иметь практический опыт:
планирования различных мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;
проведение режимных моментов в соответствии с возрастом;
проведение различных мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима;
осуществления педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременного информирования медицинского работника об изменениях в его самочувствии;
создания в группе предметно-развивающей среды;
разработки методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области ДО;
участия в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования;
постановки целей, мотивации деятельности воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
| 144часа / 4 недели
Планирование воспитательно-образовательной работы в базовом детском саду по организации различных мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с ФГТ и образовательными программами.
Организация и проведение режимных моментов с детьми раннего и дошкольного возраста программным требованиям и возрастным особенностям программами.
Самостоятельное проведение различных мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима в соответствии с содержанием программы практики и условиями организации ее в базовом ДОУ.
Качественное проведение мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима с учетом состояния здоровья и самочувствия каждого ребенка. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, использование способов, форм и методов профилактики травматизма.
Творческое участие в преобразовании предметной среды в группе.
Самостоятельная разработка методических материалов в соответствии с программными требованиями, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников;
Выбор наиболее эффективных образовательных технологий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Творческое участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Владение умением формировать мотивацию воспитанников.
Стабильное проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий).
Адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности.
Стабильное проявление интереса к инновациям в области образования.
Способность к быстрой адаптации к изменившимся условиям.
Соблюдение норм и правил охраны труда, требований СанПин в процессе организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
Использование способов, форм и методов профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
| Аттестационный лист о прохождении практики (с приложением характеристики студента – практиканта)
Дневник практики, включающий выполненные задания по содержанию данного вида практики.
Конспекты проведенных различных форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
Отчет-самоанализ по практике (с приложением фото-, видео -, дидактических материалов)
|