Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень тем курсовых работ




 

1 вариант

 

1. Общая характеристика психодиагностических методик.

2. Психотехнология презентации турпродукта в системе персональной продажи.

 

Примерный план

 

1. Классификация психодиагностических методик.

2. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и ситуациям.

3. Цель, задачи, стратегии презентации услуги.

4. Характеристика основных приемов убеждения в процессе презентации турпродукта.

5. Специфика проведения презентации с учетом психотипа клиента.

 

2 вариант

 

1. Тесты и тестирование в психодиагностике.

2. Социально-перцептивная компетентность турагента.

 

Примерный план

 

1. Возникновение тестирования.

2. Сущность тестов как метода психологического исследования. Классификация тестов.

3. Особенности социальной перцепции как процесса взаимовосприятия человека человеком.

4. Основные направления повышения социально-перцептивной компетентности турагента.

 

3 вариант

1. Психологическая диагностика личности клиента в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

2. Коммуникативные умения специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма как основа его профессионализма.

 

Примерный план

 

1. Диагностика потребностей, интересов, мотивов клиентов.

2. Диагностика индивидуальных психологических особенностей потребителей услуг.

3. Содержание и структура коммуникативных умений специалиста в сфере социокультурного сервиса и туризма.

4. Направления совершенствования коммуникативных умений.

 

4 вариант

 

1. Диагностика психологических особенностей специалиста в сфере социокультурного сервиса и туризма.

2. Психологические основы взаимодействия с клиентом в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

 

Примерный план

 

1. Влияние индивидуальных психологических особенностей специалиста на эффективность его профессиональной деятельности.

2. Искусство самопрезентации.

3. Статусно-ролевые и межличностные основы взаимодействия с клиентом.

4. Факторы формирования привлекательности и доверия.

5. Психологические барьеры взаимодействия и их преодоление.

 

5 вариант

 

1. Поведенческая диагностика на основе изучения вербальных и невербальных средств общения.

2. Установление и развитие отношений с клиентом в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

 

Примерный план

 

1. Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе.

2. Невербальная коммуникация и ее роль в диагностике психологических и поведенческих особенностей личности.

3. Методика установления отношений с клиентом.

4. Иерархия потребностей клиента и их диагностика.

 

6 вариант

1. Диагностика особенностей общения: интерактивный аспект.

2. Совершенствование коммуникативной культуры турагента.

 

 

Примерный план

 

1. Трансактный анализ общения.

2. Специфика взаимодействия с клиентами в сфере социокультурного сервиса и туризма.

3. Оценка коммуникативных навыков турагента.

4. Методы совершенствования коммуникативной культуры турагента.

7 вариант

 

1. Диагностика особенностей общения: перцептивный аспект.

2. Невербальная коммуникация как выражение психического состояния клиента.

 

Примерный план

 

1. Механизмы и типы межличностного восприятия.

2. Эффекты восприятия.

3. Классификация и особенности невербальных средств общения.

4. Методика выбора стратегии взаимодействия с клиентом на основе его пантомимических состояний.

 

8 вариант

 

1. Методы диагностики межличностных отношений.

2. Коммуникативная техника воздействия на клиента в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

 

Примерный план

 

1. Социометрия как метод диагностики межличностных отношений.

2. Проективные методы диагностики межличностных отношений.

3. Способы психологического воздействия на клиента в сфере социокультурного сервиса и туризма.

4. Основные принципы убеждающей коммуникации.

 

9 вариант

 

1. Профотбор и профориентация.

2. Презентация социокультурных услуг в прямом контакте.

 

Примерный план

 

1. Диагностика профессиональной пригодности. Этапы профотбора.

2. Профессиональная ориентация.

3. Техника презентации услуги по телефону.

4. Техника презентации услуги группе клиентов.

10 вариант

 

1. Диагностика профессиональных достижений.

2. Морфологические признаки клиента как характеристика его психических свойств.

 

Примерный план

 

1. Методы диагностики профессиональных достижений.

2. Технология создания методик диагностики профессиональных достижений.

3. Классификация морфологических признаков человека.

4. Характеристика психических свойств клиента по его морфологическим признакам.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

(имеющаяся в библиотеке РГАТА и методическом кабинете кафедры

Философии и социально-культурных технологий, 3-219)

 

Основная

 

1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Наука, 1994. – С. 59-118.

2. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.

3. Квинн В. Прикладная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.

4. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

5. Немов Р. С. Психология: в 3-х кн. – М.: Владос, 1998. – Кн. 3. Психодиагностика. – С. 30-47.

6. Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2001. – 192 с.

7. Носс И. Н. Психодиагностика. Тест, психометрия, эксперимент. – М.: КСП +, 1999. – 320 с.

8. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие / Ред.- сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах. – М., 2003. – 672 с.

9. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой. – Москва, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 250 с.

10. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М.: Юнити, 2002. – С. 63-225.

11. Рамендик Д. М., Солонкина О. В., Слаква С. П. Психологический практикум: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 160 с.

12. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону, 1997. – С. 630-724.

13. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2001. – С. 9-32.

Дополнительная

 

14. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1998. – 399 с.

15. Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 226-268.

16. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2002. – 528 с.

17. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. – Киев: Лыбидь, 1990. – 191 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...