Испытания собранного токоприемника типа ТАс-16-01 НЭВЗ 160
Испытания собранного токоприемника типа ТАс-16-01 НЭВЗ 160 Провести следующие испытания собранного токоприемника (при этом электропневматическая схема управления токоприемником должна соответствовать электрической и пневматической схемам электровоза): · проверить герметичность пневмопривода утечкой сжатого воздуха при давлении не более 0, 36 МПа (3, 6 кгс/см2); · проверить работоспособность пневматического управления токоприемником; произвести проверку устройства автоматического опускания на функциональную работоспособность. Произвести проверку плавности равномерности движения токоприемника при подъеме и опускании; · при давлении в баллоне от 0, 34 до 0, 36 МПа (от 3, 40 до 3, 60 кгс/см2) проверить статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты. Активное нажатие (при подъеме) должно быть не менее 100 Н (10, 0 кгс); пассивное нажатие (при опускании) не должно быть выше 130 Н (13, 0 кгс); · проверить в рабочем диапазоне высоты разницу между наибольшим и наименьшим контактным нажатием при одностороннем перемещении (вверх или вниз) верхнего узла, которая должна быть не более 15 Н (1, 5 кгс). При отклонении параметров, обеспечить регулировкой длины нижней тяги расстояние между шарнирами (1350 ± 5) мм - если контактное нажатие растет (уменьшается) с увеличением высоты подъема токоприемника, то необходимо увеличить (уменьшить) длину тяги на 2 - 3 мм, выкрутив шпильку на ней и снова проверить контактное нажатие; · проверить в рабочем диапазоне двойную величину трения в шарнирах, определяемую как разность контактных нажатий в одной точке при движении вниз и вверх, которая должна быть не более 25 Н (2, 5 кгс); · проверить максимальную высоту подъема токоприемника 2100 мм. При не соответствии изменить длину упорных болтов основания, законтрить;
· отрегулировать время подъема токоприемника клапаном калибровочным 5ТН. 456. 129 в пределах от 7 до 10 секунд, измеренное от момента начала движения полоза из опущенного положения токоприемника до момента подъема его на максимальную рабочую высоту 1900 мм. Если время подъема более 10 секунд, увеличить сечение впускного канала клапана калибровочного 5ТН. 456. 129 путем вывинчивания его регулировочного болта; если время меньше 7 секунд, уменьшить сечение впускного канала ввинчиванием регулировочного болта. После регулировки зафиксировать положение болта контргайкой; · отрегулировать время опускания клапаном токоприемника КТ-20-03 в пределах от 3, 5 до 6 секунд, при быстром отрыве полоза от контактного провода безударном спуске на буфера, измеренное от момента начала вертикального движения полоза, находящегося на максимальной рабочей высоте 1900 мм, до момента достижения им своего низшего положения. Если время опускания менее 3, 5 секунд, поджать пружину дросселирующего клапана, установленного на клапане токоприемника КТ-20-03, путем ввинчивания регулировочного винта. После регулировки положение винта зафиксировать контргайкой; если время опускания более 6 секунд, или отсутствует быстрый отрыв полоза от контактного провода, необходимо ослабить пружину дросселирующего клапана путем вывинчивания регулировочного винта. После регулировки положения винта зафиксировать контргайкой. · проверить опускающее усилие, которое должно быть не менее 120 Н (12 кгс). 3. 2 Выключатель быстродействующий UR26 Выключатель быстродействующий предназначен для защиты высоковольтных цепей электровоза от токов короткого замыкания. Выключатель UR26 является быстродействующим выключателем постоянного тока с естественным охлаждением. Он обеспечивает быстрое открытие главных контактов при возникновении короткого замыкания, а также быстрое гашение дуги путем формирования постоянного перенапряжения в течение всего процесса прерывания. Также он обеспечивает свободное расцепление контактов при включении на короткое замыкание.
Таблица 4 – Технические характеристики выключателя быстродействующего UR26
Основными узлами выключателя (рисунок 3) являются: · стационарная изоляционная рама 1 из упрочненного стекловолокнистого изоляционного материала; · главная цепь, состоящая из нижней шины 2, подвижного контакта 3, верхней шины 4, неподвижного контакта 5 и цепи гашения 6; · расцепитель 7; · дугогасительная камера с подъемным рычагом 8 и изоляционными панелями 9; · включающее устройство (электромагнит) 10 и вилка; · корпус вспомогательных контактов 12 с толкателем 11. При получении импульса на замыкание включающее устройство 1 (рисунок 4) передвигает вилку 2, которая замыкает подвижный контакт 3 и создает контактное давление на подвижный 3 и неподвижный 9 контакты. Толкатель 4, который перемещается с помощью подвижного контакта 3, приводит в действие вспомогательные контакты 5. Удар подвижного контакта при включении уменьшает демпфер 6. Когда главный контакт замкнут, контактное давление поддерживается включающим устройством 1 с помощью уменьшенного тока удержания. 1 – стационарная изоляционная рама; 2 – нижняя шина; 3 – подвижный контакт; 4 – верхняя шина; 5 – неподвижный контакт; 6 – цепь гашения; 7 – расцепитель; 8 – подъемный рычаг дугогасительной камеры; 9 – изоляционная панель; 10 – включающее устройство; 11 – толкатель; 12 – корпус вспомогательных контактов Рисунок 3 – Основные узлы выключателя UR26 1 – включающее устройство; 2 – вилка; 3 – подвижный контакт; 4 – толкатель; 5 – вспомогательные контакты; 6 – демпфер; 7 – шток расцепителя; 9 – неподвижный контакт; 10 – дугогасительная камера; 11 – дугогасительные рога; 12 – направляющие перегородки; 13 – деионизирующие пластины
Рисунок 4 – Устройство выключателя UR26 Выключатель отключается либо током уставки, либо снятием напряжения с катушки удержания. В первом случае ток, который превышает максимальное значение тока уставки, вызывает поднятие штока расцепителя 7, который поднимает вилку 2, таким образом размыкает контакты. Во втором случае отключается удерживающий ток включающего устройства, что вызывает перемещение вилки 2 назад. Подвижный контакт 3 размыкается и приводит в действие вспомогательные контакты 5. Дуга, образующаяся между главными контактами, проходит вверх между дугогасительными рогами 11 в дугогасительную камеру 10 и разбивается направляющими перегородками 12. Ионизированные газы в основном нейтрализуются между деионизирующими пластинами 13. Система непрямого выключения состоит: · из непрямого пускового устройства, которое закреплено на выключателе; · цепи управления, которая находится в отдельном корпусе (CID3). Принцип действия системы состоит в следующем: заряженный конденсатор от внешнего источника электропитания разряжается на катушки, в магнитной цепи устройства непрямого расцепления образуется магнитное поле. Вследствие этого подвижный якорь 8 притягивается и поднимает вилку 2 с помощью пластины. Выключатель выключается. Система нужна для аварийного отключения аппарата при срабатывании какой-либо защиты электровоза.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|