Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по усилению роли руководителя компании «Мегафон» в управлении конфликтами и профилактики стрессов




 

Для того чтобы роль руководителя компании «Мегафон» была решающей в урегулировании конфликтов и профилактике стресса, следует предложить следующие рекомендации.

 

Таблица 3.1 - Рекомендации по усилению роли руководителя компании «Мегафон» в управлении конфликтами и профилактики стрессов

Мероприятие Сроки исполнения Ответственный
1. Пригласить медиатора для решения конфликтной ситуации между начальником и системным администратором. 1 неделя Директор, специалист по управлению персоналом
2. Пригласить медиатора для решения конфликтной ситуации между компаниями «МТС» и «Мегафон» 1 неделя Директор, специалист по управлению персоналом
3. Разработать Положение об урегулировании конфликтов на работе 1 месяц специалист по управлению персоналом
4. Проведение тренингов на стрессоустойчивость 1 месяц Директор, специалист по управлению персоналом
5. Отправить руководителя на социально-психологические тренинги и тренинги по конфликтологии 1 месяц Специалист по управлению персоналом
6. Выдавать зарплату в конвертах Раз в месяц Директор, бухгалтер
7. Провести совместную благотворительную акцию с компанией «МТС», чтобы уладить возникший конфликт с данной компанией и заявить о себе с новой стороны 3 месяца Директор, специалист по связям с общественностью, бухгалтер
8. Устраивать утренние летучки с сотрудниками Раз в неделю Директор, замдиректора
9. Проводить мозговой штурм Раз в 2 недели Директор, замдиректора

 

Мы рекомендуем прибегать к методу медиации при межорганизационных и внутриорганизационных конфликтах ввиду того, что начальник проявляет субъективизм. Это поможет более объективно решать конфликтные ситуации, и со временем руководитель компании «Мегафон» сам научиться более объективно и конструктивно подходить к разрешению и урегулированию конфликтов. Медиатором в конфликте между начальником и системным администратором может выступить либо обученный специфике урегулирования конфликтов менеджер по персоналу данной компании, либо приглашенный конфликтолог. В конфликте между компаниями «МТС» и «Мегафон» медиатором также должен выступать приглашённый конфликтолог по совместительству юрист.

Также мы рекомендуем отправить руководителя на социально-психологический тренинг и тренинг по конфликтологии, с помощью которых он сможет тщательнее подбирать обязанности для сотрудников, учитывая их темперамент, характер и психологические особенности в целом. А также он сможет ориентироваться в конфликтных ситуациях, выходя из них с позитивным опытом.

Рекомендация по поводу выдачи зарплаты в конвертах ориентирована на то, чтобы не возникало лишних вопросов у сотрудников, не было сравнения и лишних конфликтных ситуаций.

Тренинги на стрессоустойчивость для персонала необходимая вещь в наше время, сотрудникам любой компании необходимо научиться справляться со стрессовым состоянием.

Устраивать утренние летучки с сотрудниками и проводить мозговой штурм, мы рекомендуем в силу того, что так начальник сможет быть ближе к коллективу, сплотить его, постараться сделать из него команду, чем лучше отношения в коллективе, тем меньше вероятность возникновения конфликтов.

 


Заключение

 

В заключении данного курсового проекта можно сказать о том, что были раскрыты такие понятия как конфликт и стресс, так же были рассмотрены пути управления конфликтами и стрессами.

Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное, однако конфликт, если он имеет функциональные последствия, следует рассматривать не как нечто крайне нежелательное, а как средство повышения эффективности управления и организации деятельности.

Структурные методы разрешения конфликтов включают уточнение производственных ожиданий, механизмы координирования и интегрирования, постановку более высоких по уровню заданий и систему вознаграждений.

Соблюдение общечеловеческих этических норм и правил разрешения конфликтов является важнейшим условием формирования здоровых и цивилизованных взаимоотношений. Большую роль при разрешении конфликтов играют психологические особенности личности, особенности людей.

Не менее важно и то, что взгляды, жизненные правила, подходы можно и нужно трансформировать, приспосабливаясь к людям, с которыми приходится работать, и в то же время предоставлять другим возможность приспосабливаться к самому себе. У каждого должен быть свой уровень нравственности, ниже которого нельзя опуститься. Перешагнуть такой предел - значит, потерять собственное достоинство, уверенность в себе, а без них нет успеха в бизнесе, в деловой жизни.

Руководителям особенно важно понимать свою большую социальную ответственностью. Это проявляется в ориентации на человека во всех его проявлениях - уважение, социальная помощь, поддержка. Нравственное и моральное здоровье любого трудового коллектива, как правило, обеспечиваются этическими канонами менеджмента.

Особое значение имеет этика, соблюдение этических норм в деловом общении и в решении конфликтов. Роскошь делового общения не менее важна, чем «роскошь человеческого общения».

Также в заключении стоит сказать, что роль директора компании «Мегафон» в урегулировании конфликтов не видна, ему стоит пересмотреть своё поведение, прислушаться к рекомендациям и быть более объективным в разрешении и урегулировании конфликтных ситуаций, возникающих в его организации. А также ему стоит быть внимательнее к своим сотрудникам, относиться к ним бережнее, точнее не допускать их эмоционального выгорания, директору нужно отслеживать предстрессовые состояния своих подчиненных.


Список использованной литературы

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Значение, предмет и задачи конфликтологии // Конфликтология - М.: ЮНИТИ, 1999. - С. 81. - 551 с. - 10000 экз. - ISBN 5-238-00062-6.

2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Структура конфликта // Конфликтология // - М.: ЮНИТИ, 1999. - С. 239. - 551 с. - 10000 экз. - ISBN 5-238-00062-6.

.   Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! / Авт. предисловия. Ю.А. Шерковин - 2-е изд., перераб. и доп. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1989. -190 с.

.   Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 216 с.

.   Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. - Л., Лениздат, 1990. - 174 с.

.   Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2001 г. - 258 с.

.   Зубок Ю.А. Конфликты // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №2. - С. 179-182.

.   Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2007. - 324 с.

.   Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002. - 378 с.

.   Парыгин Б.Д. Регуляция социально-психологического климата трудового коллектива. - Л., изд-во «Наука». Ленинградское отделение, 1986. - 240 с.

.   Петрушин В.И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. - М.: Институт практической психологии, 2004 г. - 235 с.

.   Управление персоналом, под редакцией Кибанова А.Я., М, Инфра-М, 2003. - 267 с.

.   Хабаров К.Е. Управление конфликтами. - М, Инфра-М, 2007. - 189 с.

.   Цветков Д.Ю. Как избежать конфликт? - М.: Дело, 2009. - 275 с.

.   Шипилов А.А. Управление стрессовыми состояниями. - М.: Дело, 2008. - 198 с.

.   Шостак В.Л. Стресс-менеджмент. - М, Инфра-М, 2007. - 249 с.

.   Яровой В.А. Эмоции. Конфликты. Стрессоустойчивость. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2010 г. - 154 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...