Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ приоритетов по Эйзенхауэру




Предложенное Дуайтом Эйзенхауэром правило является простым вспомогательным средством, особенно для тех случаев, когда надо быстро принять решение относительно того, какой задаче отдать предпочтение. Согласно этому правилу приоритеты устанавливаются по таким критериям, как срочность и важность дела. Важность дела определяется тем, насколько результат его выполнения влияет на Ваш бизнес. Срочность - тем, насколько быстро надо выполнить это дело. В зависимости от срочности и важности Эйзенхауэр предложил 4 категории приоритетности дел:

1. Срочное и важное:

- Разрешение кризисов;

- Неотложные задачи;

- Проекты, у которых подходят сроки сдачи.

2. Важное, но не срочное:

- Планирование новых проектов;

- Оценка полученных результатов.

3. Срочное, но не важное:

- Некоторые звонки;

- Некоторые совещания;

- Рассмотрение неотложных материалов;

4. Не срочное и не важное:

- Рутинная работа;

- Некоторые письма;

- Некоторые звонки;

- Развлечения.

Как рекомендуется поступать с делами разных типов?

1. Срочные и важные дела. Это дела, несвоевременное выполнение которых приведет к значительному ущербу для Вашего бизнеса. За них следует приниматься немедленно и самому их выполнять.

2. Менее срочные и важные задачи. Их не надо выполнять срочно, они, как правило, могут подождать. Сложности здесь возникают тогда, когда эти задачи рано или поздно превращаются в срочные и должны быть лично Вами разрешены в кратчайшие сроки. Поэтому перепроверьте степень важности и попробуйте задачи этого типа полностью или частично поручать своим сотрудникам.

3. Срочные и менее важные дела. Здесь существует опасность попасть под “тиранию” спешности и в результате целиком отдаться решению конкретной задачи, потому что она срочная. Если задача является не столь важной, то она должна быть в любом случае делегирована, поскольку для ее выполнения не требуется каких-либо особых качеств.

4. Менее срочные и менее важные задачи. Очень часто дела этой категории оседают на письменном столе, и без того заваленном бумагами. Если Вы вдруг начинаете заниматься этими делами, забывая о задачах первой категории, то Вам не следует жаловаться на перегрузку работой. Даже Ваши подчиненные не должны приниматься за задачи этой группы.

Принцип Парето

Принцип Парето заключается в следующем: примерно 20% усилий и времени обеспечивают 80% результата, тогда как остальные 80 % усилий и времени дают всего лишь 20 % результата.

В каких областях может применяться принцип Парето?

Принцип Парето действительно работает и может применяться в самых разных областях. Этот принцип был сформулирован итальянским экономистом Вильфредо Парето в 1897 году, и с тех пор подтверждался количественными исследованиями в самых различных сферах жизни. Согласно этому принципу:

- 20% населения земного шара владеют 80% всех мировых богатств

- 20% исходных продуктов определяют 80% стоимости готового изделия

- 20% клиентов определяют 80% доходов компании.

Как можно использовать принцип Парето в вашем бизнесе (повседневной жизни)?

Вы можете найти для себя немало полезных идей, применив принцип Парето в вашей собственной работе. Например, оцените долю действительно нужных книг в шкафу, долю полезной информации в газете, долю нужных файлов на диске аашего компьютера…

Большая часть действий представляет собой пустую трату времени. Они не дают почти ничего для достижения ощутимых результатов. Поэтому вместо того, чтобы бесконечно подстегивать себя и перенапрягаться, следует, напротив, сократить усилия, отказавшись от почти бесплодных. Разобравшись, какие направления вашей работы наиболее перспективны, постарайтесь достичь успеха именно здесь, а не пытайтесь повышать показатели по всем направлениям сразу. Проще говоря, делайте только то, что у вас получается лучше всего.

Кроме того, если вдуматься, мы нерационально расходуем время оттого, что имеем его слишком много. Самый продуктивный период в любой работе – последние 20 % времени перед её сдачей. Таким образом, продуктивность работы над любым начинанием можно повысить, просто сократив время, выделенное на его реализацию.

 

Приложение 1.

Пример резюме

Фролова Наталья Владимировна

Дата и место рождения: 18 августа 1987 г., г. Новосибирск
Адрес:   460026, г. Новосибирск, пр. Победы, 120, кв. 85.
Семейное положение:   не замужем
   
Контакты: (3532) 76-12-20, е-mail: [email protected]
Цель:   Получение должности специалиста по налогообложению, экономиста, бухгалтера, помощника бухгалтера. Уровень заработной платы: от 25000 рублей.
Опыт работы:
2009-2010гг. ООО «Сибпром» Должность: бухгалтер Обязанности: - приём и контроль первичной документации; - составление отчетных калькуляций себестоимости продукции; - участие в инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей
Образование:  
2004-2009 гг. Новосибирский государственный университет Факультет: финансово-экономический. Специальность: «Налоги и налогообложение» Квалификация: экономист, специалист по налогам и налогообложению.  
Дополнительное образование:
2008 г. Бухгалтерские курсы «Основы бухгалтерского учета, 1С Предприятие, Бухгалтерия 8.0»
Профессиональные навыки:   Знание ПК (Word, Excel, Access) Работа с Internet. Умение работать с электронной почтой. Английский язык – базовый уровень Умение работать с офисной техникой.
Дополнительная информация:   Готовность к командировкам. Наличие водительских прав (категория «В»)
Личные качества:   Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям.

 

Приложение 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...