Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочная ведомость по профессиональному модулю




оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ04 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

код и наименование профессионального модуля

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО

050146 Дошкольное образование

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое

наименование профессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья. Не предусмотрена  
МДК 01.02Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Не предусмотрена  
МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. Не предусмотрена  
УП З Аттестационный лист о прохождении практики (с приложением характеристики студента – практиканта) Дневник практики, включающий выполненные задания по содержанию данного вида практики.   Отчет-самоанализ по практике (с приложением фото-, видео -, дидактических материалов)
ПП ДЗ Аттестационный лист о прохождении практики (с приложением характеристики студента – практиканта) Дневник практики, включающий выполненные задания по содержанию данного вида практики. Конспекты проведенных различных форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.   Отчет-самоанализ по практике (с приложением фото-, видео -, дидактических материалов)

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Соответствие планирования различных мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие программным требованиям и возрастным особенностям, поставленным педагогическим задачам.  
ПК1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. Соответствие организации и проведения режимных моментов с детьми раннего и дошкольного возраста программным требованиям и возрастным особенностям.  
ПК1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. Соответствие организации мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима возрастным и индивидуальным особенностям детей и программным требованиям.  
ПК1.4.Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.   Качественное проведение мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима с учетом состояния здоровья и самочувствия каждого ребенка. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, использование способов, форм и методов профилактики травматизма. Взаимодействие с медицинским работником с целью диагностики изменений в самочувствии детей.  
ПК5.1.Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников - Обоснованность выбора учебно-методического комплекта. - Соответствие разработанных учебно-методических материалов ФГОС. - Владение содержанием примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.  
ПК5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. - Соответствие образовательного пространства возрастным особенностям дошкольников, проектирование предметно-развивающей среды в группе. -Обоснованный выбор оборудования, наглядного материала, методического обеспечения в группе. - Соблюдение принципов построения предметно-развивающей среды в группе.  
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области ДО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов - Систематизация и оценивание педагогического опыта на основе профессиональной литературы в соответствии с разработанными требованиями. - Систематизация и оценивание педагогического опыта на основе анализа и самоанализа на основе разработанной схемы. - Адекватность самооценки педагогической деятельности.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - Соответствие педагогических разработок (отчетов, рефератов, выступлений) установленным требованиям нормативной документации.  
ПК5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. - Обоснованность выбора темы, проблемы, цели, задач, методов исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. - Соответствие структуры и содержания исследования предъявляемым требованиям - Демонстрация навыков оформления и интерпретация результатов исследовательской и проектной деятельности.  
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   · Объяснение сущности и социальной значимости своей будущей профессии · Проявление интереса к будущей профессии · Участие в профессионально значимых мероприятиях  
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   · Обоснованность выбора вида, методов и приемов решения профессиональных задач · Организация собственной деятельности для осуществления воспитания дошкольников · Самоанализ эффективности и качества выбранных методов решения профессиональных задач и адекватность ее экспертной оценке  
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.     · Прогнозирование и выявление проблем, определение их возможных причин · Проявление осознанной готовности к работе в условиях неопределенности · Принятие и реализация грамотных решений в нестандартных ситуациях  
ОК.4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   · Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач · Рациональное распределение выбора времени на все этапы решения задачи · Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана  
ОК.7.Ставить цели, мотивируя деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.   · Демонстрация целостного представления о целесообразности и эффективности использования ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя · Проектирование способов совершенствования профессиональной деятельности с использованием средств ИКТ · Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности  
ОК.9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   · Владение педагогическими целесообразными методами, формами и приемами взаимодействия с коллегами, представителями администрации, социальными партнерами · Владение деловым стилем общения · Осуществление продуктивных партнерских отношений на всех уровнях педагогического взаимодействия  
ОК.10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   · Способность ставить цели и мотивировать деятельность дошкольников · Готовность организовывать и контролировать работу дошкольников с принятием на себя ответственности за качество воспитательно - образовательного процесса · Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности  
ОК.11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. · Выявление и анализ проблем профессионального и личностного развития · Осознанное планирование и грамотное выстраивание траектории самообразования · Планирование профессионального саморазвития с применением Интернет-технологий  

Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...