в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.
Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка (да / нет)
|
ПК1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
| Соответствие планирования различных мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие программным требованиям и возрастным особенностям, поставленным педагогическим задачам.
|
|
ПК1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| Соответствие организации и проведения режимных моментов с детьми раннего и дошкольного возраста программным требованиям и возрастным особенностям.
|
|
ПК1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
| Соответствие организации мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
возрастным и индивидуальным особенностям детей и программным требованиям.
|
|
ПК1.4.Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
| Качественное проведение мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима с учетом состояния здоровья и самочувствия каждого ребенка. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, использование способов, форм и методов профилактики травматизма. Взаимодействие с медицинским работником с целью диагностики изменений в самочувствии детей.
|
|
ПК5.1.Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| - Обоснованность выбора учебно-методического комплекта.
- Соответствие разработанных учебно-методических материалов ФГОС.
- Владение содержанием примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
|
|
ПК5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| - Соответствие образовательного пространства возрастным особенностям дошкольников, проектирование предметно-развивающей среды в группе.
-Обоснованный выбор оборудования, наглядного материала, методического обеспечения в группе.
- Соблюдение принципов построения предметно-развивающей среды в группе.
|
|
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области ДО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| - Систематизация и оценивание педагогического опыта на основе профессиональной литературы в соответствии с разработанными требованиями.
- Систематизация и оценивание педагогического опыта на основе анализа и самоанализа на основе разработанной схемы.
- Адекватность самооценки педагогической деятельности.
|
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| - Соответствие педагогических разработок (отчетов, рефератов, выступлений) установленным требованиям нормативной документации.
|
|
ПК5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| - Обоснованность выбора темы, проблемы, цели, задач, методов исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
- Соответствие структуры и содержания исследования предъявляемым требованиям
- Демонстрация навыков оформления и интерпретация результатов исследовательской и проектной деятельности.
|
|
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| · Объяснение сущности и социальной значимости своей будущей профессии
· Проявление интереса к будущей профессии
· Участие в профессионально значимых мероприятиях
|
|
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| · Обоснованность выбора вида, методов и приемов решения профессиональных задач
· Организация собственной деятельности для осуществления воспитания дошкольников
· Самоанализ эффективности и качества выбранных методов решения профессиональных задач и адекватность ее экспертной оценке
|
|
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| · Прогнозирование и выявление проблем, определение их возможных причин
· Проявление осознанной готовности к работе в условиях неопределенности
· Принятие и реализация грамотных решений в нестандартных ситуациях
|
|
ОК.4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| · Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач
· Рациональное распределение выбора времени на все этапы решения задачи
· Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана
|
|
ОК.7.Ставить цели, мотивируя деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| · Демонстрация целостного представления о целесообразности и эффективности использования ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя
· Проектирование способов совершенствования профессиональной деятельности с использованием средств ИКТ
· Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
|
|
ОК.9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| · Владение педагогическими целесообразными методами, формами и приемами взаимодействия с коллегами, представителями администрации, социальными партнерами
· Владение деловым стилем общения
· Осуществление продуктивных партнерских отношений на всех уровнях педагогического взаимодействия
|
|
ОК.10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| · Способность ставить цели и мотивировать деятельность дошкольников
· Готовность организовывать и контролировать работу дошкольников с принятием на себя ответственности за качество воспитательно - образовательного процесса
· Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности
|
|
ОК.11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| · Выявление и анализ проблем профессионального и личностного развития
· Осознанное планирование и грамотное выстраивание траектории самообразования
· Планирование профессионального саморазвития с применением Интернет-технологий
|
|