Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и качество выполнения работ




Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
планирования различных мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;     наблюдения и анализа различных мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима;     осуществления педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременного информирования медицинского работника об изменениях в его самочувствии;     разработки методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;   создания в группе предметно-развивающей среды;     систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области ДО. Оценка достижений студента на педагогической практике определяется уровнем сформированности ОК и ПК: нулевым, репродуктивным, продуктивным, творческим, что соответствует отметкам: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Критерии определения уровней: - нулевой: студент не владеет педагогическими компетенциями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно; - репродуктивный: студент сознательно стремится применять знания на практике, допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, действует на основе примеров и образцов; - продуктивный: студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями; - творческий: студент стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими компетенциями.   Документы, подтверждающие уровень сформированности компетенций: - Аттестационный лист о прохождении практики (с приложением характеристики студента – практиканта) - Дневник практики, включающий выполненные задания по содержанию данного вида практики. - Конспекты организации и проведения различных форм физкультурно-оздоровительной работы. - Отчет-самоанализ по практике (с приложением фото-, видео -, дидактических материалов)

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТвЕННОЙ практике

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на курсе специальности СПО 050144 Дошкольное образование

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

в объеме 144 часа с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
планирования различных мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;     проведение режимных моментов в соответствии с возрастом;   проведение различных мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима;     осуществления педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременного информирования медицинского работника об изменениях в его самочувствии;   создания в группе предметно-развивающей среды;     разработки методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;     систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области ДО;     участия в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования;     постановки целей, мотивации деятельности воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;   осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;   осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей; Оценка достижений студента на педагогической практике определяется уровнем сформированности ОК и ПК: нулевым, репродуктивным, продуктивным, творческим, что соответствует отметкам: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Критерии определения уровней: - нулевой: студент не владеет педагогическими компетенциями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно; - репродуктивный: студент сознательно стремится применять знания на практике, допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, действует на основе примеров и образцов; - продуктивный: студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями; - творческий: студент стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими компетенциями.   Документы, подтверждающие уровень сформированности компетенций: - Аттестационный лист о прохождении практики (с приложением характеристики студента – практиканта) - Дневник практики, включающий выполненные задания по содержанию данного вида практики. - Конспекты организации и проведения различных форм физкультурно-оздоровительной работы. - Отчет-самоанализ по практике (с приложением фото-, видео -, дидактических материалов)

Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

профессионального модуля Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития специальности СПО:

050144 Дошкольное образование

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1-8

 

Задание 1-8 Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1 – 1.4.;5.1-5.5 ОК 1 - 4, 7, 9 -11.

Вариант №1

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Прежде чем осуществить анализ проведения одной из форм организации физкульльтурно-оздоровительной работы в детском саду, просмотрите предложенную видеозапись, используя аудиовизуальное средство. Для осуществления анализа одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду вы можете воспользоваться предложенными вам примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложена видеозапись проведения утренней гимнастики в одной из возрастных группах. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств закаливания.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, анализом видеозаписи проведения утренней гимнастики, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения утренней гимнастики для детей 3-4 лет в сюжетной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения утренней гимнастики в младшей группе.

Вариант №2

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Прежде чем осуществить анализ проведения одной из форм организации физкульльтурно-оздоровительной работы в детском саду, просмотрите предложенную видеозапись, используя аудиовизуальное средство. Для осуществления анализа одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду вы можете воспользоваться предложенными вам примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложена видеозапись проведения утренней гимнастики в одной из возрастных группах. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств закаливания.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, анализом видеозаписи проведения утренней гимнастики, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения утренней гимнастики для детей 4-5 лет в традиционной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения утренней гимнастики в средней группе.

Вариант №3

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Прежде чем осуществить анализ проведения одной из форм организации физкульльтурно-оздоровительной работы в детском саду, просмотрите предложенную видеозапись, используя аудиовизуальное средство. Для осуществления анализа одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду вы можете воспользоваться предложенными вам примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложена видеозапись проведения утренней гимнастики в одной из возрастных группах. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств закаливания.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, анализом видеозаписи проведения утренней гимнастики, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения утренней гимнастики для детей 5-6 лет в игровой форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения утренней гимнастики в старшей группе.

Вариант №4

Задание 1

Инструкция

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложены конспекты непосредственно образовательной деятельности по физической культуре водной из возрастных групп. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств развития физических качеств.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 час.

Текст задания

Составьте конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для младшей группы в сюжетной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для младшей группы в сюжетной форме.

Вариант №5

Задание 1

Инструкция

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложены конспекты непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в одной из возрастных групп. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств развития физических качеств.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для средней группы в игровой форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для средней группы в игровой форме.

Вариант №6

Задание 1

Инструкция

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложены конспекты непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в одной из возрастных групп. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств развития физических качеств.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для старшей группы в учебно-тренировочной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе в учебно-тренировочной форме.

Вариант №7

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, сборниками подвижных игр.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложены конспект организации и проведения подвижной игры в одной возрастной группе. Оцените эффективность используемых приемов организации и руководства подвижной игрой, их соответствие возрасту детей, этапу разучивания игры, условиям ее проведения.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов проведения подвижных игр, сборниками подвижных игр.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения подвижной игры для младшей группы на этапе ее разучивания с учетом структуры проведения подвижных игр и особенностей методики руководства играми в младших группах.

Вариант №8

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, сборниками подвижных игр.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложены конспект организации и проведения подвижной игры в одной возрастной группе. Оцените эффективность используемых приемов организации и руководства подвижной игрой, их соответствие возрасту детей, этапу разучивания игры, условиям ее проведения.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов проведения подвижных игр, сборниками подвижных игр.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения подвижной игры для средней группы на этапе ее повторения с учетом структуры проведения подвижных игр и особенностей методики руководства играми в средней группе.

 

Вариант №9

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, сборниками подвижных игр.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Вам предложены конспект организации и проведения подвижной игры в одной возрастной группе. Оцените эффективность используемых приемов организации и руководства подвижной игрой, их соответствие возрасту детей, этапу разучивания игры, условиям ее проведения.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов проведения подвижных игр, сборниками подвижных игр.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Составьте конспект проведения подвижной игры (включая ее варианты) для старшей группы на этапе ее повторения с учетом структуры проведения подвижных игр и особенностей методики руководства играми в старшей группе.

 

Вариант №10

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления поиска необходимой информации в Интернете откройте сайты практико-ориентированных профессиональных изданий.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Осуществите поиск в Интернете специальных игр и упражнений, необходимых для воспитания психофизических качеств у детей дошкольного возраста.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для выполнения задания образцами найденных в Интернете подвижных игр и игровых упражнений

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте план проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 6-7 лет в игровой форме с использованием специальных игр и упражнений для воспитания психофизических качеств. Осуществите самоанализ составленного конспекта.

Вариант №11

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Познакомьтесь с вариантами разработки сценариев проведения физкультурных развлечений на олимпийскую тематику. Оцените эффективность подходов к составлению сценариев.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления сценария примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами представленных сценариев, сборниками подвижных игр, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы на олимпийскую тематику, где дети получают достаточно высокую физическую нагрузку и эмоциональный заряд. Сформулируйте цели проведения физкультурного развлечения в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

 

Вариант №12

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Познакомьтесь с вариантами разработки сценариев проведения физкультурных развлечений с детьми 3-4 лет. Оцените эффективность подходов к составлению сценариев.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления сценария примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами представленных сценариев, сборниками подвижных игр, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте сценарий физкультурного развлечения для младшей группы, где дети получают достаточную физическую нагрузку и эмоциональный заряд. Сформулируйте цели проведения физкультурного развлечения в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

 

Вариант №13

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Познакомьтесь с вариантами разработки сценариев проведения физкультурных развлечений с детьми 4-5 лет. Оцените эффективность подходов к составлению сценариев.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления сценария примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами представленных сценариев, сборниками подвижных игр, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте сценарий физкультурного развлечения для средней группы, где дети получают достаточную физическую нагрузку и эмоциональный заряд. Сформулируйте цели проведения физкультурного развлечения в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

 

Вариант №14

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Перед вами три модели организации двигательного режима в детском саду. Оцените подходы к составлению двигательного режима в разных дошкольных учреждениях.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления модели двигательного режима примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами моделей двигательного режима в детском саду, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Спроектируйте модель двигательного режима оздоровительной направленности в младшей группе. Выполните самоанализ разработанной модели.

Вариант №15

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Перед вами три модели организации двигательного режима в детском саду. Оцените подходы к составлению двигательного режима в разных дошкольных учреждениях.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления модели двигательного режима примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами моделей двигательного режима в детском саду, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Спроектируйте модель двигательного режима оздоровительной направленности в средней группе. Выполните самоанализ разработанной модели.

 

Вариант №16

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин.

Текст задания

Перед вами три модели организации двигательного режима в детском саду. Оцените подходы к составлению двигательного режима в разных дошкольных учреждениях.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления модели двигательного режима примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами моделей двигательного режима в детском саду, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Спроектируйте модель двигательного режима оздоровительной направленности в старшей группе. Выполните самоанализ разработанной модели.

Вариант №17

 

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов проведения бесед о здоровом образе жизни в разных возрастных группах. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте конспект беседы о здоровье и здоровом образе жизни в младшей группе.

 

 

Вариант №18

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов проведения бесед о здоровом образе жизни в разных возрастных группах. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте конспект беседы о здоровье и здоровом образе жизни в старшей группе.

 

Вариант №19

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, средствами Интернета.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов организации и проведения режимных процессов в разных возрастных группах детского сада. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте конспект организации и проведения режимных процессов в младшей группе с использованием игровых приемов.

Сформулируйте цели проведения режимных процессов в соответствии с одной из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Вариант №20

Задание 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, средствами Интернета.

Время выполнения задания – 30 мин

Текст задания

Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов организации и проведения режимных процессов в разных возрастных группах детского сада. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов.

Задание 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей.

Время выполнения задания – 45мин.

Текст задания

Составьте конспект организации и проведения режимных процессов в старшей группе.

Сформулируйте цели проведения режимных процессов в соответствии с одной из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

 

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

IIIа. УСЛОВИЯ

 

Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося:

8 шт

Время выполнения каждого задания: 1 час 45 мин.

Оборудование:

дидактические пособия, практико-ориентированные периодические издания, примерные методические материалы, художественные произведения для детей. атрибуты, игрушки.

 

Технические средства обучения: компьютер / ноутбук, мультимедийный проектор.

 

Литература для учащегося:

1 Алиева, Т.И. Программа «Истоки» [Текст]: базисная программа развития ребенка-дошкольника / Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.Н. Арнаутова и др. Науч. ред. Л.А. Парамонова. – М.: Просвещение, 2003. – 335 с.

2 Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 272 с.

3 Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 304 с.

4 Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 264 с.

5 Доронова, Т.Н. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада [Текст] / Науч. ред. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2004. – 78 с.

6 Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду [Текст] / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 244 с.

7 Доронова, Т.Н. На пороге школы [Текст]: метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга» / Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2002. – 160 с.

8 Доронова, Т.Н. Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду [Текст]: методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2004. – 207 с.

9 Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века [Текст] / Авт.-сост. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. – М.: АРКТИ, 2000. – 88 с.

10 Картушина, М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет [Текст]: пособие для воспит. дет. садов, муз. руководителей, дефектологов / М.Ю. Картушина. – М.Т.Ц.: Сфера, 2005. – 96 с. – (Вместе с детьми).

11 Картушина, М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет [Текст]: пособие для воспит. дет. садов, муз. руков

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...