрутив заглушки);

· приемные катушки локомотивной сигнализации КПУ-1, положение которых может регулироваться по высоте относительно уровня верха головок рельсов в пределах (155+10) мм;

· антенна Ан-САУТ-УМ (W3);

· штепсельное соединение для подачи напряжения от сети депо для зарядки батареи аккумуляторной (Х21) и цепей управления (Х20).

Крышки розеток (X1, Х2, Х20, Х21) должны быть закручены до упора (щелчка) во избежание попадания воды внутрь.

На торцевой стенке кузова секции снаружи расположены штепсельные соединения для коммутации цепей управления между двумя секциями электровоза.

На лобовой стенке кабины установлены штепсельные соединения для обеспечения работы электровоза по системе многих единиц (СМЕ).

2. ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС4К

Плановые работы по техническому обслуживанию и текущим ремонтам находящегося в эксплуатации электровоза 2ЭС4К должны включать:

· техническое обслуживание ТО-1, ТО, ТО-4, ТО-5;

· текущие ремонты (ТР50), (ТР250), (ТР500).

Техническое обслуживание ТО-1, ТО является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем электровоза в целях предупреждения появления неисправностей и поддержания электровоза в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную, безаварийную работу, пожарную безопасность и безопасность движения.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при каждой приемке-сдаче электровоза и экипировке локомотива, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях.

Техническое обслуживание ТО электровоза 2ЭС4К должно проводиться не более чем через 72 ч независимо от выполненного пробега электровоза. Техническое обслуживание ТО (соответствует ТО-2) выполняется, как правило, на пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) высококвалифицированными специалистами, знающими устройство электровоза и его оборудование.

Техническое обслуживание ТО-4 применяется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под электровоза с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней. Техническое обслуживание ТО-4 планируется при необходимости. Разрешается совмещать ТО-4 с текущими ремонтами (ТР50), (ТР250).

Техническое обслуживание ТО-5 выполняется различных видов.

Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве) железной дороги.

Текущие ремонты (ТР50), (ТР250) предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электровоза в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных частей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

Текущий ремонт (ТР500) предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, работоспособности и ресурса (срока службы) электровоза путем ремонта или замены изношенных или поврежденных деталей и агрегатов с обязательной проверкой состояния остальных составных частей с устранением обнаруженных неисправностей, а также частичной модернизацией отдельных составных частей.

Текущий ремонт (ТР50) выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки электровозов.

Текущий ремонт (ТР250) выполняется, как правило, в специализированных депо железных дорог приписки электровозов.

Текущий ремонт (ТР500) выполняется в специализированных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

Межремонтные пробеги электровоза 2ЭС4К не должны превышать для текущего ремонта (ТР50) – 50000 км, для текущего ремонта (ТР250) – 250000 км, для текущего ремонта (ТР500) – 500000 км.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...