Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение курса




 

Учебники и учебные пособия

1.Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес, 4-е изд./Пер. с англ. Под ред. А.Г. Медведева.-СПб.: Питер, 2006.

2.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя cреда и деловые операции. Пер.с англ., 6-е изд. - М.: “Дело Лтд”, 784 с.

3. Международный менеджмент. Учебник для вузов/Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля.- СПб: Издательство «Питер», 2000.- 624.

4.Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. Под ред. И с предисловием В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.- 896 с.

5.Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.: Учеб.пособие – М.: Издательский

6.Кратко И.Г. Международное предпринимательство: Учеб. Пособие.- М.: «ИНФРА-М», 2001.-272 с. дом «Вильямс», 2001. - 495с.

7. Михайлов Д.М. Международные расчеты и гарантии.- М.: ФБК-ПРЕСС,1998.-368 с.

8. Ноздрева Р.Б. и др. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10.- М.: «ИНФРА-М», 1999.- 432 с.

9.Основы международного бизнеса: Словарь-справочник/Научн.ред. С.И.Долгов, отв. Состав. В.В.Васильев.- М.: Изд-во БЕК, 1997.-474с.

10.Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений.Учебник. Под ред.В.В. Круглова –М.: ИНФРА-М,1998.-432 с.

11. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Юристъ, 1998. С.343-375; 396-477.

12.Современная внешнеэкономическая деятельность/ Под ред. д.э.н., профессора Б.М. Смитиенко – М.: МГУП, 2000.-234с.

13.Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. Э.Э. Батизи.- М.: «ИНФРА-М», 1998.-284с.

14. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник.-М.: «ИНФРА-М», 1998.- 496 с.

15.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.-3-е издан, испр. и доп.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.-304с.

16.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. Л.Е. Стровского.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 1999.

Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник. Под ред. С.И.Долгова, И.И. Кретова. – М.: Изд-во БЕК, 1997.

17.Skinner S., Ivancevich J. Business for 21st Century – Richard D. Irvin, inc., 1992.

18.Czinkota M., Ronkainen I., Moffettt M., Moynihan E. Global Business, Second Edition. The Dryden Press. – 1998.

Информационно-аналитические материалы

5.2.1.Справочники, отчеты, обзоры, бюллетени, издаваемые международными организациями:

- Организацией Объединенных Наций (ООН)-

United Nations Statistical Yearbook – статистический ежегодник содержит значительное количество данных о населении, социальной и хозяйственной деятельности стран мира;

World Investment Report - обзор мировых инвестиций – ежегодник, издаваемый Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), содержит информацию о прямых иностранных инвестициях.

- Всемирной Торговой Организацией (ВТО)

WTO Annual Report - ежегодный доклад ВТО содержит статистическую информацию и анализ состояния и тенденций развития мировой торговли.

- Международным валютным фондом(МВФ) -

World Economic Outlook – ежегодный аналитический обзор развития экономики в различных регионах мира;

International Financial Statistics – ежемесячное издание содержит данные о состоянии внешних и внутренних финансов стран-членов МВФ;

Balance of Payments Statistics Yearbook - ежегодное издание содержит данные о платежных балансах стран-членов МВФ.

- Организацией экономического сотрудничества и развития(ОЭСР) -

Main Economic Indicators - основные экономические показатели- ежемесячник содержит оперативную информацию, характеризующую состояние и динамику экономики развитых стран мира.

- Всемирным экономическим форумом (МЕФ) -

Global Competitiveness Report - ежегодный доклад по глобальной конкурентоспособности стран и компаний.

Справочники, отчеты, обзоры, бюллетени, издаваемы в России

-Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института(ВНИКИ).-

Ежегодный сборник «Внешнеэкономический сборник России»- содержит информацию и комментарии экспертов по актуальным вопросам развития внешнеэкономических связей Российской Федерации и перспективам развития мировой экономики;

Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ).

- Государственного комитета статистики РФ.

- Тюменского областного комитета госстатистики –

«Иностранные инвестиции»; «Услуги во внешнеэкономической деятельности»;«Деятельность совместных предприятий»; «Деятельность совместных и иностранных предприятий»

2.3. Журналы: «Мировая экономика и международные отношения», «Внешняя торговля», «Международный бизнес России», «США:экономика, политика, идеология», «Эксперт», «Коммерсант -Деньги», «Коммерсант - Власть», «Нефтегазовая вертикаль», «Мировая экономическая политика».

 

Монографии

 

1. Аакер Д. Создание сильных брендов/Дэвид А. Аакер-М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.-440 с.

2. Аакер Д.А. Брэнд-лидерство: новая концепция брэндинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 380 с.

3.Братимов О., Горский Ю., Делягин М., Коваленко А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи- М.: ИНФРА-М, 2000.- 344 с.

4.Безналичные расчеты с использование пластиковых карточек. Информационно-аналитический обзор. RosBusiness Consulting, 1995.

5. Булатов А.С. Как основать компанию на Западе. Практические советы российскому предпринимателю. – М.: «Международные отношения»,1993

6. Булатов А.С. Вывоз капитала: своя компания за рубежом.-М.:Изд-во «Бек»,1996

7. Вознесенская Н.М. Совместные предприятия как форма международного сотрудничества. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1989.

8. Гарантии и аккредитивы в своременной банковкой практике. - Под ред.А.Д.Голубовича. - “Менатеп-Форум”, 1995.

9. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность.Очерки развития российских предприятий.-М.:ТЕИС,2003.-236с.

10. Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.-230 с.

11. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. Пособие.-3-е изд., перераб. и доп._М.: Дело,2002.-424с.

12. Джон Пеппер. Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования.-М.: ИНФРА-М,1998,- 228 с.

13. Джонсон Д. Международный нефтяной бизнес: налоговые системы и соглашения о разделе продукции /Пер. с англ.-М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2000.- 352 с.

14. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке./Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.-272 с.

15. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/Пер. с англ.под ред. проф. А.Н.Романова.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-239с.

16. Крюков В.А. Институциональная структура нефтегазового сектора: проблемы и направления трансформации. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1998.- 280 с.

17. Масленников В.В. Деловое партнерство: хозяйственные связи предпринимателей. - М., 1993.

18. Международные расчеты по коммерческим операциям. Под ред. А.П.Носко, группа авторов. В 3 т. - М., 1992.

19. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке/ Пер. с англ.- Альпина Паблишер,2001.- 280 с.

20. Молчанов А.Н., Ключников И.К. Кредитный механизм транснациональных корпораций. - М., 1986.

21. Нордстрем К., Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в С-петербурге,2003.-280с.

22. Платонова И. Валютное регулирование в современной мировой экономике. М.: ФА, 1999. 256 с.

23. Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества/Пер. с англ. В. Мишучкова.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.-328 с.

24. Розенберг М.Г. Заключение договора международной купли-продажи товаров. - М., 1991.

25. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник - М.: Юристъ, 1998.- 659с.

26. Совместные предприятия в практике международных экономических отношений. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 120 с.

27. Совместные предприятия в практике международных экономических отношений. - М., 1993.

28. Томсинов В.А. Внешнеторговые сделки: практические рекомендации по составлению конктрактов. - М., 1994.

29.Фишер П. Прямые иностранные инвестиции для России: Стратегия возрождения промышленности.- М.: Финансы и статистика, 1999. –512с.

30. Хойер В. Как делать бизнес в Европе.- М.: Прогресс, 1992.-253с.

31.Черкашов Е.М., Черкашов А.Е. Брэндинг- путь к успешному и конкурентоспособному бизнесу. Монография. Тюмень. Изд-во ТюмГУ. -2005, 232 с.

32.Шмиттгофф К. Экспорт: право и политика международной торговли. - М., 1993.

33.Экономическая социология:Новые подходы к институциональному и сетевому анализу.-М.: «Российская политическая энциклопедия»(РОССПЭН),2002.-280с.

34.Яковлев Г.И., Леонтьев Б.Н., Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности. Монография. – М.: Изд-во «КноРус», 2005. – 380с.

Сайты Интернета

Международные организации

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...