Виды и качество выполнения работ
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТвЕННОЙ практике _________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на курсе специальности СПО 050144 Дошкольное образование успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в объеме 144 часа с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации _____________________________________________________ __________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ
Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
I. ПАСПОРТ Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития специальности СПО: 050144 Дошкольное образование II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1-8
Задание 1-8 Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1 – 1.4.;5.1-5.5 ОК 1 - 4, 7, 9 -11. Вариант №1 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Прежде чем осуществить анализ проведения одной из форм организации физкульльтурно-оздоровительной работы в детском саду, просмотрите предложенную видеозапись, используя аудиовизуальное средство. Для осуществления анализа одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду вы можете воспользоваться предложенными вам примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложена видеозапись проведения утренней гимнастики в одной из возрастных группах. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств закаливания.
Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, анализом видеозаписи проведения утренней гимнастики, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения утренней гимнастики для детей 3-4 лет в сюжетной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения утренней гимнастики в младшей группе. Вариант №2 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Прежде чем осуществить анализ проведения одной из форм организации физкульльтурно-оздоровительной работы в детском саду, просмотрите предложенную видеозапись, используя аудиовизуальное средство. Для осуществления анализа одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду вы можете воспользоваться предложенными вам примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложена видеозапись проведения утренней гимнастики в одной из возрастных группах. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств закаливания. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, анализом видеозаписи проведения утренней гимнастики, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения утренней гимнастики для детей 4-5 лет в традиционной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения утренней гимнастики в средней группе. Вариант №3 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Прежде чем осуществить анализ проведения одной из форм организации физкульльтурно-оздоровительной работы в детском саду, просмотрите предложенную видеозапись, используя аудиовизуальное средство. Для осуществления анализа одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду вы можете воспользоваться предложенными вам примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин.
Текст задания Вам предложена видеозапись проведения утренней гимнастики в одной из возрастных группах. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств закаливания. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, анализом видеозаписи проведения утренней гимнастики, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения утренней гимнастики для детей 5-6 лет в игровой форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения утренней гимнастики в старшей группе. Вариант №4 Задание 1 Инструкция Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложены конспекты непосредственно образовательной деятельности по физической культуре водной из возрастных групп. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств развития физических качеств. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 час. Текст задания Составьте конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для младшей группы в сюжетной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для младшей группы в сюжетной форме. Вариант №5 Задание 1 Инструкция Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложены конспекты непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в одной из возрастных групп. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств развития физических качеств. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для средней группы в игровой форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для средней группы в игровой форме. Вариант №6 Задание 1 Инструкция Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложены конспекты непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в одной из возрастных групп. Оцените эффективность используемых способов организации детей, методов обучения физическим упражнениям, средств развития физических качеств. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для старшей группы в учебно-тренировочной форме. Отразите в конспекте методические приемы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе в учебно-тренировочной форме. Вариант №7 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, сборниками подвижных игр. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложены конспект организации и проведения подвижной игры в одной возрастной группе. Оцените эффективность используемых приемов организации и руководства подвижной игрой, их соответствие возрасту детей, этапу разучивания игры, условиям ее проведения. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов проведения подвижных игр, сборниками подвижных игр. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения подвижной игры для младшей группы на этапе ее разучивания с учетом структуры проведения подвижных игр и особенностей методики руководства играми в младших группах. Вариант №8 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, сборниками подвижных игр. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложены конспект организации и проведения подвижной игры в одной возрастной группе. Оцените эффективность используемых приемов организации и руководства подвижной игрой, их соответствие возрасту детей, этапу разучивания игры, условиям ее проведения. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов проведения подвижных игр, сборниками подвижных игр. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения подвижной игры для средней группы на этапе ее повторения с учетом структуры проведения подвижных игр и особенностей методики руководства играми в средней группе.
Вариант №9 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, сборниками подвижных игр. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Вам предложены конспект организации и проведения подвижной игры в одной возрастной группе. Оцените эффективность используемых приемов организации и руководства подвижной игрой, их соответствие возрасту детей, этапу разучивания игры, условиям ее проведения. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспектов примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами конспектов проведения подвижных игр, сборниками подвижных игр. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Составьте конспект проведения подвижной игры (включая ее варианты) для старшей группы на этапе ее повторения с учетом структуры проведения подвижных игр и особенностей методики руководства играми в старшей группе.
Вариант №10 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления поиска необходимой информации в Интернете откройте сайты практико-ориентированных профессиональных изданий. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Осуществите поиск в Интернете специальных игр и упражнений, необходимых для воспитания психофизических качеств у детей дошкольного возраста. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для выполнения задания образцами найденных в Интернете подвижных игр и игровых упражнений Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте план проведения непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 6-7 лет в игровой форме с использованием специальных игр и упражнений для воспитания психофизических качеств. Осуществите самоанализ составленного конспекта. Вариант №11 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Познакомьтесь с вариантами разработки сценариев проведения физкультурных развлечений на олимпийскую тематику. Оцените эффективность подходов к составлению сценариев. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления сценария примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами представленных сценариев, сборниками подвижных игр, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы на олимпийскую тематику, где дети получают достаточно высокую физическую нагрузку и эмоциональный заряд. Сформулируйте цели проведения физкультурного развлечения в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.
Вариант №12 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Познакомьтесь с вариантами разработки сценариев проведения физкультурных развлечений с детьми 3-4 лет. Оцените эффективность подходов к составлению сценариев. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления сценария примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами представленных сценариев, сборниками подвижных игр, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте сценарий физкультурного развлечения для младшей группы, где дети получают достаточную физическую нагрузку и эмоциональный заряд. Сформулируйте цели проведения физкультурного развлечения в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.
Вариант №13 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Познакомьтесь с вариантами разработки сценариев проведения физкультурных развлечений с детьми 4-5 лет. Оцените эффективность подходов к составлению сценариев. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления сценария примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами представленных сценариев, сборниками подвижных игр, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте сценарий физкультурного развлечения для средней группы, где дети получают достаточную физическую нагрузку и эмоциональный заряд. Сформулируйте цели проведения физкультурного развлечения в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.
Вариант №14 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Перед вами три модели организации двигательного режима в детском саду. Оцените подходы к составлению двигательного режима в разных дошкольных учреждениях. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления модели двигательного режима примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами моделей двигательного режима в детском саду, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Спроектируйте модель двигательного режима оздоровительной направленности в младшей группе. Выполните самоанализ разработанной модели. Вариант №15 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Перед вами три модели организации двигательного режима в детском саду. Оцените подходы к составлению двигательного режима в разных дошкольных учреждениях. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления модели двигательного режима примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами моделей двигательного режима в детском саду, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Спроектируйте модель двигательного режима оздоровительной направленности в средней группе. Выполните самоанализ разработанной модели.
Вариант №16 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин. Текст задания Перед вами три модели организации двигательного режима в детском саду. Оцените подходы к составлению двигательного режима в разных дошкольных учреждениях. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления модели двигательного режима примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, образцами моделей двигательного режима в детском саду, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Спроектируйте модель двигательного режима оздоровительной направленности в старшей группе. Выполните самоанализ разработанной модели. Вариант №17
Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов проведения бесед о здоровом образе жизни в разных возрастных группах. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте конспект беседы о здоровье и здоровом образе жизни в младшей группе.
Вариант №18 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, Интернет-ресурсами. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов проведения бесед о здоровом образе жизни в разных возрастных группах. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте конспект беседы о здоровье и здоровом образе жизни в старшей группе.
Вариант №19 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, средствами Интернета. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов организации и проведения режимных процессов в разных возрастных группах детского сада. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте конспект организации и проведения режимных процессов в младшей группе с использованием игровых приемов. Сформулируйте цели проведения режимных процессов в соответствии с одной из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Вариант №20 Задание 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для осуществления анализа примерных методических материалов вы можете воспользоваться предложенными примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, методическими пособиями, средствами Интернета. Время выполнения задания – 30 мин Текст задания Познакомьтесь с вариантами разработки конспектов организации и проведения режимных процессов в разных возрастных группах детского сада. Оцените эффективность подходов к составлению конспектов. Задание 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться для составления конспекта примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, средствами Интернета, текстами художественных произведений для детей. Время выполнения задания – 45мин. Текст задания Составьте конспект организации и проведения режимных процессов в старшей группе. Сформулируйте цели проведения режимных процессов в соответствии с одной из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
IIIа. УСЛОВИЯ
Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 8 шт Время выполнения каждого задания: 1 час 45 мин. Оборудование: дидактические пособия, практико-ориентированные периодические издания, примерные методические материалы, художественные произведения для детей. атрибуты, игрушки.
Технические средства обучения: компьютер / ноутбук, мультимедийный проектор.
Литература для учащегося: 1 Алиева, Т.И. Программа «Истоки» [Текст]: базисная программа развития ребенка-дошкольника / Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.Н. Арнаутова и др. Науч. ред. Л.А. Парамонова. – М.: Просвещение, 2003. – 335 с. 2 Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 272 с. 3 Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 304 с. 4 Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 264 с. 5 Доронова, Т.Н. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада [Текст] / Науч. ред. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2004. – 78 с. 6 Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду [Текст] / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 244 с. 7 Доронова, Т.Н. На пороге школы [Текст]: метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга» / Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2002. – 160 с. 8 Доронова, Т.Н. Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду [Текст]: методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2004. – 207 с. 9 Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века [Текст] / Авт.-сост. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. – М.: АРКТИ, 2000. – 88 с. 10 Картушина, М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет [Текст]: пособие для воспит. дет. садов, муз. руководителей, дефектологов / М.Ю. Картушина. – М.Т.Ц.: Сфера, 2005. – 96 с. – (Вместе с детьми). 11 Картушина, М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет [Текст]: пособие для воспит. дет. садов, муз. руков
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|