Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 4. Позиция и позиционные выражения




Позиция

Позиция является объективным изучением положения тела в пространстве. Вся дисгармония в состоянии тела выражается в ненормальном фасциальном напряжении, и позиция дает нам общую картину поражения, проявляемого больным. Однако позиционное обследование субъекта не позволяет диагностировать первичное повреждение, и это существенное положение, куда мы вернемся позже. Проверка позиции в большинстве служит ссылке, передаче информации, которое позволяет оценить наличие фасциального напряжения и подтвердить результаты лечения.

Мы должны дифференцировать разницу между позиционным нарушением, которое может быть обратимым, и тем, что ведет к необратимым деформациям скелета. Так, некоторые гиперкифозы и сколиозы могут вызывать очень болезненные состояния, тогда как, в некоторых случаях они не могут дать картину серьезного дисбаланса. В любом случае, метод МС должен позволять пациентам вернуться к гармоничному и комфортабельному положению.

 

Позиционные выражения

Позиции, для тех, кто может понять их, является физическим и психологическим выражением характера личности и его бытия, вот почему мы используем выражение позиционные выражения. Для полноты понимания позиционного выражения субъекта мы взяли как основание понятие диатез (diathesis), другими словами все физические привычки и психологические повадки, которые проявляют натуру субъекта.

Чтение позиционных выражений не являются суждением внешности субъекта, а дает лучшие понимание его функций. Обычно позиционные выражения рассматриваются в комплексе, так как они отражают различные нарушения.

 

 

ЗРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

В начале и в конце каждого визита мы рассматриваем больного стоящего в его естественной позе с легко расставленными ногами, руки вдоль тела, взгляд вперед. Мы описываем вид спереди и сзади.

Обзор сзади

Со спины позиционные нарушения показывают дисгармонию позвоночной оси. Позвоночные отклонения могут иметь различные формы: правый или левый наклон (поверхностное фасциальное напряжение); правый или левый разворот (глубокое фасциальное напряжение). Наружный разворот характеризуется разрывом линии между остистыми отростками, это говорит о более глубокой стадии общего повреждения.

Позиционная дистония будет иметь различные проявления, в зависимости от того, какой уровень позвоночника вовлечен;

· Верхний уровень (мозговой) определяет умственную работу;

· Средний уровень (грудной) определяет ритмические функции – дыхательный, сердечно-сосудистый и эмоциональный.

· Нижний уровень (брюшно-тазовый) определяет все базовые функции организма – пищеварение, сексуальность или защитные.

Рис.7.Простой вид сзади: грудной правосторонний разворот.

Рис.8.Комплексный вид сзади: лево-наружный наклон таза и грудной правосторонний разворот.

Обзор боковой стороны

Интерпретация позиционных выражений также включает обзор бокового вида. Со сторон мы обычно смотрим на позицию относительно линии равновесия на уровне трех отделов позвоночника. В случае замеченного фасциального напряжения мы ожидаем видимую компрессионную дезорганизацию. Нарушение может произойти в более чем одном уровне переднего или заднего сгибания: в поверхностном фасциальном напряжении или сгибании (глубокое фасциальное напряжение). Переднее нарушение говорит о гиперфункции и выраженной активности направленной в сторону; заднее нарушение о гипофункции или слишком ограниченном поведении.

ОЦЕНКА

Нарушения интерпретируются в зависимости от уровня вовлечения позвоночника, но нужно быть осторожным и учитывать его естественные изгибы. Однако, переднее выпячивание плеча, видимое у девочек –подростков, является часто задним смешением грудного отдела, другими словами, скрытое поведение, а не внешние манеры.

В дополнение к передним и задним нарушениям мы должны обсудить компрессионную позицию, где пациент кажется ниже своего роста, как будто у него тяжесть на плечах. Эта компрессия результат глубокого фасциального напряжения или напряжение дура матер. Это говорит о снижении энергии, серьезной усталости больного, когда он чувствует потерю энергии, упругости. При более внимательном обзоре, мы можем отметить, являются ли эти компрессии общим или частным на уровне позвоночника. В течение оценки каждого визита мы делаем диаграмму, позиционное нарушение каждого больного. Описываем интенсивность каждого нарушения, назначать количественную оценку серьезности состояния.

После лечения становится интересным сделать повторный обзор субъекта. Если позиция нормализовалась, наш прогноз будет благоприятным в разрешении проблемы. В противном случае, при отсутствии перемен улучшение будет минимальным и не продолжительным. Зрительное обследование позиций особенно подходит для работы с детьми со сколиозами, потому что нарушения у них обратимы в зависимости от функциональной стадии и деформации позвоночника. Если мы получаем удовлетворение от позиционного равновесия, то мы должны нейтрализовать прогрессирование сколиоза. Систематический обзор позиционного поведения также позволяет родителям оценить результаты нашего лечения.

Позиция также является интересной ссылкой для суждения эффекта корсета. Если после остеопатического лечения пациент желает носить корсет, мы должны осмотреть больного с корсетом и с обувью, и без них. Если корсет, ухудшает позицию, мы должны настоят ему отказаться от него. Если корсет улучшает позицию, то больной может носить дальше. В случае, если корсет не меняет ничего, то больной должен сам решить носит или не носить его.

В общем, систематический обзор позиционных выражений является объективным методом, так как позволяет:

· Оценить организацию и важность модели повреждения;

· Подтвердить результаты лечения;

· Следовать и контролировать ход состояния больного в динамике.

Однако обширная диагностика состояния остеопатического поражения, конечно, остается за пальпаторным обследованием, и это рассматривается в следующей главе. Визуальная инспекция является только началом.

 

 

Рис.9. Вид сбоку: общая компрессия и передний наклон головы.

 

 

Глава 5. ТЕСТЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...