Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Получение нужной информации




Разрешите мне поделиться с вами двумя лучшими источниками информации, которые мне известны. Во-первых, это ваш собственный опыт. Станьте хорошим учеником вашей собственной жизни. Это информация, с которой вы лучше всего знакомы, и относительно которой у вас самые сильные эмоции, так что сделайте свою жизнь одним из самых важных предметов изучения.

Изучая собственную жизнь, будьте уверены, что вы изучаете негативное так же, как и позитивное, ваши поражения так же, как ваши успехи. Наши так называемые поражения служат нам хорошую службу, они дают нам ценную информацию. Они зачастую даже лучшие учителя, чем наши успехи.

Один из способов, которым мы учимся делать что-то правильно – это просто сделав это неправильно. Сделать что-то неправильно – прекрасная школа, но я предлагаю вам не задерживаться на этом слишком долго. Если вы делаете что-то неправильно на протяжении десяти лет, я не советовал бы вам продолжать еще десять лет. Но какой достойный и отличный способ учиться: на вашем собственном опыте!

Когда я встретил мистера Шоаффа, я работал уже шесть лет. Я начал работать в возрасте 19 лет, и когда я встретил его, мне было 25. Он сказал мне: «Мистер Рон, вы уже работаете шесть лет. Как ваши успехи?» Я сказал: «Не очень большие». Он сказал: «Тогда я предлагаю, чтобы вы не занимались этим больше. Шесть лет – это достаточно долго, чтобы пробовать плохой план».

Затем он спросил: «Сколько денег вы накопили за последние шесть лет?» Я сказал: «Ничего». Он сказал: «Кто продал вам этот план шесть лет назад?» Какой потрясающий вопрос! Где я взял свой текущий план, который не срабатывал так, как надо? Каждый из нас купил чей-то план. Вопрос в том, чей? Чей план вы купили?

Эти первые сопоставления могут быть болезненными поначалу, особенно если вы сделали так много ошибок, как я. Но подумайте о прогрессе, который вы можете сделать, когда наконец бросите вызов всем этим ошибкам, став лучшим учеником своей собственной жизни.

Второй путь учиться – это учиться на опыте других людей. И учтите, что можно учиться у других людей независимо от того, сделали они все правильно или неправильно. Вы можете учиться на негативном так же, как на позитивном. Библия - такая великая книга потому, что в ней собраны человеческие истории, представляющие обе стороны монеты. Некоторые истории называются примерами: делайте то, что делали эти люди. Другие истории называются предостережениями: не делайте того, что делали эти люди. Какое богатство информации: знать то, что нужно делать и чего не нужно делать. Если ваша история когда-либо попадет в чью-нибудь книгу, постарайтесь, чтобы она служила примером, а не предостережением.

Есть три способа учиться у других людей. Первый – это слушать программы и читать книги, написанные людьми и о людях, которые достигли великих вещей. Все успешные люди по всему миру, которых я знаю и с которыми работаю – хорошие читатели. Они просто читают, читают, читают… они одержимы желанием читать, потому что им просто необходимо знать. Это одна из черт, которую они все разделяют. Вот отличная фраза: все лидеры – читатели.

Успешные люди также слушают аудиокассеты, особенно когда они за рулем или в другое время, когда не могут читать. Кассеты могут помочь каждому из нас легко подбирать новые идеи и навыки. Знаете ли вы, что существуют кассеты и книги о том, как быть сильнее, более решительным, лучшим спикером, более эффективным лидером, лучше влиять на других людей, стать более любящим, развить психологию победителя, стать богатым, влиять на других людей, стать более искушенным… и люди не используют эти ресурсы? Как вы можете это объяснить?

Знаете ли вы, что сотни успешных людей описали свои истории в книгах и рассказали миру, как они стали успешными, но большинство не хочет читать или слушать это? Как бы вы это объяснили? Я думаю, они просто заняты. Они говорят: «Если бы вы работали, где работаю я, вы бы знали, что домой я прихожу очень поздно. У меня хватает сил только на то, чтобы поесть что-нибудь, посмотреть немного телевизор и лечь спать. Я не могу сидеть полночи и читать».

Представьте себе человека, который постоянно запаздывает с оплатой своих счетов. Он хороший работник и честный человек. К сожалению, вы можете быть честным человеком и тяжело работать всю свою жизнь, но кончить её разоренным, растерянным и униженным. Вам нужно быть чем-то б о льшим, чем просто хороший работник. Вам надо быть хорошим читателем и хорошим слушателем. Вам не нужно читать или слушать образовательные программы полночи – хотя, если вы разорены, эти было бы хорошим началом. Но все, что вам нужно – это 30 минут в день. Это все. Выделите час, если вы можете, но выделите как минимум 30 минут.

Слушайте и читайте что-то полезное, что-то направляющее по меньшей мере 30 минут в день, каждый день. Вы можете обойтись без обеда, но вы не можете обойтись без идей, примеров и вдохновения.

Библейская фраза гласит: «Не хлебом единым жив человек». Самая важная вещь помимо хлеба – это слова. Слова питают разум, слова питают душу. Людям необходимы пища и слова, чтобы быть здоровыми и преуспевающими. Старайтесь соблюдать хорошую словесную диету каждый день. И помните: чтобы надлежащим образом кормить свой разум, вам надо соблюдать баланс. Нельзя читать и слушать только легкий материал. Вы не можете жить на одних ментальных леденцах.

С хорошими книгами и программами у вас есть возможность «черпать из мировой сокровищницы идей». И если у кого-то есть хорошая отговорка, чтобы не черпать из сокровищницы идей по меньшей мере 30 минут каждый день, то я бы хотел услышать ее. Вы не поверите, какие отговорки я слышал!

Я говорю: «Джон, у меня есть золотая шахта. Там так много золота, что я просто не знаю, что с ним делать. Приходи и будем вместе копать». Джон говорит: «У меня нет лопаты». Я говорю: «Ну, Джон, давай купим тебе лопату!» Он говорит: «Разве ты не знаешь, сколько сейчас стоят лопаты?»

 

 

Мортимер Адлер был главным редактором «Энциклопедии Британника», которая также является прекрасным набором книг, который стоит иметь в вашей библиотеке.

В «Как читать книгу» Адлер дает вам некоторые хорошие советы, как не просто читать книгу, но как на самом деле получить максимум информации из нее. Он также приводит список лучших книг, когда-либо написанных, и я использовал его как ядро своей библиотеки.

Я просто рассказываю вам, что сработало для меня. Если вам это подходит – хорошо. Если не подходит, продолжайте искать, пока не найдете что-то, что устраивает вас. Просто постарайтесь сделать свою библиотеку хорошо сбалансированной.

Разрешите мне дать вам несколько примеров. Во-первых, мы все должны иметь чувство истории. Мы должны знать историю своей страны, всемирную историю, историю своей семьи и политическую историю. Такой вид знаний даст вам понятие о том, что состояние чьей-либо жизни редко изменяется к лучшему само собой.

Когда вы поняли это, следующий логический шаг – это понять, что вам следует сделать, чтобы произошли изменения.

История помогает нам понять, что у нас есть, с чем нужно работать: семена, почва, солнечный свет, дождь. Она также говорит нам, что люди делали с этими ресурсами в прошлом, чтобы коренным образом изменить свою жизнь. Вы обнаружите, что многие из них из непродуктивных личностей превратили себя в продуктивных. Для этого нам нужна история: изучать уроки наших предков. Будьте хорошими учениками истории.

Следующий важный предмет – это философия. Вам может показаться трудным понимание некоторых аспектов философии, но нельзя читать и изучать только легкие вещи. Пытайтесь схватывать более трудный для понимания материал. Таким образом вы растете как личность.

Следующее – романы. Во многих из них интригующая история переплетается с философией, которую автор пытается донести. Айн Рэнд (Ayn Rand), возможно, это удалось лучше, чем кому-либо другому. «Атлант пожал плечами» (“Atlas Shrugged”) был выдающимся романом. Он держал нас в постоянном напряжении, в то время как Рэнд излагала нам свою философию. И вам не обязательно соглашаться во всем с автором, чтобы получить пользу от романа.

Вот небольшой личный совет: не тратьте время на мусор. Иногда вы можете найти что-то ценное в бросовом романе, но я бы не стал тратить время на чтение какого-нибудь мусора, просто чтобы найти это. Вы можете найти крошку хлеба в помойном ведре, но я бы не стал в нем копаться. У нас и так не хватит времени, чтобы прочитать все по-настоящему хорошие вещи!

Затем биографии и автобиографии. Вы можете прочесть драматические истории как великих, так и ужасных людей. Вы должны понимать баланс между добром и злом. Достаньте книгу о Ганди и книгу о Гитлере. Одна проиллюстрирует высоты добра, которых может достичь человек, а другая - каким низким и презренным может стать человек. Вы должны понимать обе стороны монеты.

Следующее – бухгалтерия. Вам нужно иметь по меньшей мере начальное понимание бухгалтерии. Дети с ранних лет должны начать понимать разницу между дебетом и кредитом.

И последнее – право. Вам не нужно становиться юристом, но вам просто необходимо знать, что подписывать, что не подписывать, и как обезопасить себя, вместо того, чтобы потом сожалеть. Все мы должны немного знать законы, особенно в наши сложные времена.

Я дорого заплатил за этот урок. Некоторое время назад компания в Канаде, с которой я был связан, захотела взять кредит. Им нужна была четверть миллиона долларов. Банк сказал: «Да, мы дадим этот кредит, если мистер Рон лично поручится». Мне захотелось показать себя героем, и я знал, что компания сможет вернуть кредит, так что я подписал поручительство. Как и ожидалось, в течение года они полностью вернули заем. Я действительно выглядел героем.

Примерно год спустя эта компания попала в финансовые неприятности. Они снова пошли в банк и снова заняли четверть миллиона долларов. Я сказал себе: надеюсь, что мне не позвонят, потому что я не собираюсь ничего подписывать на этот раз. Я знал, что у них проблемы. Я знал, что весьма вероятно, что они обанкротятся. Мой телефон так и не зазвонил. Я вздохнул с облегчением.

Как и ожидалось, меньше чем через год компания заявила о своем банкротстве. Они не могли платить по кредитам, и я получил письмо от банка, в котором говорилось: «Дорогой мистер Рон, так как компания не может выполнить свое обязательство и выплатить эти четверть миллиона, и так как у нас есть ваша личная гарантия, то пожалуйста, пришлите нам чек на 250 000 USD».

Я сначала подумал, что это ошибка. Я подписал тот первый договор, и они полностью расплатились. Я не подписывал второго договора. Чего я не знал – это того, что в тот первый раз подписал продолжительную гарантию. Так что теперь я знаю, что означает продолжительная.

Я прошу вас немного изучить закон, чтобы знать, что можно подписывать, чтобы знать, как защитить себя. Не подписывайте ничего слишком быстро. Будьте учеником. Не будьте двоечником.

Вам нужно создать библиотеку, по которой будет видно, что вы серьезный студент личностного развития во всех областях. Так что начните с нескольких книг. Вскоре вы откроете целый новый мир свежих идей.

 

 

ВОСПРИЯТИЕ И РЕАГИРОВАНИЕ

Вы встречаете огромное множество идей каждый день, но большинство из них, скорее всего, пройдут незамеченными. Вот почему вам надо развивать способность воспринимать. Будьте как губка. Не пропускайте ничего. Не пропускайте слова. Не пропускайте атмосферу. Не пропускайте цвет. Не пропускайте сюжет. Не пропускайте то, что происходит.

Большинство людей просто пытается прожить свой день. Вот что я хочу, чтобы вы старались делать: получать что-то от каждого дня. Учиться у него. Позвольте каждому дню обучать вас. Посещайте Университет жизни. Какие изменения это принесет в ваше будущее! Дайте себе обязательство учиться. Дайте себе обязательство впитывать.

У меня есть близкий друг, который очень талантлив в этой области. Я думаю, что он вбирает в себя и помнит буквально все, что когда-либо случалось с ним. Он может рассказать вам яркие и живые истории из своей ранней юности: где он был, что он делал, что он сказал, что она сказала, что они чувствовали, какого цвета было небо и что происходило в этот день. Причина в том, что он впитывает все, что происходит с ним. Уверяю вас, что интереснее послать его в Акапулько и затем попросить рассказать об этом, чем поехать самому. У него выдающийся талант. Где бы он ни находился, он не пропускает ничего. Вот вам хорошая фраза, которую можно записать: где бы вы ни находились, будьте там! Будьте там, чтобы впитывать. Фотографируйте, если можете. Делайте мысленные фотографии. Вбирайте в себя, схватывайте, впитывайте. И не делайте это промежду прочим. Небрежность ведет к потерям.

Затем, учитесь откликаться. Откликаться означает позволить жизни затрагивать вас. Не позволяйте ей убивать вас, но позволяйте ей затрагивать вас. Пусть грустные вещи делают вас грустным. Пусть счастливые вещи делают вас счастливым. Поддайтесь эмоциям. Пусть чувства пронизывают вас.

Наши эмоции должны признаваться такими же важными, как и наш интеллект. Важно знать, что мы чувствуем. Важно знать, как реагировать. Важно впускать жизнь в себя, позволять ей затрагивать вас.

Со мной лучше всех на свете ходить в кино. Я с головой погружаюсь в хороший фильм. Я хочу, чтобы он заставлял меня смеяться, плакать, чтобы он пугал меня до смерти, учил меня чему-то, поднимал мне настроение, расстраивал меня. Я просто не хочу, чтобы фильм оставил меня таким же, каким я пришел на него.

Это то, что нам всем нужно: чтобы жизнь затрагивала нас. И именно это случится с вами, когда вы разовьете в себе способность впитывать и откликаться на все, что может предложить жизнь.

 

 

ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА

Если вы серьезно настроены на то, чтобы стать богатым, могущественным, искушенным, здоровым, влиятельным, культурным и уникальным человеком, ведите дневник. Не доверяйте своей памяти. Когда вы слышите что-то ценное, запишите это. Когда вы встречаетесь с чем-то важным, запишите это.

Я раньше делал записи на листках бумаги и оторванных уголках старых конвертов. Я записывал идеи на ресторанных салфетках, на длинных листках, узких листках, маленьких листках и клочках бумаги, которые потом бросал в ящик стола. Потом я понял, что самый лучший способ привести в порядок эти идеи – это вести дневник. Я веду эти дневники с возраста 25 лет. Дисциплина составляет ценную часть моего собственного учения, и дневники составляют ценную часть моей библиотеки.

Я люблю покупать чистые тетради. Дети иногда проявляют любопытство, когда я покупаю чистую тетрадь. Они говорят: «Двадцать шесть долларов за чистую тетрадь? Зачем вам она?»

Причина, по которой я плачу 26 долларов – это бросить вызов самому себе найти что-то, стоящее 26 долларов, чтобы записать туда. Все мои дневники частные, но если бы вам попался в руки один из них, вам не пришлось бы очень долго читать, чтобы обнаружить, что он стоит дороже, чем 26 долларов.

Я должен признаться, что если бы вам удалось взглянуть на мои дневники, то вы бы сказали, что я серьезный студент. Я не просто привержен своему ремеслу, я привержен жизни, привержен обучению новым концепциям и умениям. Я хочу видеть, что я могу сделать с семенами и с почвой, с солнечным светом и дождем, чтобы превратить их в кирпичики продуктивной жизни.

Вести дневники так важно! Я называю их одним из трех сокровищ, которые вы оставите после себя следующим поколениям.

Первое сокровище – это ваши фотографии. Делайте много фотографий. Не ленитесь запечатлевать события. Сколько времени нужно, чтобы запечатлеть событие? Доля секунды. Сколько времени нужно, чтобы пропустить событие? Доля секунды. Так что не пропускайте возможность делать фотографии. Когда вы уйдете, они будут хранить живые воспоминания.

Второе сокровище – это ваша библиотека. Это библиотека, которая учила вас, которая наставляла вас, которая помогала защищать ваши идеи. Она помогала вам развивать философию. Она помогла вам стать богатыми, могущественными, искушенными и незаурядными. Возможно, она помогла вам победить какую-то болезнь. Возможно, она помогла вам победить бедность. Возможно, она заставила вас вырваться из гетто. Ваша библиотека – книги, которые наставляли вас, кормили ваш разум и душу – один из величайших даров, который вы можете оставить после себя. Каждая книга – это ступень из темноты к свету.

Третье сокровище – это ваши дневники: идеи, которые вы воспринимали, информация, которую вы методично собирали. Ведение дневника – один из величайших показателей того, что вы серьезный студент. Делать фотографии – это довольно легко. Купить книгу в книжном магазине – довольно легко. Немного более трудным является быть студентом собственной жизни, вашего собственного будущего и вашей собственной судьбы. Уделите время тому, чтобы делать записи и вести дневник. Вы потом будете так счастливы, что делали это. Какое сокровище вы оставите после себя, когда уйдете! И какое сокровище для вас, чтобы наслаждаться сегодня.

 

 

РАЗМЫШЛЕНИЕ: ВЛОЖЕНИЕ В БУДУЩЕЕ.

 

 

Один из ключей к тому, чтобы извлекать максимум из идей – это развивать в себе способность к размышлениям. Размышлять означает возвращаться к чему-либо, чтобы изучить снова. Возвращайтесь к своим записям. Возвращайтесь к своим мыслям. И возвращайтесь к своему дню.

Есть такие моменты времени, когда особенно хорошо размышлять. Один – это в конце дня. Уделите несколько минут, чтобы вспомнить свой день. Кого вы видели? Что они сказали? Что случилось? Что вы чувствовали? Что было потом? Отвечая на эти вопросы, вы запечатлеваете день в своём сознании. Каждый день представляет собой фрагмент мозаики вашей жизни. Вам нужно запечатлевать опыт, знания, виды, звуки, панораму, цвет и эмоции так, чтобы они хорошо служили вам в будущем. Не пропускайте свой день.

Затем уделите несколько часов в конце недели, чтобы поразмышлять. Просмотрите свой календарь, просмотрите свой ежедневник. Задайте себе те же вопросы. Куда вы ходили? Кого вы видели? Что вы чувствовали? Что было потом? Запечатлейте эту неделю. Неделя – это довольно существенный отрезок времени.

Затем, выделите полдня в конце месяца на размышления. Следуйте тому же процессу. Вернитесь к тому, что вы прочитали. Вернитесь к тому, что вы услышали. Вернитесь к своим чувствам и запечатлейте их, чтобы они могли служить вам.

И, наконец, выделите два выходных дня в конце года, чтобы твердо установить этот год в своем сознании, чтобы он никогда не исчез.

Ветхий Завет описывает уникальный сценарий, который развивался соответственно законам тех времен. В то время люди работали девять лет, а на десятый год был шаббат. Этот десятый год использовался, вероятно, для размышлений, восстановления сил, обретения физической формы. Мы бы назвали это «сменой ритма» в современном обществе. Но это было не единственной целью десятого года. Я уверен, что тогда, в древние времена, шаббаты использовались для того, чтобы вернуться к предыдущим девяти годам и увидеть, что было правильно, что неправильно, что сработало хорошо, и что не сработало. Люди спрашивали себя: «Насколько я вырос? Чему я научился? Как я изменился? Что я имею сейчас, после девяти лет, чего не имел в начале?» Именно это время для размышлений делало шаббат таким эффективным и значимым.

Иногда вы захотите поразмышлять вместе с кем-то. Муж и жена могут обдумывать прожитый год вместе. Родители могут размышлять вместе со своими детьми. Коллеги могут размышлять вместе.

Но вы также должны научиться размышлять в одиночестве. Уединение – это могучая сила. Мы все нуждаемся в некоторой возможности «отключать» окружающий мир на какое-то время.

У меня есть мотоцикл и кемпинг. С их помощью я нахожу уединение. Я направляюсь в горы и выбираю дороги, где очень мало людей. Или еду куда-нибудь в пустыню. Это мое время размышлять. Если вы ведете очень общественный образ жизни, то уединение является наслаждением. Когда у меня есть такая возможность поразмышлять наедине с собой, я возвращаюсь к своей жизни, возвращаюсь к своим умениям, возвращаюсь к своему опыту. Есть некоторые вещи, которые вам нужно делать одному, такие, как взвешивать, думать, удивляться, читать, изучать и поглощать новые идеи. Решать, как вы можете в этом году стать лучше, чем вы были в предыдущим. Наслаждайтесь своим уединением.

Жизнь полна впечатлений – вы прикасаетесь, и видите, и смотрите, и делаете, и действуете – но вы растеряете все уроки этого опыта, если не будете уделять время размышлениям.

Мы все можем научиться собирать прошлое и вкладывать его в будущее. Собирать сегодняшний день и вкладывать его в завтрашний. Собирать эту неделю и вкладывать её в следующую неделю. Собирать этот год и вкладывать в следующий год. Многие люди просто существуют еще один год. Они просто болтаются в нем и смотрят, что случится дальше. Я прошу вас выбрать другую дорогу: учиться, изучать и размышлять. Это очень большая часть личностного развития - становиться лучше, чем вы есть сейчас.

 

 

РОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ

Иногда лучшие идеи могут быть найдены в творческих глубинах вашего собственного сознания. Эти идеи зачастую неохотно появляются сами по себе. Так как же можно вытянуть их наружу? Вам нужно развить способность к мозговому штурму. Что такое мозговой штурм? Это именно то, как это называется. Вы позволяете своей мысли свободно парить. Вы освобождаете себя от всех ограничений, возражений и негативных мыслей. Вы просто закладываете идею в свой мозг и позволяете ей бродить. Вы свободно общаетесь. Вместо того, чтобы планировать цепочку мыслей, вы думаете свободно.

Если вы назначаете сеанс мозгового штурма вместе с коллегами, позвольте мне дать вам несколько маленьких советов. Эффективный мозговой штурм может получиться, только если вы на время откажетесь от своего эго. Вы не должны беспокоиться о том, что можете сказать что-то глупое, или несоответствующее, или абсолютно ненормальное. Ваша «глупая» мысль может включить чей-то мозг и помочь вам всем вместе сделать еще шаг вперед. Мозговой штурм в группе – это опыт коллективного мышления. Это опыт разработки основной идеи или нескольких идей через разнообразие нескольких мыслительных процессов. Вот еще один совет для мозгового штурма. Он не может быть эффективным, если все участники не чувствуют себя комфортно друг с другом. Если вы не чувствуете себя комфортно внутри группы, вы можете сдержать ту самую мысль, которая обеспечила бы решение проблемы. Вы можете не высказать ее, потому что не захотите показаться глупым.

Как, вы думаете, создается вся реклама, которую вы видите по телевизору и в журналах? Как, вы думаете, рождаются некоторые из этих сумасшедших компаний? Процесс происходит путем долгих часов творческого мозгового штурма. Каждый член команды делает записи, и одна идея рождает другую идею, и следующую, и следующую. Довольно скоро рождается стратегия путем коллективного мышления группы.

Я не думаю, что различного рода комитеты принимают лучшие решения, но прекрасные идеи часто рождаются именно комитетами. Запускаете ли вы мозговой штурм в одиночку или как часть группы, в любом случае он часто может привести вас к решениям – таким, о которых вы никогда бы не подумали, если бы накладывали ограничения на свои мыслительные процессы.

Если вы начинаете мозговой штурм в одиночку, придумывайте самые странные решения. Выбивайте свой мозг из привычной колеи, рассматривайте идеи, не рассматривая их практичности.

Если вы позволите себе мыслить без ограничительных рамок, вы можете наткнуться на решения, которые покажутся абсолютно неуместными, но этот подход позволит вам начать процесс, который в конце концов приведет к уместным решениям.

Еще одна интересная техника генерации идей – через творческое свободное рисование. Возможно, из-за этого у вас были неприятности в начальной школе, но на самом деле это сильно стимулирует мозг. Когда вы думаете, чертя на листке бумаги различные узоры и значки, ваш мыслительный процесс сильно отличается от того, который происходит, когда вы создаете диаграмму или пишете формулу.

В конце концов, вы можете непроизвольно начертить символ, который включит ваш мозг в направлении альтернативного решения. «Творческие каракули» пробуждают правое полушарие вашего мозга. И когда вы пробуждаете эту творческую часть своего «я» - будь то в групповом мозговом штурме или путем такого вот рисования – вы поразитесь, какие идеи вы можете вытащить из тайников своего мозга. Эти идеи всегда были там, но, возможно, вы никогда не знали, как получить доступ к ним. Когда вы осозн а ете свой потенциал, эта мощная сила будет вашей по первому требованию.

 

ГЛАВА V.

 

ДВИЖУЩАЯ СИЛА МОТИВАЦИИ.

 

 

«Когда свет снизошел на меня, он никогда уже не выключался. У меня было несколько разочарований, но я никогда не терял жгучего желания сделать что-то уникальное со своей жизнью».

 

«Создание совершенной личной жизни требует ровно столько же внимания, сколько создание совершенной профессиональной жизни».

 

«Жизнь – это череда взлетов и падений, но с настоящими друзьями – друзьями, которым есть дело до вас независимо от ваших обстоятельств – взлеты становятся более значительными и падения менее опустошительными».

«Счастье – это радость, которая приходит от создания такой жизни, в которой воплощается виртуозное искусство жить со вкусом».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...