Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнение заданий посвящено решению ситуационных (практических) задач. Для ответов на задания С1, С2 запишите ответ к нему по пунктам, в порядке выполнения.




С1 Ситуационная задача.

Что вы должны сделать после вашего освобождения из плена от террористов, если вам никто ничего не подсказал (состояние вашего здоровья – удовлетворительное)?

С2. Как вы понимаете смысл сказанного в предложении: «При совершении террористического акта следует действовать творчески?».

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 3/1.

Часть 1. К каждому из заданий A1 – A5 предложены варианты ответов, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

А 1. Назови главный признак террористической акции. а. Непосредственное совершение преступления. б. Непосредственное совершение преступления террористического характера. в. Непосредственное совершение противоправных действий. г. Все правильные ответы.

А 2. Вас разместят в каком-то помещении. Где вы разместитесь в этом помещении?

а. Поближе к дверям, легче убежать. б. Возле окон, там всегда больше свежего воздуха.

в. Возле стены, которая не имеет выхода на улицу.

г. Поближе к преступникам, вдруг услышу от них, что пригодится для осуществления побега.

А 3. Какова конечная цель терроризма?

а. Устрашить население. б. Нарушить общественную безопасность.

в. Добиться получить удовлетворения неправомерных имущественных или иных интересов

А 4. Назови признаки подготовки террористического акта в предметах почты.

а. Наличие на бандеролях, письмах масляных пятен, надписей «вручить лично» и им подобные надписи. б. Наличие в посылке проводов, маслянистой упаковки.

А 5. При совершении террористического акта террористами необходимо, что делать?

а. Не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход.

б. Ничего не делать, приедут, кому надо и все сами сделают.

Часть 2. При выполнении заданий B1 выберите три верных ответа из пяти; В2 – из 5 ответов - правильные 2 ответа. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. Задания В1, В2 относятся к категории повышенной сложности и правильное выполнение каждого из них оцениваются в 2 балла.

B1. Что предполагает особый правовой режим?

а. Временное ограничение или полное запрещение движения автотранспорта и пешеходов в зане проведения контртеррористической операции. б. Удаление с зоны проведения контртеррористической операции граждан. в. Отбуксировка транспортных средств в иные места без разрешения их хозяина. г. Никаких мер по ограничению прав граждан не принимать.

д. Заходить в дома граждан и брать понравившиеся предметы себе в личное пользование.

     

Ответ:

В2. Назови признаки начала контртеррористической операции?

а. Поведение террористов резко меняется, они становятся, более, агрессивны к заложникам.

б. Поведение террористов не меняется. в. Вы слышите звуки песни с улицы.

г. Вы слышите стрельбу, взрывы. д. Террористы начинают разъяснять заложникам их права.

   

Ответ:

Часть 3

Выполнение заданий посвящено решению ситуационных (практических) задач. Для ответа на задание С1необходимо в данное определение вставить пропущенные слова, которые предложены ниже, и вписать их номер в таблицу, в порядке исполнения. С2 запишите ответ к нему по пунктам, в порядке выполнения.

Ситуационная задача.

С1. Контртеррористическая операция - это определённые _______, согласованных по _______ и, __________ специальных __________ государства, направленных на __________ террористов.

1. действия; 2. месту; 3. подразделений; 4. обезвреживание; 5. времени;

         

Ответ:

С2. Когда вы узнаете, что стали заложником террористов вы растеряетесь, потеряете контроль над своими действиями. Что нужно сделать в данной ситуации в первую очередь?

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 4/1.

Часть 1. К каждому из заданий A1 – A5 предложены варианты ответов, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

А 1. Когда можно обращаться к террористам с просьбами? а. Сразу после похищения или захвата. б. Позже, когда вас разместят в помещении или ином месте.

А 2. Терроризм выражается в террористической деятельности. Назовите признак террористической деятельности. а. Организация, планирование, подготовка и реализация задуманного мероприятия. б. Организация, планирование, подготовка и реализация террористической акции.

в. Организация, планирование, подготовка и реализация ограбления банка.

А 3. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ?

а. Правительство РФ. б. Федеральную службу безопасности (ФСБ) РФ.

А 4. Возможна ли, в зоне проведения контртеррористической операции, проверка у граждан документов, удостоверяющих их личность, а при их отсутствии – задержание их? а. Да. б. Нет.

А 5. С начала контртеррористической операции, что вы должны сделать в первую очередь?

а. Немедленно лечь на пол лицом вниз, закрыть голову руками или подручными предметами.

б. Использовать ситуацию и убежать. в. Принять меры к защите органов дыхания и глаз.

Часть 2. При выполнении заданий B1, В2 выберите три верных ответа из пяти;. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. Задания В1, В2 относятся к категории повышенной сложности и правильное выполнение каждого из них оцениваются в 2 балла.

B1. Какие обязательные элементы указывают на то, что это террористический акт? Выберите правильные ответы. а. Террориста - исполнителя. б. Жертву (объект нападения) террориста.

в. Лиц, на поведение и позицию которых должен повлиять террористический акт.

г. Оружие, с помощью которого совершен террористический акт. д. Все правильные ответы.

     

 

Ответ:

В2. В интересах личной безопасности, когда находишься в доме (квартире) один, следует выполнять какие правила? а. Впускать в квартиру лиц представившихся работниками коммунальных и социальных служб, ремонтных рабочих и др.

б. Не впускать в квартиру незнакомых, представившихся работниками коммунальных и социальных служб, ремонтных рабочих и др. или знакомыми ваших родителей.

в. Квартира должна быть постоянно закрыта на замок.

г. Квартиру не закрывать, ведь на улице еще светло.

д. Поддерживать дружеские отношения с соседями, именно они могут первыми предупредить вас об опасности.

     

Ответ:

Часть 3

Выполнение заданий посвящено решению ситуационных (практических) задач. Для ответов на задания С1, С2 запишите ответ к нему по пунктам, в порядке выполнения.

Ситуационная задача.

С1. Как отличить зону контртеррористической операции от обычной зоны пространства? Назови отличительные признаки зоны антитеррористической акции.

С2. Вы захотите убежать от террористов. При каких условиях вы можете бежать?

 

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 5/1.

Часть 1. К каждому из заданий A1 – A5 предложены варианты ответов, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

А 1. Кто может быть террористом? Выберите правильные ответы.

а. Хорошо подготовленный и обученный человек любого пола и возраста.

б. Любой человек, независимо от пола и возраста. в. Все ответы правильные.

А 2. Для чего вводится, в зоне проведения контртеррористической операции, особый режим? Найдите не правильные ответы. а. Для облегчения действий всех участников контртеррористической операции. б. Для облегчения действий террористов. в. Для обеспечения защиты мирных граждан от действий террористов. г. Для защиты захваченных террористов от неправомерного суда пострадавших и иных мирных граждан.

д. Для обеспечения соблюдения законности при выполнении контртеррористической операции.

А 3. Назовите признак террористической деятельности. а. Подстрекательство к насилию, уничтожению материальных объектов с целью личного обогащения.

б. Подстрекательство к насилию, проведение террористических актов уничтожению материальных объектов в террористических целях.

А 4. Могут ли, в зоне проведения контртеррористической операции (в интересах ее выполнения), лица, проводящие эту операцию нарушать закон о частной собственности (проникать в жилые и другие помещения граждан, организаций; использовать автотранспорт граждан, организаций)? а. Нет. б. Да.

А 5. Вас разместят в каком-то помещении. Где вы разместитесь в этом помещении?

а. Поближе к дверям, легче убежать. б. Возле окон, там всегда больше свежего воздуха.

в. Возле стены, которая не имеет выхода на улицу.

Часть 2. При выполнении заданий B1 расставь пункты в порядке их выполнения и запишите выбранные цифры в указанном месте; В2 – из 6 ответов - правильные 2 ответа. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. Задания В1, В2 относятся к категории повышенной сложности и правильное выполнение каждого из них оцениваются в 2 балла.

B1. При обнаружении в здании школы предполагаемого взрывоопасного предмета, во время перемены, необходимо, что сделать? Выбери правильные ответы и расставь пункты в порядке их выполнения. а. Сообщить директору школы.

б. Принять меры по ограждению и охране подозрительного предмета.

в. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

     

Ответ:

В2. Как нужно вести себя, находясь в качестве заложника? а. Вести себя вызывающее и презрительно. б. На совершение любых ваших действий необходимо спрашивать разрешение.

в. Без раздумий и сопротивления отдать свои вещи, если этого требуют преступники.

г. Разговаривать с ними дерзко, на вопросы отвечать кратко.

д. Смотреть преступникам в глаза, при разговоре с ними.

е. Не принимать пищу и воду от преступников, даже если она вам нравиться.

 

   

Ответ:

Часть 3. Выполнение заданий посвящено решению ситуационных (практических) задач. Для ответов на задания С1, С2 запишите ответ к нему по пунктам.

Ситуационная задача.

С1. Как вы защитите органы дыхания, при использовании спецслужбами газа против террористов, при условии, что у вас нет средств индивидуальной защиты?

С2. Как нужно вести себя, находясь в качестве заложника?

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 6/1.

Часть 1. К каждому из заданий A1 – A5 предложены варианты ответов, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

А 1. Террористический акт может проводиться против кого? Выберите правильные ответы.

а. Отдельного человека. б. Группы людей.

в. Всего общества людей. г. Отдельного государства.

д. Всего человечества. е. Организации.

ж. Какой-либо партии. з. Все правильные ответы.

А 2. Когда прекращается действие особых правил правового режима в зоне контртеррористической операции? а. Через один день после обезвреживания террористов.

б. После окончания контртеррористической операции, проверки ее зоны и деятельности следственных органов. в. После обезвреживания террористов. г. Все правильные ответы.

А 3. В общих правилах поведения, при совершении террористического акта, найдите неверные советы. а. Оказавшись в конкретной ситуации, действуйте творчески, в соответствии с рекомендациями. б. В любой ситуации не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход.

в. Оказавшись в опасной ситуации, кричать и бежать в безопасное место. Крик испугает преследователя. г. Оказавшись в опасной ситуации, надо успокоиться, проанализировать свое состояние, вспомнить то, чему учили и действовать, применяя на практике имеющиеся знания, освоенные навыки и умения. д. Уметь предвидеть опасность и стремиться избежать ее.

А 4. Зона проведения контртеррористической операции – это отдельные участки местности или акватории где проводится эта операция? а. Да. б. Нет.

А 5. Могут ли, в зоне проведения контртеррористической операции, лица, проводящие эту операцию проводить досмотр граждан и их вещей и автотранспорта? а. Нет. б. Да.

Часть 2. При выполнении заданий B1 выберите три верных ответа из пяти; В2 – из 5 ответов - правильные 2 ответа. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. Задания В1, В2 относятся к категории повышенной сложности и правильное выполнение каждого из них оцениваются в 2 балла.

B1. Что нельзя делать заложникам при проведении контртеррористической операции?

а. Не бегать. б. Угрожать террористам справедливой расплатой.

в. Бежать навстречу своим освободителям.

г. Вставать с места, где вы легли на пол с началом операции по вашему освобождению, до получении команды. д. Не вставать с места, где вы легли на пол с началом операции по вашему освобождению, до получении команды.

     

Ответ:

В2. В общих правилах поведения, при совершении террористического акта, найдите неверные советы. а. Оказавшись в конкретной ситуации, действуйте быстро, в соответствии с рекомендациями, не учитывая конкретной ситуации. б. В любой ситуации не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход. в. Оказавшись в опасной ситуации, кричать и бежать в безопасное место. Крик испугает преследователя. г. Оказавшись в опасной ситуации, надо успокоиться, проанализировать свое состояние, вспомнить то, чему учили и действовать, применяя на практике имеющиеся знания, освоенные навыки и умения.

д. Уметь предвидеть опасность и стремиться избежать ее.

   

Ответ:

Часть 3. Выполнение заданий посвящено решению ситуационных (практических) задач. Для ответов на задания С1, С2 запишите ответ к нему по пунктам, в порядке выполнения.

Ситуационная задача.

С1. При пребывании в заточении у террористов, что вы должны постараться запомнить?

С2. Что нельзя делать заложникам при проведении контртеррористической операции?

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 7/1.

Часть 1. К каждому из заданий A1 – A5 предложены варианты ответов, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

А 1. Какие методы применяются террористами для выполнения террористического акта.

а. Подкуп. б. Убийство. в. Запугивание. г. Шантаж.

д. Организация и проведение взрывов. е. Обман. ж. мошенничество. з. Хулиганство. к. Поджог. л. Все правильные ответы.

А 2. Назови признаки возможной установки взрывных устройств.

а. Появление бесхозных вещей в местах где их не должно быть.

б. Наличие приемных антенн на предметах, где они неуместны.

в. Тиканье часового механизма там, где нет часов.

г. Наличие натянутого провода (лески, шнура, веревки).

д. Наличие на бандеролях, письмах масляных пятен, надписей «вручить лично» и им подобные.

е. Наличие в предмете проводов, маслянистой упаковки, подозрительных веществ.

ж. Все правильные ответы.

А 3. Если в вашем доме (квартире) произошел взрыв, нужно ли покидать здание или квартиру немедленно. а. В любом случае покинуть здание, используя всевозможные способы.

б. Если только существует угроза обрушения здания.

в. Если не разрушена лестничная клетка.

А 4. Когда прекращается действие особых правил правового режима в зоне контртеррористической операции? а. Через один день после обезвреживания террористов.

б. После окончания контртеррористической операции, проверки ее зоны и деятельности следственных органов. в. После обезвреживания террористов. г. Все правильные ответы.

А 5. Назовите признак террористической деятельности.

а. Вербовка, обучение, вооружение людей для выполнения каких-либо заданий в целях государства. б. Вербовка, обучение, вооружение людей для выполнения террористических актов.

Часть 2. При выполнении заданий B1расставьте пункты в порядке исполнения; В2 – из 3 ответов - правильные 2 ответа. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. Задания В1, В2 относятся к категории повышенной сложности и правильное выполнение каждого из них оцениваются в 2 балла.

B1. Что делать если у вас есть возможность и силы после взрыва выбраться из разрушенного дома? а. Осторожно выбраться из завала.

б. После выхода на открытое место, зарегистрироваться в штабе спасательных работ.

в. Не паниковать, ведь ты живой и нужно спасаться.

г. Нужно осмотреться и определить, нет ли просветов, проемов и лазов и действовать по обстановке.

       

Ответ:

В2. Назови признаки начала контртеррористической операции?

а. Поведение террористов резко меняется, они более агрессивны по отношению к заложникам.

б. Вы слышите стрельбу, взрывы.

в. Вы слышите звуки песни с улицы.

 

   

Ответ:

Часть 3. Выполнение заданий посвящено решению ситуационных (практических) задач. Для ответов на задания С1, С2 запишите ответ к нему по пунктам, в порядке выполнения.

Ситуационная задача.

С1. Что вы должны сделать после вашего освобождения, если вам никто ничего не сказал? Расставь пункты в порядке выполнения, при условии, что вы здоровы.

С2. Назови места массового скопления людей, где террористы могут заложить взрывное устройство.

 

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 8/1.

Часть 1. К каждому из заданий A1 – A5 предложены варианты ответов, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

А 1. Терроризм может быть: а) международным; б) партийным;

в) государственным; г) все правильные ответы.

А 2. Что нужно сделать в первую очередь при обнаружении взрывоопасного предмета в здании? а. Немедленно сообщить об этом администрацию школы.

б. Немедленно сообщить об этом в милицию.

в. Принять меры по ограждению или охране подозрительного предмета и предупредить учеников, чтобы они отошли на безопасное расстояния или вообще ушли из здания.

г. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

А 3. Что вы должны делать в первую очередь, когда в соседней квартире произошел взрыв, и при этом дверь в вашу квартиру завалена, свет отключился, телефон не работает. Ваша квартира не пострадала от взрыва (находится на 7-ом этаже).

а. Любым способом покинуть свою квартиру.

б. Отключить свет, газ, перекрыть воду и покинуть квартиру.

в. При невозможности покинуть ее – подавать сигналы бедствия.

г. Отключить газ и свет.

д. Принять меры к эвакуации из квартиры любым способом.

А 4. Назовите признак террористической деятельности.

а. Финансирование и содействие преступным организациям и группам.

б. Финансирование и содействие террористическим организациям и группам.

А 5. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие. а. Не делайте резких движений, убедитесь, что вы не ранены. Освободите лицо от пыли.

б. Осторожно двигайте телом и по возможности освободите вокруг себя пространство от предметов.

Часть 2. При выполнении заданий B1 расставьте пункты в порядке выполнения; В2 – из 4 ответов - правильные 3 ответа. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке выполнения в указанном месте. Задания В1, В2 относятся к категории повышенной сложности и правильное выполнение каждого из них оцениваются в 2 балла.

B1. Что нужно сделать при обнаружении взрывоопасного предмета в здании школы?

а. Немедленно сообщить об этом администрацию школы.

б. Немедленно сообщить об этом в милицию.

в. Принять меры по ограждению или охране подозрительного предмета и предупредить учеников, чтобы они отошли на безопасное расстояния или вообще ушли из здания.

г. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

       

Ответ:

В2. С начала контртеррористической операции, что вы должны сделать?

а. Лежать и не двигаться до получения команды.

б. Воспользоваться ситуацией и убежать.

в. Принять меры к защите органов дыхания и глаз.

г. Лечь на пол лицом вниз, закрыть голову руками.

     

Ответ:

Часть 3. Выполнение заданий посвящено решению ситуационных (практических) задач. Для ответов на задания С1, С2 запишите ответ к нему по пунктам.

Ситуационная задача.

С1. Назови места, куда заглядывают люди редко или в определенное время.

С2. Что вы должны делать, когда в соседней квартире произошел взрыв, и при этом дверь в вашу квартиру завалена, свет отключился, телефон не работает. Ваша квартира не пострадала от взрыва (находится на 7-ом этаже).

 

Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 9/1.

Часть 1. К каждому из заданий A1 – A5 предложены варианты ответов, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

А 1. В каком документе сказано о непосредственных исполнителях в РФ, которые проводят мероприятия по противодействию террористическим актам?

а. В Концепции национальной безопасности.

б. В Военной доктрине РФ. в. В федеральном законе РФ «О борьбе с терроризмом».

А 2. Что является главным элементом в террористической деятельности?

а. Террористическая акция. б. Организация террористической акции.

А 3. Контртеррористическая акция - это определенные действия, согласованных по месту и времени, специальных подразделений государства направленных на обезвреживание террористов. а. Да. б. Нет.

А 4. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие. а. Уберите от себя острые, твердые и колющие предметы.

б. Укрепите образовавшееся пространство вокруг вас подпорками, чтобы предотвратить обвал.

А 5. Без сопротивления отдадите свои вещи, если этого требуют преступники? а. Нет. б. Да

Часть 2. При выполнении заданий B1 выберите три верных ответа из пяти; В2 – из 4 ответов - правильные 2 ответа. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. Задания В1, В2 относятся к категории повышенной сложности и правильное выполнение каждого из них оцениваются в 2 балла.

B1. Назови причины, которые могут вызвать взрыв во взрывоопасных предметах или веществах.

а. Удар, сотрясение, накол, разрез, разрыв, разлом.

б. Трение, нагревание, химическое воздействие на взрывоопасное вещество или предмет.

в. Радиосигнал, сильный шум или звук и другие внешние воздействия техногенного или природного характера.

г. Громкий разговор людей.

     

д. Музыка радиоприемника. Ответ:

В2. Назови места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок.

а. Стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма.

б. Мусорные урны, канализационные люки.

в. Заброшенные сараи, распределительные телефонные и электрические щиты.

г. Почтовые ящики.

   

Ответ:

Часть 3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...