Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера.




182. В каком виде и как может быть доставлено вам анонимное послание?

а. В виде подброшенного письма. б. В виде письма, пришедшего по почте.

в. Подброшенного листа бумаги с угрожающим текстом.

183. В каком виде и как может быть доставлено вам анонимное послание?

а. Письма в электронном виде по Интернету.

б. Письма, которое может передать вам ваш знакомый или незнакомый человек (ребенок).

в. Письмо, которое вы нашли на тропинке.

184. Как вы определите, что письмо подозрительное и его не нужно открывать?

а. Письмо имеет необычный формат, толщину.

б. На письме нет обратного адреса. в. Адресат вам неизвестен.

185. Как вы определите, что письмо подозрительное и его не нужно открывать?

а. Когда письмо вращаешь, в нем что-то пересыпается, как песок или стучит (глухой или звонкий звук).

б. Обычное письмо, подозрительного в нем ничего нет.

186. Как вы определите, что письмо подозрительное и его не нужно открывать?

а. Обычное письмо, но адресат вам известен, с ним вы общаетесь ежедневно в Интернете.

б. Адресат вам неизвестен.

187. Как вы должны обращаться с подозрительным посланием, если оно будет в виде письма или листа?

а. Не оставлять на нем отпечатки своих пальцев.

б. Обращаться с ним как обычно.

188. Как вы должны обращаться с подозрительным посланием, если оно будет в виде письма или листа?

а. На письме и конверте не делать пометок, не мять его.

б. Подозрительное письмо вложить в чистый полиэтиленовый пакет, который поместить в плотную папку.

189. Что вы должны делать, когда обнаружите подозрительное послание?

а. Сообщить в правоохранительные органы.

б. Рассказать об этом событии всем своим знакомым.

190. При передачи подозрительного письма или листа правоохранительным органам, что вы должны сделать? а. Просто передать это послание в милицию без оформления всяких документов.

б. Оформить передачу полученного письма своим письменным заявлением или протоколом.

191. При обращении в милицию, по факту угрозы в ваш адрес в устной форме по телефону вы должны.

а. Оформить факт угрозы в ваш адрес письменным заявлением.

б. Оформить передачу полученного письма своим письменным заявлением или протоколом.

Меры защиты от химического терроризма.

192. Что значит химический терроризм?

а. Это когда террорист, в ходе проведения террористического акта использует, отравляющие вещества.

б. Это когда террорист, в ходе проведения террористического акта, использует АХОВ.

в. Это когда террорист в ходе проведения террористического акта использует пищевые добавки в пищу.

193. Каким методом террорист будет использовать химические вещества.

а. Диверсионным методом. б. Методом запугивания. в. Поджог.

194. Что включает в себя диверсионный метод?

а. Применение опасных химических веществ в многолюдных местах (взрыв).

б. Отравление (заражение) водоемов и систем водоснабжения.

в. Организация убийства с использованием стрелкового оружия.

195. Назови внешние признаки применения террористами химических веществ.

а. Может измениться запах, цвет, вкус воды и продуктов питания.

б. Вода и продукты питания становятся намного вкуснее.

в. Возможное появление трупов мертвых насекомых, грызунов, зверей, птиц.

196. Вы заметили признаки применения террористами химических веществ, вы находитесь на улице. Вам необходимо немедленно защитить органы дыхания и выйти с зараженной территории. Как вы это сделаете?

а. Определить направление движения ветра.

б. Выйти из зоны заражения, двигаться в ту сторону, куда дует ветер.

в. Выйти из зоны заражения, двигаться в правую или левую сторону от направления движения ветра.

197. Что делать, когда вы заметили признаки применения террористами химичес-

ких веществ, когда вы находитесь в здании? Расставь пункты в порядке выполнения.

а. Защитить органы дыхания.

б. Закрыть окна и двери, всевозможную вентиляцию.

в. Уплотнить дверные и оконные проемы тканью, смоченной содовым раствором или водой.

г. Включить телевизор, радио (предварительно настроив их на местную волну) и выслушать объявление МЧС.

 

 

Ответы по тестам (терроризм) – 5-6 кл (терроризм).

                       
    А Б Абв В З Л Г В А  
  Б-е Б А Б-е Б Б А-е В Вабг Абг  
  А Бв В Бвд Бвд В А Б Ваб А-з  
  абг Б В Б А-е Абв Аб Авг Б Абвг  
  бав Абв В Б Б Б Б Б А А  
  Г А Бв Б Бв А А А А Б  
  А Бв Абв А Б Б Б Б Абв Аб  
  А А А в Бав Абв Ав Бв В Аг  
  Агд А А Б А Б вгаб А Б А  
  А Абв А Б В Б А Б Б Аб  
  Б Абв Аб А Б Абвг бав        

Ответы на тесты – терроризм 7 – 8 классы (терроризм).

                       
    А Б Абв В З Л Г В А  
  Б-е Б А Б-е Б Б А-е В Вабг Абг  
  А Бв В Бвд Бвд В А Б Ваб А-з  
  абг Б В Б А-е Абв Аб Авг Б Абвг  
  бав А-д А Абв Авг В А-е Абв В Б  
  Б Б Б Б А А Г А Бв Б  
  Бв А А А А Б А Бв Абв А  
  Б Б Б Б Абв Аб А А А в  
  Бав Абв Ав Бв В Аг Агд А А Б  
  А Б вгаб А Б А А Абв А Б  
  В Б А Б Б Аб Б Абв Аб А  
  Б Абвг бав Аб А Аб Ав Ав Абвг    

Ответы по тестам (терроризм) – 9 -11 кл (терроризм).

                       
    А В В А Б Абв В З Л  
  Г Д Аб В А Бвгде Вб Д В А  
  Б Б А Б-е А Ж Б Б Б А  
  Б А а-е В Ва Абв А Бв В Бвд  
  Бвд А Бвг в А Б Ваб А-з Абг Б  
  В Б А-е Абв Аб Авг Б Абвг Бав А  
  Б В Бвгд Абвг Б Абг Бв А-е Абвг Абвг  
  Аб В А-д А Абв Абг В абевдг В А  
  В В А Б Б Б Б Б А А  
  Г А Б В В В В А Б Бв  
  Бв Б В В В А Б А А А  
  А А Б Б А Бв Абв Абв А Б  
  б Б Б А Б А Б Абв Б А  
  Аб А А А В абв Абв Ав Бв В  
  Аг Агд Аб Б А А А А А А  
  А Б вгаб А Б А Ав Абв А Б  
  В Б А Б Б Аб Б Абв Аб А  
  Б Абвг бав А Б В Бв Аб Абвг Б  
  В Б Абв Абв Абв А А А Аб А  
  Б А Аб А Аб Ав Ав Абвг      

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 1.

1. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ?

а. Правительство РФ; б. Федеральную службу безопасности (ФСБ);

в. Министерство внутренних дел (МВД); г. Службу внешней разведки РФ;

д. Федеральную службу охраны РФ; е. Министерство обороны РФ;

2. Назови места массового скопления людей.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма.

б. Мусорные урны, канализационные люки, сливные решетки. Цокольные и подвальные ниши, мусоросборники, посторонние транспортные средства.

в. Заброшенные сараи. Распределительные телефонные и электрические щиты, места хранения пожарного инвентаря, водосливные трубы.

3. Когда вы узнаете, что стали заложником террористов вы растеряетесь, потеряете контроль над своими действиями. Что нужно сделать в данной ситуации?

а. Не паниковать, ведь вы живы, значить главная цель ваших действий – остаться в живых и дальше. б. Как можно быстрее взять себя в руки. в. Кричать, звать на помощь. г. Сообщить на волю о своем положении.

4. Что вы должны сделать после вашего освобождения, если вам никто ничего не сказал? Расставь пункты в порядке выполнения, при условии, что вы здоровы.

а. Найти пункт оказания первой медицинской помощи и получить необходимую помощь, даже тогда если вы чувствуете себя хорошо.

б. Найти пункт регистрации заложников и зарегистрироваться.

в. Сообщить родным о своем местонахождения и самочувствии, договориться о месте встрече.

5. Какая акция считается террористической? Выбери правильные ответы.

а. Если есть террорист – исполнитель.

б. Если есть лицо или лица, на поведение которых должен повлиять террористический акт.

в. Если есть жертва или объект террориста. г. Все правильные ответы.

6. Особый правовой режим ограничивает права человека в зоне контртеррористической операции? а. Да. б. Нет.

7. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в школе.

а. Слышится тиканье часового механизма в бесхозном предмете.

б. Слышится тиканье часового механизма от школьных часов.

8. В интересах личной безопасности при движении в школу или из школы, необходимо какие правила не выполнять?

а. Двигаться в одиночку. б. Двигаться всегда в кругу своих товарищей.

в. При движении в школу и обратно стараться выбирать разные маршруты.

г. Выбирать как можно короткую дорогу, даже малолюдную и пустынную.

д. Ходить по малолюдным и пустынным улицам и местам.

9. Как будете подавать сигналы бедствия, при условии, что ты слышишь шум работающих машин? а. В минуты тишины.

б. Постоянно, пока хватит сил. в. Периодически - постучал, послушал.

10. Принимать пищу и воду от преступников:

а. Не нужно – отравят. б. Нужно.

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 2.

 

1. Что является центральным элементом террористической деятельности?

а. Террористическая акция. б. Организация террористической акции.

в. Убийство человека. г. Все правильные ответы.

2. Что такое зона проведения контртеррористической операции?

а. Это определенные действия, согласованных по месту и времени, специальных подразделений государства направленных на обезвреживание террористов.

б. Это отдельные участки местности или акватории, транспортное средство, здание, строение, сооружение, помещение и прилегающие к ним территории или акватории, где проводится операция по обезвреживанию террористов.

3. Назови места, куда заглядывают люди редко или в определенное время.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма.

б. Мусорные урны, канализационные люки, сливные решетки, цокольные и подвальные ниши, мусоросборники, посторонние транспортные средства.

в. Заброшенные сараи. Распределительные телефонные и электрические щиты, места хранения пожарного инвентаря, водосливные трубы.

4. Вы захотите убежать. При каких условиях вы можете бежать?

а. Как только появиться первая возможность, а там как повезет.

б. Бежать только тогда, когда есть полная уверенность в успехе.

в. Сговориться со всеми заложниками и всем сразу бежать, может, кому и повезет.

5. Терроризм может быть:

а) международным; б) государственным; в) все правильные ответы.

6. В соответствии с законом «О борьбе с терроризмом» общее руководство по борьбе с терроризмом в РФ возложено на:

а. Правительство РФ; б. Федеральную службу безопасности (ФСБ);

7. Особый правовой режим устанавливается, с какой целью?

а. Помочь террористам. б. Помочь мирному населению.

в. Помочь тем силам, которые ведут борьбу с террористами.

8. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в школе.

а. Наличие натянутого провода (лески, шнура, веревки), в местах, где их не должно быть.

б. Наличие натянутого провода (лески, шнура, веревки), в местах, где они должны быть.

9. При совершении террористического акта следует действовать творчески?

а. Да. б. Нет.

10. Какие правила будете выполнять, когда вас мучит жажда?

а. Положите в рот кусочек ткани или гладкий камешек и сосите его.

б. Дышите ровно, через нос.

в. Думать нужно о чем угодно, только не о воде.

11. При пребывании в заточении, что вы должны постараться запомнить?

а. О чем разговаривают террористы.

б. Количество террористов, их вооружение, имена, клички.

в. Их приметы, особенности речи, манеру поведения.

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 3.

 

1. Назови главный признак террористической акции.

а. Непосредственное совершение преступления.

б. Непосредственное совершение преступления террористического характера.

в. Непосредственное совершение противоправных действий.

г. Все правильные ответы.

2. Что такое контртеррористическая операция?

а. Это определенные действия, согласованных по месту и времени, специальных подразделений государства направленных на обезвреживание террористов.

б. Это отдельные участки местности или акватории, транспортное средство, здание, строение, сооружение, помещение и прилегающие к ним территории или акватории, где проводится операция по обезвреживанию террористов.

3. Назови места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок в рабочее время.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма.

б. Мусорные урны, канализационные люки, сливные решетки, цокольные и подвальные ниши, мусоросборники, посторонние транспортные средства.

в. Заброшенные сараи, распределительные телефонные и электрические щиты, места хранения пожарного инвентаря, водосливные трубы, подвалы зданий.

4. Вас разместят в каком-то помещении. Где вы разместитесь в этом помещении?

а. Поближе к дверям, легче убежать.

б. Возле окон, там всегда больше свежего воздуха.

в. Возле стены, которая не имеет выхода на улицу.

г. Поближе к преступникам, вдруг услышу от них, что пригодится для осуществления побега.

5. Какова конечная цель терроризма?

а. Устрашить население. б. Нарушить общественную безопасность.

в. Добиться получить удовлетворения неправомерных имущественных или иных интересов.

6. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ?

а. Правительство РФ. б. Министерство внутренних дел (МВД).

в. Служба внешней разведки (СВР РФ).

7. Что предполагает особый правовой режим?

а. Временное ограничение или полное запрещение движения автотранспорта и пешеходов в зане проведения контртеррористической операции.

б. Удаление с зоны проведения контртеррористической операции граждан.

в. Отбуксировка транспортных средств в иные места без разрешения их хозяина.

8. Назови признаки подготовки террористического акта в предметах почты.

а. Наличие на бандеролях, письмах масляных пятен, надписей «вручить лично» и им подобные надписи.

б. Наличие в посылке проводов, маслянистой упаковки, подозрительных веществ.

9. При совершении террористического акта необходимо, что делать?

а. Не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход.

б. Ничего не делать, приедут, кому надо и все сами сделают.

10. Когда вы узнаете, что стали заложником террористов вы растеряетесь, потеряете контроль над своими действиями. Что нужно сделать в данной ситуации в первую очередь?

а. Не паниковать.

б. Как можно быстрее взять себя в руки.

в. Кричать, звать на помощь.

11. Назови признаки начала контртеррористической операции?

а. Поведение террористов резко меняется, они становятся, более, агрессивны к заложникам.

б. Вы слышите стрельбу, взрывы.

в. Вы слышите звуки песни с улицы.

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 4.

1. Какие обязательные элементы указывают на то, что это террористический акт?

а. Террориста - исполнителя. б. Жертву (объект нападения) террориста.

в. Лиц, на поведение и позицию которых должен повлиять террористический акт.

г. Оружие, с помощью которого совершен террористический акт.

д. Все правильные ответы.

2. Как отличить зону контртеррористической операции от обычной зоны пространства? Назови отличительные признаки зоны антитеррористической акции.

а. Это места где люди празднуют. б. Там много вооруженных людей.

в. Эта территория может быть ограждена специальным ограждением.

г. Эти места или акватории обычно охраняются и туда никого не пропускают.

д. Там могут стрелять.

е. Там практически всегда присутствуют правоохранительные органы и кареты скорой помощи, пожарные.

3. В интересах личной безопасности, когда находишься в доме (квартире) один, следует выполнять какие правила?

а. Впускать в квартиру лиц представившихся работниками коммунальных и социальных служб, ремонтных рабочих и др.

б. Не впускать в квартиру незнакомых, представившихся работниками коммунальных

и социальных служб, ремонтных рабочих и др. или знакомыми ваших родителей.

в. Квартира должна быть постоянно закрыта на замок.

г. Квартиру не закрывать, ведь на улице еще светло.

д. Поддерживать дружеские отношения с соседями, именно они могут первыми предупредить вас об опасности.

4. Когда можно обращаться к террористам с просьбами?

а. Сразу после похищения или захвата.

б. Позже, когда вас разместят в помещении или ином месте.

5. Терроризм выражается в террористической деятельности. Назовите признак террористической деятельности.

а. Организация, планирование, подготовка и реализация задуманного мероприятия.

б. Организация, планирование, подготовка и реализация террористической акции.

в. Организация, планирование, подготовка и реализация ограбления банка.

6. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ?

а. Правительство РФ. б. Федеральную службу безопасности (ФСБ) РФ.

7. Возможна ли, в зоне проведения контртеррористической операции, проверка у граждан документов, удостоверяющих их личность, а при их отсутствии – задержание их? а. Да. б. Нет.

8 Что нужно сделать в первую очередь при обнаружении взрывоопасного предмета в здании школы?

а. Немедленно сообщить директору школы.

б. Немедленно сообщить об этом в милицию.

в. Принять меры по ограждению и охране подозрительного предмета.

9. Оказавшись в опасной ситуации, что делать?

а. Кричать и бежать в безопасное место. Крик испугает преступников.

б. Надо успокоиться, быстро проанализировать свое состояние, вспомнить то, чему учили и действовать, применяя на практике имеющиеся знания, освоенные навыки и умения.

10. Вы захотите убежать. При каких условиях вы можете бежать?

а. Как только появиться первая возможность, а там как повезет.

б. Бежать только тогда, когда есть полная уверенность в успехе.

в. Сговориться со всеми заложниками и всем сразу бежать, может, кому и повезет.

11. С начала контртеррористической операции, что вы должны сделать в первую очередь?

а. Немедленно лечь на пол лицом вниз, закрыть голову руками или подручными предметами.

б. Использовать ситуацию и убежать.

в. Принять меры к защите органов дыхания и г

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 5.

1. Кто может быть террористом? Выберите правильные ответы.

а. Хорошо подготовленный и обученный человек любого пола и возраста.

б. Любой человек, независимо от пола и возраста.

в. Все ответы правильные.

2. Для чего вводится, в зоне проведения контртеррористической операции, особый режим? Найдите не правильные ответы.

а. Для облегчения действий всех участников контртеррористической операции.

б. Для облегчения действий террористов.

в. Для обеспечения защиты мирных граждан от действий террористов.

г. Для защиты захваченных террористов от неправомерного суда пострадавших и иных мирных граждан.

д. Для обеспечения соблюдения законности при выполнении контртеррористической операции.

3. В интересах личной безопасности при движении в школу или из школы, при движении на улице необходимо какие правила выполнять? Выбери правильные ответы.

а. Двигаться в одиночку.

б. Двигаться всегда в кругу своих товарищей.

в. При движении в школу и обратно стараться выбирать разные маршруты.

г. Выбирать как можно короткую дорогу, даже малолюдную и пустынную.

д. Не ходить по малолюдным и пустынным улицам и местам.

4. Как нужно вести себя, находясь в качестве заложника?

а. Не вести себя вызывающее и презрительно.

б. На совершение любых ваших действий необходимо спрашивать разрешение.

в. Без раздумий и сопротивления отдать свои вещи, если этого требуют преступники.

г. Разговаривать с ними спокойно, на вопросы отвечать кратко.

д. Не смотреть преступникам в глаза.

е. Принимать пищу и воду от преступников, даже если она вам не нравиться.

5. Назовите признак террористической деятельности.

а. Подстрекательство к насилию, уничтожению материальных объектов с целью личного обогащения.

б. Подстрекательство к насилию, проведение террористических актов уничтожению материальных объектов в террористических целях.

6. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ? а. Правительство РФ;

б. Федеральная служба охраны РФ (ФОО РФ); в. Министерство обороны.

7. Могут ли, в зоне проведения контртеррористической операции (в интересах ее выполнения), лица, проводящие эту операцию нарушать закон о частной собственности (проникать в жилые и другие помещения граждан, организаций; использовать автотранспорт граждан, организаций)? а. Нет. б. Да.

8. При обнаружении в здании школы предполагаемого взрывоопасного предмета, во время перемены, необходимо, что сделать? Выбери правильные ответы и расставь пункты в порядке их выполнения. а. Сообщить директору школы.

б. Принять меры по ограждению и охране подозрительного предмета.

в. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

9. Если в вашем доме произошел взрыв, нужно ли покидать здание или квартиру немедленно.

а. В любом случае покинуть здание, используя всевозможные способы.

б. Если только существует угроза обрушения здания.

10. Вас разместят в каком-то помещении. Где вы разместитесь в этом помещении?

а. Поближе к дверям, легче убежать. б. Возле окон, там всегда больше свежего воздуха.

в. Возле стены, которая не имеет выхода на улицу.

11. Как вы защитите органы дыхания, при использовании спецслужбами газа против террористов? а. Не дышать.

б. Защитить органы дыхания своей одеждой, сложенной в несколько раз и смоченной водой или неядовитой жидкостью.

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 6.

1. Террористический акт может проводиться против кого? Выберите правильные ответы.

а. Отдельного человека. б. Группы людей.

в. Всего общества людей. г. Отдельного государства.

д. Всего человечества. е. Организации.

ж. Какой-либо партии. з. Все правильные ответы.

2. Когда прекращается действие особых правил правового режима в зоне контртеррористической операции? а. Через один день после обезвреживания террористов.

б. После окончания контртеррористической операции, проверки ее зоны и деятельности следственных органов.

в. После обезвреживания террористов. г. Все правильные ответы.

3. В общих правилах поведения, при совершении террористического акта, найдите неверные советы.

а. Оказавшись в конкретной ситуации, действуйте творчески, в соответствии с рекомендациями.

б. В любой ситуации не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход.

в. Оказавшись в опасной ситуации, кричать и бежать в безопасное место. Крик испугает преследователя.

г. Оказавшись в опасной ситуации, надо успокоиться, проанализировать свое состояние, вспомнить то, чему учили и действовать, применяя на практике имеющиеся знания, освоенные навыки и умения.

д. Уметь предвидеть опасность и стремиться избежать ее.

4. При пребывании в заточении, что вы должны постараться запомнить?

а. О чем разговаривают террористы.

б. Количество террористов, их вооружение, имена, клички.

в. Их приметы, особенности речи, манеру поведения.

5. Назовите признак террористической деятельности.

а. Организация незаконных формирований, преступных сообществ, организованных групп для совершения переворота в государстве.

б. Организация незаконных формирований, преступных сообществ, организованных групп для совершения террористических акций.

6. Зона проведения контртеррористической операции – это отдельные участки местности или акватории где проводится эта операция? а. Да. б. Нет.

7. Могут ли, в зоне проведения контртеррористической операции, лица, проводящие эту операцию проводить досмотр граждан и их вещей и автотранспорта? а. Нет. б. Да.

8. В каких местах, вероятней всего, террорист подложит взрывоопасный предмет?

а. В местах скопления людей.

б. В места, куда люди заглядывают редко, но там всегда ходит много людей.

в. В места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок, но там всегда ходит много людей.

9. Что вы должны делать, когда в соседней квартире произошел взрыв, и при этом дверь в вашу квартиру завалена, свет отключился, телефон не работает. Ваша квартира не пострадала от взрыва (находится на 7-ом этаже).

а. Любым способом покинуть свою квартиру.

б. Отключить свет, газ, перекрыть воду и покинуть квартиру. При невозможности покинуть ее – подавать сигналы бедствия.

10. Когда можно обращаться к террористам с просьбами?

а. Сразу после похищения или захвата.

б. Позже, когда вас разместят в помещении или ином месте.

11. Что нельзя делать заложникам при проведении контртеррористической операции?

а. Бегать. б. Угрожать террористам справедливой расплатой.

в. Бежать навстречу своим освободителям.

г. Вставать с места, где вы легли на пол с началом операции по вашему освобождению, до получении команды.

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 7.

1. Какие методы применяются террористами для выполнения террористического акта.

а. Подкуп. б. Убийство.

в. Запугивание. г. Шантаж.

д. Организация и проведение взрывов. е. Обман.

ж. мошенничество. з. Хулиганство.

к. Поджог. л. Все правильные ответы.

2. Назови признаки возможной установки взрывных устройств.

а. Появление бесхозных вещей в местах где их не должно быть.

б. Наличие приемных антенн на предметах, где они неуместны.

в. Тиканье часового механизма там, где нет часов.

г. Наличие натянутого провода (лески, шнура, веревки).

д. Наличие на бандеролях, письмах масляных пятен, надписей «вручить лично» и им подобные.

е. Наличие в предмете проводов, маслянистой упаковки, подозрительных веществ.

ж. Все правильные ответы.

3. Если в вашем доме (квартире) произошел взрыв, нужно ли покидать здание или квартиру немедленно. а. В любом случае покинуть здание, используя всевозможные способы.

б. Если только существует угроза обрушения здания.

в. Если не разрушена лестничная клетка.

4. Назови признаки начала контртеррористической операции?

а. Поведение террористов резко меняется, они более агрессивны по отношению к заложникам.

б. Вы слышите стрельбу, взрывы. в. Вы слышите звуки песни с улицы.

5. Назовите признак террористической деятельности.

а. Вербовка, обучение, вооружение людей для выполнения каких-либо заданий в целях государства.

б. Вербовка, обучение, вооружение людей для выполнения террористических актов.

6. Зона проведения контртеррористической операции – это транспортное средство, где проводится эта операция? а. Да. б. Нет.

7. Когда прекращается действие особых правил правового режима в зоне контртеррористической операции?

а. Через один день после обезвреживания террористов.

б. После окончания контртеррористической операции, проверки ее зоны и деятельности следственных органов.

в. После обезвреживания террористов. г. Все правильные ответы.

8. Назови места массового скопления людей, где террористы могут заложить взрывное устройство.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры.

б. Сельские дороги, тропинки. в. Пруд лесхоза в жаркое летнее, дневное время.

9. Что делать если у вас есть возможность и силы после взрыва выбраться из разрушенного дома? Расставьте пункты в порядке исполнения.

а. Осторожно выбраться из завала.

б. После выхода на открытое место, зарегистрироваться в штабе спасательных работ.

в. Не паниковать, ведь ты живой и нужно спасаться.

г. Нужно осмотреться и определить, нет ли просветов, проемов и лазов и действовать по обстановке.

10. Как нужно вести себя, находясь в качестве заложника?

а. Не вести себя вызывающее и презрительно.

б. Вести себя вызывающее по отношению к террористам, показывая им, что вы их не боитесь.

11. Что вы должны сделать после вашего освобождения, если вам никто ничего не сказал? Расставь пункты в порядке выполнения, при условии, что вы здоровы.

а. Найти пункт оказания первой медицинской помощи и получить необходимую помощь, даже тогда если вы чувствуете себя хорошо.

б. Найти пункт регистрации заложников и зарегистрироваться.

в. Сообщить родным о своем местонахождения и самочувствии, договориться о месте встрече.

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 8.

 

1. Терроризм может быть:

а) международным; б) партийным;

в) государственным; г) все правильные ответы.

2. Что нужно сделать в первую очередь при обнаружении взрывоопасного предмета в здании?

а. Немедленно сообщить об этом администрацию школы.

б. Немедленно сообщить об этом в милицию.

в. Принять меры по ограждению или охране подозрительного предмета и предупредить учеников, чтобы они отошли на безопасное расстояния или вообще ушли из здания.

г. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

3. Что вы должны делать, когда в соседней квартире произошел взрыв, и при этом дверь в вашу квартиру завалена, свет отключился, телефон не работает. Ваша квартира не пострадала от взрыва (находится на 7-ом этаже).

а. Любым способом покинуть свою квартиру.

б. Отключить свет, газ, перекрыть воду и покинуть квартиру. При невозможности покинуть ее – подавать сигналы бедствия.

в. Отключить газ и свет, принять меры к эвакуации из квартиры любым способом.

4. С начала контртеррористической операции, что вы должны сделать? Выберите правильные ответы и расставьте их в порядке выполнения.

а. Лежать и не двигаться до получения команды.

б. Воспользоваться ситуацией и убежать.

в. Принять меры к защите органов дыхания и глаз.

г. Лечь на пол лицом вниз, закрыть голову руками.

5. Назовите признак террористической деятельности.

а. Финансирование и содействие преступным организациям и группам.

б. Финансирование и содействие террористическим организациям и группам.

6. Зона проведения контртеррористической операции – это здание, строение, помещение и прилегающие к ним территории, где проводится эта операция?

а. Да. б. Нет.

7. Могут ли сами по себе взрывоопасные предметы или вещества взорваться? а. Да. б. Нет.

8. Назови места, куда заглядывают люди редко или в определенное время.

а. Магазины, школы, стадионы и кинотеатры.

б. Мусорные урны, канализационные люки.

в. Заброшенные сараи. Распределительные телефонные и электрические щиты.

9. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие.

а. Не делайте резких движений, убедитесь, что вы не ранены. Освободите лицо от пыли.

б. Осторожно двигайте телом и по возможности освободите вокруг себя пространство от предметов.

10. На совершение ваших действий, нужно спрашивать разрешение у террористов? а. Нет. б. Да.

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 9.

1. В каком документе сказано о непосредственных исполнителях в РФ, которые проводят мероприятия по противодействию террористическим актам?

а. В Концепции национальной безопасности. б. В Военной доктрине РФ.

в. В федеральном законе РФ «О борьбе с терроризмом».

2. При обнаружении в здании школы предполагаемого взрывоопасного предмета, во время перемены, необходимо, что сделать? Выбери правильные ответы и расставь пункты в порядке их выполнения.

а. Немедленно сообщить об этом администрацию школы.

б. Немедленно сообщить об этом в милицию.

в. Принять меры по ограждению или охране подозрительного предмета и предупредить приближающихся учеников, чтобы они отошли на безопасное расстояния или вообще <

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...